1. Molen14.05.2024 в 02:42от
Загрузка...
Загрузка...

Dota 2 - Auto Chess

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем Akmpie, 22.04.2019.

  1. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Пользовательская игра Dota Auto Chess за чуть более, чем два месяца, обрела огромную популярность не только среди поклонников Dota 2, но и среди многих геймеров, которые ранее вообще не интересовались вселенной Dota. Если вы тоже желаете познакомиться с «Дота-шахматами» поближе, наш портал представляет вам руководство по основам Auto Chess.

    [​IMG]

    Что за Auto Chess?
    Разработчиками игры являются Drodo Studio — компания китайских программистов. Действие игры происходит на вымышленном острове Drodo Island, а главными героями игры являются обыкновенные курьеры, которые развлекаются в свободное от тяжелой работы время.

    В Auto Chess вам предстоит:
    • Покупать в магазине и улучшать героев Dota (которые представлены в виде шахматных фигур);
    • Размещать их на шахматной доске размером 8х8 (вы можете расставлять фигуры только на своей половине);
    • Наблюдать за автоматически происходящими сражениями ваших фигур против фигур оппонента.
    Вы играете за курьера, который расставляет купленные фигуры на доске. Цель игры — продержаться как можно дольше и остаться последним выжившим из всех игроков партии. В игре есть раунды, в которых ваши фигуры сражаются против нейтралов или фигур противников. После поражения в раунде вы теряете очки здоровья (изначально их 100) от каждого выжившего вражеского существа после стадии сражения (чем сильнее крип/герой, тем больше вы получите урона). Между раундами идет 30-секундный стратегический этап, во время которого вы можете купить новых героев и расположить ваши фигуры на доске.

    У каждой фигуры есть активная или пассивная способность. Для использования активной способности необходимо набрать 100 единиц маны. Фигура получает ману, когда она атакует, когда ее атакуют, либо от ауры [​IMG] Crystal Maiden.

    Интерфейс Auto Chess
    [​IMG]

    Активные кнопки (управление копирует ваши настройки из Dota):
    • Q — используется для передвижения (изменения расстановки) ваших фигур на поле;
    • E — быстро убирает героя с поля на резервные слоты;
    • R — продать фигуру;
    • 5 — обновление героев в магазине (не рекомендуется злоупотреблять в начале игры);
    • 6 — потратить 5 золота и получить опыт, необходимый для поднятия уровня (с уровнем растет количество фигур, которые вы можете разместить на доске);
    • Пробел — открывает / закрывает магазин героев.
    • Tab — просмотр шахматных досок оппонентов
    Основные элементы Auto Chess — это экономика и стратегии, основанные на комбинациях фигур.

    Экономика Auto Chess

    Улучшение вашей армии

    На доске может находиться ограниченное количество фигур, поэтому лучший способ укрепить вашу армию — улучшать имеющихся героев. Три героя первого уровня (1 звезда) превращаются в героя второго уровня (2 звезды). Три героя второго уровня превращаются в героя третьего уровня (3 звезды).

    Герои второго и третьего уровня, очевидно, более сильные и дают вам огромное преимущество, занимая лишь один слот на доске. То есть: три разных героя первого уровня считаются на доске за три существа, но если три одинаковых героя первого уровня объединяются в героя второго уровня, то этот герой считается за одно существо.

    Примечание: Для улучшения класса Друидов необходимо всего 2 героя, но при этом на шахматной доске должен находиться еще один Друид.

    [​IMG]

    [​IMG] Tinker 1, 2 и 3 уровня

    Доход
    В игре существует несколько источников получения дохода:
    • Стандартное количество золота, которое вы получаете в каждом раунде;
    • 1 золото за победу в раунде;
    • До 3 золота за череду(стрик) побед или поражений;
    • 10% от имеющегося запаса золота (до 5 бонусных золотых, если у вас в наличии более 50 золота, бонус все равно останется таким же).
    Наилучший способ заработка золота — иметь продолжительный винстрик, при этом сохраняя уже имеющееся золото. Конечно, сделать это будет нелегко.

