Новая техно-демка физики мягких тел на CryEgine 3 от BeamNG

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем NightGhosts, 08.07.2012.

  1. NightGhosts

    NightGhosts

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    570
    Репутация:
    185 +/-
    [​IMG]

    Пару недель назад команда #BeamNG обещала показать очередное технологическое демо обновленной версии движка мягких тел встроенного в #CryEngine 3.
    Наконец они опубликовали несколько скриншотов и видео демонстрирующее различные возможности движка, который особенно хорошо подходит для симуляции различных поверхностей поддающихся деформации, в частности – автомобилей.

    На некоторых кадрах видно как части моделей словно призраки проходят через поверхности.
    Это не ошибка движка, по словам разработчиков, в данной демке отключена само-деформация, что и вызывает такой баг.

    В ближайшее время разработчики планируют внедрить разбивающиеся фонари и частицы.

    Вот 2 видео:

    [video=youtube;9JPDtDfxf6w https://www.youtube.com/watch?v=9JPDtDfxf6w&feature=plcp

    [video=youtube;KppTmsNFneg https://www.youtube.com/watch?v=KppTmsNFneg&feature=plcp

    Я думаю что многие из нас хотели бы видеть такую физику в GTA 5
     
  2. layla

    layla

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    7
    Репутация:
    0 +/-
    О_о неплохо так, многообещающий движок!
     
  3. BassSsta

    BassSsta

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    117
    Репутация:
    23 +/-
    выглядит здорово, но как он проявит себя в реале...
     
  4. sAb

    sAb

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    268
    Репутация:
    210 +/-
    :spiteful: