Загрузка...
Загрузка...

Шон Мюррей посоветовал разрабам Fallout 76 и Anthem давать поменьше обещаний

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Jak007, 10.07.2019.

  1. Jak007

    Jak007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    1.980
    Репутация:
    713 +/-
    [​IMG]

    Основатель компании Hello Games, ответственной за скандальную No Man’s Sky, дал интервью порталу GamesRadar, в котором высказался о Fallout 76 и Anthem. Обе игры тоже пострадали на старте от критики, и Шону Мюррею есть что об этом сказать. Например, по его мнению, создателям лучше помалкивать, а не делать вид, будто всё хорошо.




    «Около двух лет мы вообще не общались с прессой. И около трёх месяцев ничего не говорили комьюнити. Это было действительно сложно. Несколько раз я срывался и писал пост для блога, где объяснял все подробности разработки игры и наши планы на её развитие. Но потом понимал, что после случившегося никто не поверит моим обещаниям. Я вижу, как большие издатели пытаются успокоить игроков, разговаривая с ними, но это не так работает. Когда издатель начинает что-то обещать комьюнити, ему приходится сулить всё больше и больше. Посулы грядущих возможностей уже вышедшей игры никого не интересуют. Действия говорят больше, чем слова», — заявил Шон Мюррей.

    Напомним, что No Man’s Sky вышла в 2016 году и стала одним из самых громких рейтинговых провалов последних лет. Она не соответствовала обещаниям разработчиков, поэтому геймеры обрушили на неё праведный гнев. Спустя два года разработчики опубликовали масштабное обновление The Next, которое настолько изменило No Man’s Sky, что общественное мнение развернулось на 180 градусов. Серверы игры заполнились людьми, а онлайн вырос с тысячи до 90 тысяч участников. Правда, уже через три месяца это число упало до отметки в 6 000, на которой и пребывает до сих пор.