Загрузка...
Загрузка...

Unlimited Detail (Неограниченная детализация)!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Wulf84, 01.08.2012.

  1. Wulf84

    Wulf84

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.03.2012
    Сообщения:
    14
    Репутация:
    6 +/-
    Unlimited Detail (Неограниченная детализация).

    [video=youtube_share;00gAbgBu8R4]http://youtu.be/00gAbgBu8R4 ​

    Основная идея сводится к тому, трехмерные объекты и вся сцена создаются не при помощи всем хорошо знакомых полигонов, а посредством так называемого "точечных облаков" point clouds.

    Тогда как сегодня крупные компании тратят миллионы долларов на то, чтобы увеличить плотность полигонов в играх примерно на 25% за год, Euclideon утверждает, что при использовании Unlimited Detail можно усложнить геометрию в десятки, сотни, тысячи раз — и это не предел. На самом деле, разработчики говорят о бесконечной степени детализации.

    Кроме того, у Euclideon есть технология, которая позволяет конвертировать обычные 3D-модели, а также отсканированные модели реальных предметов в формат Unlimited Detail. Следующий ролик комментирует исполнительный директор Euclideon Брюс Роберт Делл (Bruce Robert Dell).
    Полное описание можно прочитать здесь.

    Воксельный движок Atomontage

    Почитав статьи и посмотрев ролики на тему «революции» в компьютерной графике от Euclideon с их Unlimited Detail движком, решил посмотреть, что нового есть в этом направлении. И наткнулся на один интересный движок Atomontage.

    [​IMG]

    Парни работают над ним с 2004 года и имеют десятилетний опыт в геймдеве, в том числе и проектах уровня AAA. Кстати, ведущий разработчик из Словакии, живет в Братиславе. За 7 лет работы сделано на первый взгляд не очень много, но по своему опыту знаю, что когда делаешь, что-то новое — копаешь один в новых направлениях, то на это требуется время.


    На данный момент движок Atomontage не может похвастаться красивыми сценами и сложной анимацией (кстати им нужен художник, который займется созданием сцен). Тем не менее в роликах больше интересностей, чем в роликах от Euclideon.

    Atomontage гибридный движок — можно совмещать в одной сцене полигоны и воксели. В движке реализована элегантная схема сжатия, что позволяет уложить огромную, мульти-гигавоксельную сцену в нескольких сотнях мегабайтах. Можно изменять сцену (например, сделать дырку в ландшафте) в реальном времени с симуляцией физики. Подробности изучайте на сайте.

    В отличии от Euclideon, в Atomontage не брезгуют мощью GPU. Но самое интересное это возможность движка распределять вычисления по нескольким компьютерам. Как по мне так это киллер-фича. Особенно в наше время, когда у людей как минимум есть ноутбук/нетбук и десктоп. И когда можно купить за $25 компьютер размером с кредитку на 700Mhz процессоре.
    №1

    [video=youtube_share;_CCZIBDt1uM]http://youtu.be/_CCZIBDt1uM

    №2

    [video=youtube_share;tnboAnQjMKE]http://youtu.be/tnboAnQjMKE ​