1. Mr Tommy14.05.2024 в 01:40от
Загрузка...
Загрузка...

Тупая тема конечно,но все же :)

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем tokicotoyo, 13.03.2018.

  1. tokicotoyo

    tokicotoyo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    356
    Репутация:
    201 +/-
    Окей спасибо за советы поsоны :)
     
  2. trademaster322

    trademaster322

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    182
    Репутация:
    123 +/-
    большинство здешних машины только в нид фор спид ремонтировали ,самый бюджетный для тебя варик чтобы и не колхозно было , и нормально управлялась это спорт пружины , на стандартных аммортах. пружины бери -25 - -35 см. они будут стоить около от 8500 но это самые бомжацкие нормальный комплект тебе выйдет в 15
    а с койлами в 25-30

    у меня тоже ждм , только не митсу
     
      tokicotoyo нравится это.
  3. tokicotoyo

    tokicotoyo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    356
    Репутация:
    201 +/-
    Койлы можно типо потом докупить или как ? Я не пойму отличие спорт пружина и койлы это как? Спорт пружины они определенную функцию выполняют как я понял да? Если возьмешь пружины на 25-30 см то оно столько и будет? А койлы они регулируют это так чтоль? Или я не правильно понял?) И еще сегодня за 6к на авито какие то пружины с занижением (так называются) видел .
     
  4. trademaster322

    trademaster322

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    182
    Репутация:
    123 +/-
    Да все верно койлы это регулируемые стойки
    Но обычно койлы идут в комплекте с пружинами
    А по пружинам , они просто меньше стандартных , но жесче. Ты можешь пильнуть и будет говноколхоз , а можешь купить спортивные уже заточенные под определенные характеристики. Машина будет жесче , но рулится будет лучше т.е крен будет минимальный
    а пружины за 6к норм цена
     
      tokicotoyo нравится это.
  5. tokicotoyo

    tokicotoyo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    356
    Репутация:
    201 +/-
    ok thx
     
  6. inghack

    inghack

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    75
    Репутация:
    21 +/-
    Говорю тебе как владелец посаженной машины, посаженная лансер смотрится очень кайфово, но ездить нужно аккуратно очень.
     
      tokicotoyo нравится это.
  7. Khaleesi

    Мой дозор окончен.
    Khaleesi

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    937
    Репутация:
    374 +/-
    сейчас зимой и так не ахти ездить, особенно под дворам, которые не чистят, у тебя клиренс 135-140(гугл), ниже точно смысла нету) у меня на мазде 3, 162мм, это тоже низковато, зимой в незнакомой двор не суюсь)
     
      tokicotoyo нравится это.
  8. tokicotoyo

    tokicotoyo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    356
    Репутация:
    201 +/-
    А у тебя что за машина гоу фоточки скините?)

    Изначально мазду 3 хотел сукк моя мечта(( есть тоже фотки мб? Хочу посмотреть на ваши машины xd
     
  9. DreamZZZZZ

    СКУПКА ВЕЩЕЙ DOTA 2
    DreamZZZZZ

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    263
    Репутация:
    180 +/-
    за 30к ты поставишь себе мусорную пневму что ставят на приоры
    Бери 4 контурную вот примерные цены и не забудь про установку https://air-ride.ru/shop/sistemy-upravleniya/chetyrjokhkontunye.html (не реклама)
    Есть 1 небольшой минус это балон в багажнике
    Но поверь поедешь ты куда нибудь на отдых или мало ли что случится ты просто где нибудь встрянешь на укороченных или срезанных , что не скажешь об одной кнопке которая сделает из твоей машины просвет как у джипа
    Ну и подумай сам не просто же пневма есть в любой новой машине премиум класса , будь то седан будь то внедорожник
     
      tokicotoyo нравится это.
  10. Cu3eMoB

    Bmw F10 M5 Competition
    Cu3eMoB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    164
    Репутация:
    212 +/-
    Есть такие амортизаторы как койловеры.
    Регулируешь сам высоту машины.
     
      tokicotoyo нравится это.
  11. tokicotoyo

    tokicotoyo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    356
    Репутация:
    201 +/-
    ок буду иметь ввиду
     
      DreamZZZZZ нравится это.
  12. inghack

    inghack

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    75
    Репутация:
    21 +/-
    У меня была Камри в 40-м кузове, я не стал заморачиваться с посадкой, по колхозу полтора витка пружины срезали, со стока у камри зад чуть поднят, поэтому сзади чуть больше было срезано. Клиренс уменьшился естественно, ездить нужно аккуратно, цепляешься постоянно за что-то. Как писал один чел. в этом топике, в чужие дворы не въезжал :)

    Я видел эво 8 на пневме, смотрится красиво когда посаженная в меру, как по мне (мое мнение) пневма это для понтов, если у тебя есть бабки ставь пневму, не хочешь заморачиваться? Срезай пружины, не нравится машина после срезки пружинов? Покупай вновь стоковые пружины и все, делов то до 10к.
     
  13. Nexus

    Требуются спамеры
    Nexus

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    113
    Репутация:
    107 +/-
    Просто срезать витки смысла особого не имеет ибо за*** на ямах, съездах с паркинга и прочее. Пневма хорошая будет стоить дорого, сам себя спроси имеет ли смысл на эту машину заморачиваться? Знаю, что такое низкий авто и какой геморрой с этим (раньше был цлс, так весь бампер снизу был поцарапан по нашим дорогам это с учётом, что Машина на пневме). Благо сейчас РС6 и проблем стало меньше.