    Худший сценарий развития событий — потратить много золота на покупку героев в магазине, при этом чередуя победы и поражения на игровой доске.

    Если в начале вы испытываете трудности, вы можете намеренно допустить серию поражений, восстановив экономику, и победить в поздней игре.

    Имеющееся золото: в начале игры процентный доход от имеющегося золота незначителен, но в середине и поздней игре следует подумать о том, чтобы накопить немного золота и поднять общий доход. Это стандартный момент, когда игроки стараются накопить 50 золота в мидгейме (на 6-7 уровне курьера), дабы подготовиться экономически к поздней стадии игры.

    Продажа фигур: героев первого уровня можно продать по цене покупки, так что смело покупайте фигуры для последующего апгрейда даже тогда, когда вы не планируете помещать их на доску. Вы всегда сможете продать те фигуры, которые считаете бесполезными, или которые не подходят под вашу стратегию. Доступно 8 резервных слотов для хранения запасных фигур, которые вы не используете в бою. Обычно, игроки держат там фигуры, которые пригодятся в будущем для улучшения тех героев, которые уже сражаются на доске.

    Магазин
    [​IMG]

    Вы можете заблокировать (нажав на иконку замка) героев, которые пришли к вам в магазине в случае, если вам не хватает золота для покупки необходимой фигуры. Не забудьте разблокировать магазин в следующем раунде.

    Также вы можете обновить героев в магазине для поиска нужных вам фигур, но это достаточно дорого. Не стоит слишком сильно уповать на приход «нужного» героя и тратить много золота в ранней игре.

    В каждом матче доступно определенное число фигур каждого героя: если ваши оппоненты в матче скупили много похожих героев, вероятность того, что эти же герои придут в магазине вам — уменьшается. Не забывайте следить не только за своей доской, но и за тем, как себя ведут и чем играют ваши противники. Старайтесь играть стратегиями и улучшать тех героев, которые не используются другими игроками. Когда игрок умирает (здоровье курьера падает ниже 0), все его герои вновь становятся доступны в магазине.

    [​IMG]

    Примечание: герои, которые стоят больше золота являются очень сильными и редкими — на данный момент, в игре доступно всего лишь 6 героев за 5 золота, с ограниченным лимитом в 10 фигур каждого героя на весь матч.

    Взаимодействие героев
    Герои взаимодействуют на трех уровнях: расы, классы и способности.

    Чем больше у вас фигур одной расы или класса — тем герои становятся сильнее. Пример:

    Расы: При наличии (2) Орков на доске их уровень здоровья повышается на 200. При наличии (4) уровень здоровья повышается дополнительно на 300 единиц.

    Классы: При наличии (3) Воинов на доске их броня повышается на 7. При наличии (6) броня повышается дополнительно на 8 единиц. При наличии (9) – дополнительно на 9.

    Простейшей стратегий является накапливание одного и того же вида героев (чаще всего, одного и того же класса). Однако упор на выход только в один класс имеет свои недостатки.

    Например, покупка Воинов — легкий способ построить мощное войско. Но, бонус класса Воинов — повышение брони. А это значит, что Воины крайне уязвимы к атакам Магов, которые наносят в основном магический, а не физический урон. В свою очередь, Маги проигрывают Убийцам (Убийцы очень быстро добираются до Магов и наносят им большой урон). Но Убийцы плохи против Воинов как раз таки из-за высоких показателей брони и здоровья последних. И так далее.

    Из-за этого, лучше всего будет построить потенциальную стратегию вокруг комбинации нескольких различных классов / рас (но не слишком увлекайтесь, дабы сохранить синергию между героями).

    Например, тонкие Маги хорошо будут сочетаться с тремя Воинами на передней линии. Пока Воины-танки будут впитывать урон, Маги наберут достаточно маны для использования своих заклинаний. Если двое из упомянутых выше Воинов будут из расы Орков (например, [​IMG] Axe и [​IMG] Juggernaut), то они получат еще и бонусные единицы здоровья.

