Загрузка...
Загрузка...

Проблема с посылкой алиэкспресс

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем RaMan, 23.10.2019.

  1. RaMan

    RaMan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    135
    Репутация:
    142 +/-
    хелпуйте пацаны!
    заказал на алишке эирдотсы (беспроводные наушники от сяоми)
    и до сих пор их жду. осталось еще 5 дней защиты заказа, посылка никак не отслеживается. даже не знаю что делать, продавцу писать нет смысла так как посылка еще и не должна была прийти ко мне и он напишет просто подождать, но у меня есть опасение что он ее тупо не отправил. возможно потому что я использовал купонов на 3 доллара, возможно потому что я "заказал" их где-то 13 раз, потому что выбивала какая-то ошибка (но последний раз все прошло успешно:д списаны, АлиЭкспресс подтвердил платеж). вот ссылка на товар:
    https://s.click.aliexpress.com/e/d5HtE48ux
    отзывы хорошие, ни у кого проблем не возникало. что можете посоветовать?
     
  2. Zverga

    Zverga

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    19 +/-
    Открывай спор и возвращай деньги
     
      odisei2310 нравится это.
  3. saskascheba

    saskascheba

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    44
    Репутация:
    19 +/-
    Ну для начало поинтересуйся у него где товар и скажи что ходишь на почту каждый день. А товар предназначен на день рождения как подарок ребенку.
    Жди ответа.Ответит типа скоро придут.
    Следующий раз отвечай с скринами отслеживания,где видно что посылка не отслеживается.И опять же скажи что был на почте и там ничего нет.
    Он опять ответит какую нибудь херню.
    Ответь ему что вот очередной раз сходил на почту и там сказали что посылки нет и возможно что продавец обманул меня.И Вы ушли домой расстроены.Приложи очередной раз скрины об отслеживании + скрины страницы заказа где видно текст "защиты покупателя и возврат средств"
    Жди ответа от него.Прочитал,молодец.
    Теперь идешь в тех поддержку онлайн,что бы сразу попасть на живого оператора а не на бота.Пишешь в чат боту "мошенник" И тебе предложит попасть к онлайн оператору.
    Пишешь все как есть,можешь даже на жалость подавить что это подарок (лучше так и сделай).Скажи что на почте уже посмеиваются из за того что каждый день ходишь к ним.Объясни что тебе оператор на почте сказала ,что продавец возможно просто обманул тебя.
    После этого всего.Тех подержка тебе посоветует открыть спор.
    Делаешь скрины чата с поддержкой,где видно что тебе советуют открыть спор.
    Прощаешься с тех поддержкой .
    Идешь открываешь спор.Прикрепляешь все скрины в хронологическом порядке.
    Полный возврат гарантирован.
    Ждешь посылку с чистой совестью.(ну если уж точно отправил)
     
      odisei2310, Provokator, RaMan и 2 другим нравится это.
  4. KonstantinTort

    KonstantinTort

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    195
    Репутация:
    135 +/-
    Либо просто через 5 дней, если не придет открывай спор и в тот же день возврат одобрят)
     
  5. RaMan

    RaMan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    135
    Репутация:
    142 +/-
    это реально так работает или мне еще надо будет доказывать что посылка не пришла?
     
  6. whouwas

    whouwas

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    35
    Репутация:
    9 +/-
    за день до закрытия открой спор и всё) Я недавно открывал спор точно по такому же поводу, трек так же не отслеживался) В итоге продавец вступил в спор ну и посылка пришла за пару дней до истечения срока)
     
  7. KonstantinTort

    KonstantinTort

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    195
    Репутация:
    135 +/-
    Так и работает
     
  8. trademaster322

    trademaster322

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    182
    Репутация:
    123 +/-
    мне обычно бывает , то же не приходит , я открываю спор и мне возвращают бабки. А потом бывает и посылка приходит
     
  9. Farengeyt

    НАБОР СПАМЕРОВ НА КОИНЫ
    Farengeyt

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    70
    Репутация:
    85 +/-
    недавно вернул 43$ из-за того что наушники при первом включении не конектились к iphone (видимо разряжены были хоть и индикатор был зеленый) . Так что не бойся китайца, ибо трек должен трекаться . Тем более рейтинг его (по расширке) 75% , значит вопросы к нему уже были от кого-то
     
      Skishsdbbeejj нравится это.
  10. RaMan

    RaMan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    135
    Репутация:
    142 +/-
    он написал что посмотрит сегодня что там и как
     
  11. Farengeyt

    НАБОР СПАМЕРОВ НА КОИНЫ
    Farengeyt

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    70
    Репутация:
    85 +/-
    Та он будет всячески уходить от решения
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я не пойму почему ты не заказал у топ магазинов, где овер дофига заказов и отзывов и рейтинг 95%.
    если сэкономил 5$-10$ то риск того не стоит. Читай правила aliexpress и как действовать в споре, смотри не пропусти сроки когда можно открывать спор. В инете есть мануалы, что делать если посылка не трекается и как действовать
     
  12. Multifrukt

    Multifrukt

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    199
    Репутация:
    229 +/-
    Обычно открывал спор, там сам продавец оживал, если неть, то алик тупо вернет деньги сам
     
  13. RaMan

    RaMan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    135
    Репутация:
    142 +/-
    он продлил время на подтверждение доставки