Загрузка...
Загрузка...

Node or Php?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем xiaomi, 13.07.2019.

  1. xiaomi

    740
    xiaomi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    118 +/-
    Привет братишки :heyguys:
    Уже который день рыщу в поисках ответа для себя, что же выбрать в бекенд, ноду или php?
    Прочитал миллион статей на различных тематических сайтах типа хабры, стака и тд.
    Но к решению так и не пришел, одни говорят лучше нода, вторые, лучше пхп, третьи вообще не рекомендуют брать их в сравнение, так как это два совершенно разных направления под разные задачи.

    Знающие и практикующие люди, разрешите мой выбор, пожалуйста :hunter:
    Спасибо :beach:
     
      rfresh нравится это.
  2. HAN_ZAMAY

    HAN_ZAMAY

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    332
    Репутация:
    173 +/-
    Ну если ты любитель нетрадиционного секста, то тут только пхп.
    Если хочешь делать нормально, без костылей и говнокода, то нода.
    Вообще, шутки шутками, но зависит все от проекта. Если у тебя что то сильно груящее память, или просто большой проект, то о каком пхп речь может идти, лол.
    Если какая то фигня, то можно не заморачиваться и на пыхе захардкодить.
     
      rfresh и xiaomi нравится это.
  3. rfresh

    rfresh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    920
    Репутация:
    596 +/-
    Нодка однозначно.
     
      LiveD и xiaomi нравится это.
  4. Herrera

    Herrera

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.18
    Сообщения:
    644
    Репутация:
    252 +/-
    ноду
     
      xiaomi нравится это.
  5. vadim74a

    кря
    vadim74a

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    448
    Репутация:
    701 +/-
    конечно, меня закидают тапками, но я скажу php
    хотя, как было сказано выше, зависит от проекта
     
      xiaomi и Limphor нравится это.
  6. Dedov

    #Old SLow
    Dedov

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    2.439
    Репутация:
    3.374 +/-
    Мне интересно, люди отвечающие в данной теме, кодят? хоть кто-то?

    Это такой рофл, простите, но когда вам советуют ваши кодеры: БЛ* ПХП ГАВНО, NODE, ТЫ ЧО, ТЫ ЧО *TRIGGERED*
    Да, кто на что учился, вы потребитель, какая разница, будет ли он мучаться и делать в оговоренный срок на ПХП, или как вы говорите "Изи сделает на NODE"?
    Не хочу устраивать дискуссию, но хотелось бы, что бы в данном вопросе, человеку помогали компетентные люди.....
    Потому как, сейчас выучив Node он может не найти своего клиента.


    P.s (От себя):
    -Да, ПХП устарел, но и опять же, функции то другие есть.
    -Второе-при изучении языка вы столкнетесь с трудностями, решение проблем по ПХП-в гугле навалом по 10 кругов, Node.js..hMM
    -Третье плюс Node - среда разработки
    Выписал плюсы по своему мнению (первые два), и последний + в сторону Node напомнила статья с хабра (не реклама), ознакомься:
    https://habr.com/ru/post/273259/
    И вот это прочитай для себя, как для нью:
    и не является идеальным для начинающих разработчиков
     
      Limphor, xiaomi и vadim74a нравится это.
  7. edward_freedom

    edward_freedom

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    189
    Репутация:
    160 +/-
    Пхп - много заданий на фрилансе, много вакансий, очень гибкий и быстро развивающийся язык. Без него все равно никуда, тот же вк, на нем и сделан, хоть и модифицирован без ооп, но на нем же.
    Ноде - можно делать и сайты, а можно и делать полноценный сервер для игры, ботов, например для стима, телеграмма, который будет уже асинхронно работать, в отличии от пхп
     
      Flanterz, Limphor и xiaomi нравится это.
  8. Kageyoshi

    SteamHash разработчик
    Kageyoshi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.12.17
    Сообщения:
    465
    Репутация:
    262 +/-
    Если у тебя с английским все хорошо и ты умеешь гуглить и читать доки, то можешь учить хоть что вообще. Если беда, но нужно начинать что-то делать - PHP, т.к столкнувшись с какой-то траблой на ноде, то ты далеко не всегда найдешь ответ не то что на русском, но и на английском. Если ты делаешь какие-то простые сайты, то вообще нет смысла заморачиваться над нодой на данный момент, но если под стим - нода мастхэв, т.к тут чаще всего придется работать с сокетами, ботами и прочим делом, а это все на ноде висит. Я когда делал самые обычные сайты, вообще не запаривался и кроме PHP и немного js ничего не юзал, но как только начал писать под стим, то сразу пришлось осваивать ноду.
    апд. я ноду юзаю когда нужно создать не сайт а какое-то веб-приложение скорее.
     
      xiaomi и vadim74a нравится это.
  9. xiaomi

    740
    xiaomi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    118 +/-
    Спасибо за ответы, буду пробовать в ноду :triniti:
     
  10. Izaro

    Izaro

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    21
    Репутация:
    47 +/-
    без костылей и говнокода то нода?:crazy:
     
      Kageyoshi и Herrera нравится это.
  11. Izaro

    Izaro

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    21
    Репутация:
    47 +/-
    быстро развивающийся ? а ты точно про пхп пишешь? а гибкий в каком плане?
     
