1. Molen08.05.2024 в 00:47от
Загрузка...

[rust lol] гайд об оружии, броне и уроне

Тема в разделе "RUST", создана пользователем Vladogen, 07.12.2017.

  1. Vladogen

    Vladogen

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.17
    Сообщения:
    27
    Репутация:
    31 +/-
    [​IMG]
    В последних обновлениях, вся математика, что обрабатывала механику нанесения урона и обработки его броней, была переписана, чтобы включить локальные повреждения конечностей(рук, ног).

    Новая система позволит более эффективно рассчитывать степень нанесенного урона, что расширяет возможности “постэффектов”. В зависимости от силы и места повреждений, будет меняться “управляемость персонажем”.

    Например, если Вас ранят в руку, Вы будете медленнее перезаряжать оружие, или, если пострадают ноги, медленнее бегать. К сожалению, эта механика сейчас не очень хорошо откалибрована. Пока мы изучим весь процесс и найдем золотую середину уйдет достаточно времени. Учитывая, что механика игры еще сырая, это руководство описывает текущее состояние дел. Еще многое предстоит сделать.

    Этот гайд стремится обратить особое внимание на текущие возможности и статистику, когда дело доходит до брони, повреждений и механики боя.

    Ниже приведены некоторые особо важные моменты, которые надо знать.

    Лук — это оружие, с которым надо считаться. Особенно, если учитывать его доступность.
    Броня покрывает до 90% тела. То есть важно понимать, что есть абсолютно незащищенные места.
    Антирадиационный сет не лучший вариант для ведения боя.

    Важные замечания:
    Охотничий лук: тихий убийца
    Представим ситуацию. Вы начали свой новый день в игре. Собрались пойти в рейд. Набрали все необходимое с собой и двинулись в путь. По дороге собираете все, что попадается под руку, да так, что в инвентаре заканчивается место. Увидели одинокий дом, решили в него проникнуть. И вот вы уже ломаете замок, как вдруг гаснет экран и вам предлагают вернуться на место респауна. «Какого черта?!» — это будет вашей естественной реакцией.

    Дело в том, что пока вы ломаете дверь или добываете руду, вы можете не обратить внимание на упавшую рядом с вами стрелу (в случае, если Вас не убили с первого выстрела). Довольно сложно различить звук упавшей стрелы с топором, бьющим по дереву или стене. Всё-таки это не выстрел из огнестрельного оружия, которое отвлекает много внимания. Вторая стрела наверняка прилетит в цель, т.е. в Вас.

    Таким образом, можно попрощаться со всем добром, что было у Вас в инвентаре. Самые главные преимущества охотничьего лука — это его тишина и убойная сила.

    Одежда теперь защищает
    Одежда действительно защищает от ближних и огнестрельных атак, но чуть-чуть. Я имею в виду, она блокирует максимум ~8HP от пули. В большинстве атак ближнего боя, она блокирует по ~ 4HP за удар. Самое главное что вся одежда в настоящее время защищает одинаково. Это означает, что одежда из мешковины имеет столько же защиты как и пуховики. Учитывая это, я рекомендую Вам мешковину — она дешевле.

    Металл является вашим другом
    Металлическая броня по-прежнему не обеспечивает наилучшую защиту. От пуль — 90%. Ближний бой — немного меньше. Помните, как и с одеждой, металлический доспех защищает только там, где она охватывает тело. То есть бока и ребра это слабые места.

    Имеет значение куда Вы получите удар!
    Как уже писалось чуть выше, важно куда будет нанесен удар. У каждой брони есть свои слабые места.

    Урон
    Это собранная нами статистика урона каждым видом оружия. Указанные данные являются только примерной оценкой нанесения урона, и могут не соответствовать реальности.

    [​IMG]

    Оружие дальнего боя
    Оружие дальнего боя работает по тому же принципу, как и ближнее, за исключением Eoka Pistol, Waterpipe Shotgun и Pump Action Shotgun. Связано это с тем, что они стреляют дробью, и каждая дробь высчитывается отдельно.
    [​IMG]

    Расстояние имеет значение!
    Расстояние до Вашей цели влияет на нанесенный Вами урон. Мы протестировали различные расстояния, стреляя в грудь игроку, используя расстояние в 3 блока (блоки фундамента) как короткое (short) расстояние, 6 блоков — как среднее (Medium), 9 блоков — как большое(Long) расстояние, и 23 блока — как чрезвычайно большое расстояние(X-long).
    [​IMG]

    Параметры брони
    Как я уже ранее упоминал, одежда защищает урона только пару очков за удар. Доспех, защищает намного больше. Вот наиболее важные вещи, что надо помнить помнить:

    От огнестрельного оружия броня блокирует до 90%
    От ближних атак броня блокирует до 50%
    Броня не защищает ничего в тех местах, где она не прикрывает тело.

    [​IMG]

    Вот и всё на сегодня. Надеемся этот гайд показал вам много интересных деталей.

    Если вам понравилась эта, статься, помогите нам развиваться, поделитесь этим гайдом с друзьями!
     
  2. Bansco

    Bansco

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    30
    Репутация:
    10 +/-
    Спасибо, инфа полезная