1. Molen08.05.2024 в 18:11от
Загрузка...

Армия. армия. армия.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Кайло Рен, 23.03.2018.

  1. Кайло Рен

    Кайло Рен

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.18
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    98 +/-
    Привет. Выгнали из универа. В понедельник нужно прийти в военкомат, а дальше в больнице сдать анализы.
    Зам. декана написал, что "приказ об отчислении будет сформирован к 26 марта". (понедельник)
    Я числюсь в военкомате маленького города (10к) человек. Сейчас живу в 600к.
    У меня 3 вопроса к вам.
    1. Можно ли козырныть в военкомате своим студенческим, сказать, что я ещё студент? (не говорить об отчислении)
    2. Где лучше иметь дело с военкоматом? В маленьком городе или где я сейчас нахожусь?
    3. Нужно ли что-то сожрать, что бы анализы были хуже?
    Всем низкий поклон.
     
      LiveD нравится это.
  2. AwEs0mE13

    AwEs0mE13

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    285
    Репутация:
    438 +/-
    За что отчислен-то ?
    Ничего есть не стоит, всё равно поймут
     
  3. Кайло Рен

    Кайло Рен

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.18
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    98 +/-
    Был долг по английскому. Нужно было сдать до 19 числа. За неделю прихожу к преподу, она говорит, типо сдаёшь то, то и то и свободен. Прихожу я в четверг, она говорит, типо давай ты в понедельник придёшь и я тебе напишу, что всё оки. Я прихожу, она говорит, что занята и не пошёл бы я в армию (до этого 3 дня по 10 часов учил материал).
     
      LiveD нравится это.
  4. Leva63

    Leva63

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    144
    Репутация:
    457 +/-
    1. Можно ли козырныть в военкомате своим студенческим, сказать, что я ещё студент? (не говорить об отчислении)
    Ответ: Запрос прийдёт с универа в военкомат, что тебя числанули, даже если ты универ заканчиваешь, то отсрочка заканчивается