      Herrera нравится это.
  12. Kageyoshi

    SteamHash разработчик
    Kageyoshi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.12.17
    Сообщения:
    465
    Репутация:
    262 +/-
    ты че, ща стрелочные функции введут, заживем
     
  13. Meme Machine

    Любитель трепать не по делу
    Meme Machine

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    359
    Репутация:
    699 +/-
    Депозит:
    2000
    PHP

    - Использование CGI

    - Отсутствие внятных поточных примитивов для i/o

    - Отсутствие доступной асинхронности из коробки (хотя ввиду первого пункта она и смысла не имеет)

    - Язык веб разработки. Без нативной подедржки юникода.

    - пхп имеет php.ini который меняет ГЛОБАЛЬНОЕ поведение интерпретатора
    причем зачастую кардинально
    например можно включить подавление ошибок: ИСКЛЮЧЕНИЯ не будут останавливать исполнения скриптов

    - лямбд нормальных нет

    - массив и хеш-карта/объект это одно и тоже с уе*** синтаксисом

    - нет нормальных модулей



    - Настройка и установка php - это весьма своеобразная история. php.ini - это потрясающее изобретение, сложно найти настройки ЯП или сервера хуже.

    - Самое смешное, что по умолчанию php.ini ставится совсем бессмысленный и со всем отключенным. У него даже не хватает настроек по умолчанию, чтобы запустить пакетный менеджер.

    - То, где может искаться php.ini - это целый здоровый список в документации с целой кучей вариантов в зависимости от ОС и сервера.

    - Сюда же идёт тот факт, что php всегда намертво связано с веб-сервером и не может толком использоваться вне его. Так что в этом плане его даже сложно назвать полноценным языков программирования, скорее просто скрипт для уже готового веб-сервера.

    - Так что в итоге всегда получается взрывная смесь между настройками веб-сервера и настройками интерпретатора. Так что в сложных случаях веселье обеспечено.

    - Ещё важно заметить, что интерпретатор в общем случае живет в рамках одного http запроса.

    - Это значит, что реализация любых кэшей, веб-сокетов, джобов и тому подобного сразу же превращается в удивительный гемморой.

    - Долгое время из-за этой особенности авторы пхп просто не заморачивались с утечками памяти, т.к. все равно он сдохнет после запроса. Поэтому любые долгоиграющие процессы на пхп - были миной замедленного действия.

    - Точно так же они не заморачивались с обработкой ошибок: привет error_reporting, @ и тому подобный бред. Это, наверное, один из немногих распространенных языков, для которого нормально проглатывать ошибки.

    - Сам язык не менее удивительный и радует сюрпризами повсюду.
    Начну с простого: такое ощущение, что авторы специально каждый раз выбирали наиболее непредсказуемых синтаксис для новой фичи, чтобы удивить разработчиков.

    - Имена переменных начинаются с $. Есть ->, но указателей нет. Есть касты через (boolean), но статически определенных типов у переменных нет. Неймспейсы задаются через \. Замыкаемые переменные обозначаются через use и т.п. и т.д.

    - Стандартная библиотека одна в своем роде. Умудряется сочетать в себе все возможные стили именования функций. Автор языка сам признает, что выбирал названия вначале так, чтобы хорошо работала хэш таблица для хранения функций с хэшем в виде длины строки (!!!)

    - Сюда же относится уникальный phpшный array, который так и не определился массив ли он, список или хэш таблица.

    - Есть подобные же вопросы о неконсистентности и к местному ООП. Зачем-то в динамический язык скопировали ООП из джавы. Зачем, почему, непонятно. А потом, кстати, ещё и трейты добавили, но со своим, уникальным стилем.

    - При этом местную стандартную библиотеку в процедурном стиле никто и не подумал менять или хотя бы сделать обертки для неё.
    НО! Есть (ВНЕЗАПНО) набор коллекций в ООП стиле. Опять-таки, почему, зачем, вопрос открытый.

    - В какой-то прекрасный момент авторам пришла идея добавить в язык типизацию. Конечно же сделали они её криво.
    Типы доступны только для аргументов функций (c 5й версии) и с 7й версии для возвращаемого значения.
    Надо ли напоминать о том, что даже номера версий у него странные и 6й версии не было в принципе?
    Надо ли при этом напоминать о том, что 6ую версию они не выпустили, потому что не справились с планируемой поддержкой юникода в ней?

    - Причем поддержка типов вводилась очень постепенно. Вначале были только классы, потом стали потихоньку добавлять примитивы. Причем, в языке, конечно же, нет дженериков и даже типа для функции, кроме callable.

    - Долгое время, конечно же, не было пакетного менеджера, но в итоге добро всё же победило.

    - нахерато завезли трейты

    - чего стоят суперглобальные массивы, и потоки для чтения файлов
     
      kraxer24, MADDPark, Limphor и ещё 1-му нравится это.