Загрузка...
Загрузка...

06.10.2к18 хабиб vs. конор.

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Anarchist, 05.10.2018.

Как думаешь? Кто победит?

Голосование закрыто 08.10.2018.
  1. Хабиб Нурмагомедов

    40,4%
  2. Конор Макгрегор

    59,6%
  1. Anarchist

    Anarchist

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    206
    Репутация:
    159 +/-
    Донат:
    6666
    Я думаю старая темка немного умерла, решил создать новую + голосование.
    Бой уже вот вот, и соответственно хотелось бы услышать побольше мнений о предстоящем поединке, особенно интересно, было бы услышать насчет ваших ставок на итог события.
    Зацепило что именно коэф. на букмекерах не в пользу Конора, немного настораживает почему такая разница между ними.
    Лично я поставил на победу Хабиба, хоть и не разбираюсь в этой сфере (пересмотрел ютуб по этому поводу).
    Да и как человек, Хабиб мне больше по душе, Конора кроме денег уже ничего не волнует.
    Это лично мое мнение.
    Именно тебя, прошу не судить строго, а лучше высказаться в данной теме со своим мнением, спасибо.​
     
  2. Federal

    Бабки не проблема. © Solo
    Federal

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    2.126
    Репутация:
    3.232 +/-
    [​IMG]
     
      MADDPark, bobahdro, DoomPowerful и ещё 1-му нравится это.
  3. Mr Tommy

    Mr Tommy

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    1.431
    Репутация:
    1.168 +/-
    Ну вообще в пресс конференции Конор сказал, что вернулся и дерется не из-за денег, а чтобы порвать дагестанскую крысу и вернуть в горы. У них в UFC возможно своя политика и свои деньги, поэтому устроить просто бой им не сложно, а показать шоу и срубить на этом бабла, нужно постараться. Если бой будет честным, то думаю Хаба возьмет свое, у него нет поражений, он непобедимый, а Конор просто ловит хайп и проигрывал в неожиданные моменты. Все очень запутали специально мусоля глаза и сделали из этого шоу.