    Взаимодействие способностей — более сложная тема. Хорошим примером может служить [​IMG] Crystal Maiden и её аура на регенерацию маны в комбинации с другими магами. В Auto Chess у героев на поле битвы изначально 0 единиц маны и это значит, что героям нужна повышенная регенерация маны, чтобы успеть использовать свои способности. Стратегия через Магов в поздней игре очень сильно зависит от наличия [​IMG] Crystal Maiden.

    Популярные стратегии
    • Воины
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Легкодоступные и надежные герои, однако если вы не скомбинируете их с другими синергирующими классами, попасть в топ-3 будет достаточно сложно. Так как почти все Воины — герои ближнего боя, неплохо смотрится их комбинация с фигурами дальнего боя, которые наносят достаточно много урона.

    • Рыцари
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Улучшать Рыцарей достаточно дорого, но это чрезвычайно мощный класс. Чтобы достичь успеха, необходимо следить за экономикой – копить деньги на ранних стадиях игры, чтобы позволить себе улучшать героев позже. [​IMG] Abaddon – один из лучших танков в игре, а [​IMG] Luna может наносить огромное количество урона. Оденьте на Luna предметы на DPS, и она приведет вас к победе. Если у вас на доске есть [​IMG]Abaddon, поставьте второго героя расы Нежить, чтобы получить бонус на -4 единицы брони всем врагам на доске, который отлично сочетается с [​IMG] Luna.

    • Друиды
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Противоположность Рыцарям — их очень легко улучшать (если только другие игроки не скупают Друидов, что не является редкостью). Их юниты весьма крепки даже поодиночке: [​IMG] Enchantress с её хилом может быть полезна в любой стратегии, а пеньки [​IMG] Natures Prophet поначалу бьют очень больно. У Друидов много суммонов и лечения, но зачастую героям этого класса не хватает урона, поэтому их необходимо комбинировать с другими фигурами.

    • Гоблины-Механизмы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    В отличии от прошлых примеров, Гоблины и Механизмы хорошо взаимодействуют между собой с самого начала игры. (2) Механизма дают 10 регенерации здоровья всем союзным Механизмам, в то время как (3) Гоблинадают бонусные 15 брони и 10 регенерации здоровья случайному союзному Гоблину. Таким образом, ваши фигуры стают прочными с самого начала, так что это бесспорно самая лучшая ранняя стратегия.

    Однако, позже у Механизмов может появиться проблема с нехваткой урона (разве что Techies в поздней игре может её компенсировать), так что неплохо комбинировать их с другими классами, которые специализируются на нанесении урона.

    Расположение на доске
    Основные советы
    • Размещайте уязвимых героев, наносящих урон, на задних линиях, а прочных танков на передовой;
    • Если вы играете через агрессивную стратегию с героями ближнего боя (например, через Воинов), размещайте их поближе к вражеской половине доски;
    • Если у вас оборонительный и хлипкий лайнап (например, Маги), ставьте их в угол, как можно дальше от места появления вражеских фигур.
    [​IMG]

    Стандартное расположение фигур на доске: танки находятся спереди / слева, дэмедж-дилеры снизу / справа. До главного источника урона команды (в нашем случае это [​IMG] Tinker 3 уровня) сопернику добраться будет тяжелее всего.

