Загрузка...
Загрузка...

[Day Z]Хотфикс 1.7.1.5

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем i_Razor, 21.06.2012.

  1. i_Razor

    i_Razor

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2011
    Сообщения:
    1.603
    Репутация:
    614 +/-
    Релиз хотфикса 1.7.1.5 состоялся

    -----------------------------
    ВНИМАНИЕ!
    ПАЛАТКИ БЫЛИ ВАЙПНУТЫ В РЕЛИЗЕ 1.7.1.5. Команда разработчиков приносит свои извинения.

    Дополнение: вещи пропали только в палатках. Вещи в транспортных средствах затронуты не были.
    -----------------------------


    -----------------------------
    На заметку: Спринт в полный рост, без оружия, по шоссе, средь бела дня, будет генерировать агрессию от зомбей на расстоянии 100 метров визуально и 65 метров по шуму.
    -----------------------------


    -----------------------------
    Файлы которые задействованы:
    * dayz_code 1.7.1.5
    * dayz_equip 1.3.3
    * dayz_weapons 1.3.2


    Заметка разработчика:
    * Обозначение [НОВОЕ] не обязательно означает новый контент, это означает изменения, не относящиеся непосредственно к исправлению ошибок. В основном - для улучшения производительности и ребаланса.

    Ссылки для скачивания: http://cdn.armafiles.info/latest/ или http://184.95.47.165/latest/


    Список изменений для 1.7.1.5
    * [НОВОЕ] Частота проверки обзора у зомби снижена (увеличение производительности игры)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Зомби могут видеть сквозь ландшафт ( https://dev-heaven.net/issues/33787 )
    * [ИСПРАВЛЕНО] Проверка обзора производилась с неправильной точки тела (теперь должна быть на уровне глаз)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда появлялись слишком близко к игроку (ранее проверялось 1 раз, теперь до 10, видимо имеется в виду скрипт)
    * [НОВОЕ] Тела зомбей будут исчезать через х минут после смерти (улучшение производительности)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Иногда зомби просто останавливались и стояли на месте, когда теряли игрока из виду ( https://dev-heaven.net/issues/33715 )
    * [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Падение производительности во время инициации "поиска" у зомбей (ОГРОМНОЕ улучшение производительности, по результатам закрытого тестирования)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Слышимость слишком высока (полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой (теперь не получится)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Топор занимал слишком много места в инвентаре (теперь может быть размещён в слоте для инструментов, как раньше, и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)
    * [НОВОЕ] Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальную менюшку)
    * [НОВОЕ] Новые игроки будут появляться с фонариком в слоте инструментов, а не в рюкзаке
    * [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда не изучали брошенные игроками предметы (теперь они пойдут в строну шума, куда был брошен предемт, до 20-40 метров от бросающего)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Бесконечное возрождение зомбей (теперь есть окно перерыва, так что за один раз не будет появляться слишком много)
    * [ИСПРАВЛЕНО] Оружие рукопашного боя не имело звуков, либо они были жуткими (теперь должно быть всё нормально)
    -----------------------------


    -----------------------------
    Вышел новый beta-patch: 93965
    Скачать: http://www.arma2.com/beta-patch.php
    Rocket сказал: да, всегда используйте последнюю доступную версию. Обновления выпускаются с учётом полной совместимости.

    Изменения:
    [93958] Новое: сброс предметов с инвентаря во время плавания может быть выключен в настройках: строка "enableItemsDropping = 0;" в файле description.ext
    [93945] Новое: в инвентаре добавлена полоска с отображением количества боеприпасов
    [93945] Новое: консольные команды: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, gearSlotAmmoCount (позволяют менять количество слотов и боеприпасов в них)
    [93897] Новое: настройки AToC и PPAA добавлены в опции графики (отвечают за уровень сглаживания прозрачности, особенно заметно на траве, и сглаживание через пост-процессинг).
    Заметка: видео опции ATOC и PPAA не будут работать без дополнительного патча интерфейса и языковых файлов. Ждите релиз-кандидата версии 1.61.
    [93841] Исправлено: ИИ использует прибор ночного видения как бинокль после сброса своего основного оружия (https://dev-heaven.net/issues/27297)
    [93821] Изменено: таймаут аутентификации наследуется от неверного CD-ключа.


    ====
    Скопипастил с офф форума. Ну мало ли.
     
  2. Wow4ik1112

    Wow4ik1112

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщения:
    1.421
    Репутация:
    567 +/-
    вооот,скачаю посмотрю что да как)спс за инфу
     
  3. Dosya63

    Dosya63

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.12.2011
    Сообщения:
    889
    Репутация:
    396 +/-