    «Продвинутые» советы
    • В поздней игре, когда в матче останутся один или два оппонента, обращайте внимание на их доску и то, как расположены их фигуры.
    • Например, если вы хотите, чтоб ваши герои вступили в бой как можно быстрее, расположите их как можно ближе к месту появления вражеских.
    • Если у героев оппонента имеются мощные АоЕ-заклинания, вы можете разделить свои фигуры (например, на две группы по разным сторонам игрового поля или даже распределить героев по одному на своей половине доски). Если вражеский [​IMG] Tidehunter даст Ravage в одной части доски, и способность заденет только 2-3 ваших героев, шансы выиграть сражению возрастут.
    Предметы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Предметы выпадают только в тех раундах, в которых вы сражаетесь с крипами: 1, 2, 3, 10 и каждый пятый последующий раунд (15, 20 и т. д.). Как и в Dota, дешевые предметы могут быть составляющими более дорогих и мощных. Auto Chess повторяет комбинации большинства предметов из Dota, однако в «шахматах» нет рецептов.

    Стратегически распределяйте полученные вещи — предметы на выживаемость давайте своим танкам, которые сражаются на передней линии, DPS-предметы одевайте на героев, наносящих урон, предметы на реген маны / урон от заклинаний перекладывайте в инвентарь условных Магов.

    Вы можете достать предмет из героя только лишь при продаже самого героя. Если у вас пока нет подходящей фигуры, чтобы переложить предмет, держите предмет просто на земле или в инвентаре курьера до тех пор, пока нужный герой не появится.


    Тема создана для обмена информации.
    Какой у Вас был максимальный ранг и какой имеете нынешний?
    Поделитесь какой стратегией Вы чаще всего играете и какая по Вашему мнению самая сильная?

    Также можете поделиться
    фишками и рекомендациями по игре, если они у Вас имеются.
     
    Последнее редактирование: 08.05.2019
      Chronic_youth нравится это.
  2. Chronic_youth

    Tony Soprano
    Chronic_youth

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    128
    Репутация:
    390 +/-
    На ассасинах и найтах до Rook 8 долетал, потом забил так как стало скучно
     
      Akmpie нравится это.
  3. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Ассасины / найты / охотники - самые сильные сейчас имхо.
    И да, с каждым разом становится все скучнее и скучнее, надеюсь совсем скоро добавят новых героев для разнообразия.
     
  4. eedyou

    eedyou

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    171
    Репутация:
    144 +/-
    Зашел, покликал пару раз, ниче не понял и вышел. Показалось очень скучной кастомкой(на стримах потом вник)
     
    Последнее редактирование: 23.04.2019
      VladiQ, easyhahaha и Akmpie нравится это.
  5. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Up.
    Неужели здесь так мало игроков в АЧ?
     
  6. nightnightd

    nightnightd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    246
    Репутация:
    210 +/-
    Игра рандома, будущего нет, зачем тратить на неё время
     
      juarez и Akmpie нравится это.
  7. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Помогает неплохо так убить время.
    У нас даже уже турниры проводят по ней xD
     
  8. nightnightd

    nightnightd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    246
    Репутация:
    210 +/-
    Было бы неплохо, если бы стим сделали полноценный клиент игры и не потеряли стилистику доты.
    На замену артефакту так сказать
     
      Akmpie нравится это.
  9. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Маловероятно.
    Создатели карты китайцы, если она будет отдельно от Dota 2, то они потеряют игроков, а гейб этого не допустит.
     
  10. nightnightd

    nightnightd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    246
    Репутация:
    210 +/-
    \
    Любопытно, что когда-то Дота была кастомкой варкрафта и была популярнее самого мейн клиента, а теперь авто чесс это кастомка Доты, которая популярнее игры, в которой она была создана. Так сказать Новая эпоха, но старые традиции
     
      Akmpie нравится это.
  11. HIT

    HIT

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    8.727
    Репутация:
    5.103 +/-
    Webmoney: 370974599912
    в начало играл на уроне слона 5-8
    с читами за 2 дня апул ферзя.
    читов не стало спустился на ладью.
    в текущие время забил.
     
      Akmpie нравится это.
  12. Лицемер

    :3
    Лицемер

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    199
    Репутация:
    253 +/-
    а что там читы делают?
     
      Akmpie нравится это.
  13. Akmpie

    Akmpie

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    172 +/-
    Webmoney: 010101010101
    Поясни, что за читы были??