1. BanDiTuK09.05.2024 в 10:45от
Загрузка...

Гейб Ньюэлл анонсировал новую игру на основе Half-Life

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Terrail, 18.01.2017.

  1. Terrail

    Terrail

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.12
    Сообщения:
    201
    Репутация:
    339 +/-
    [​IMG]
    Глава студии Valve Гейб Ньюэлл заявил о том, что в компании создают совершенно новую игру во вселенной Half-Life и Portal. Об этом он рассказал в ходе сессии вопросов и ответов на Reddit.

    «Да, она готовится», — написал Ньюэлл в ответ на вопрос о том, создаст ли студия новую франшизу по вселенной прошлых игр разработчика. Он добавил, что Portal 2 — это лучшая однопользовательская игра. О продолжении другой популярной серии — Left 4 Dead — он говорит уклончиво: «Это отличное место для совместного создания историй».

    В ходе сессии Ньюэлл рассказал о том, что вспоминает о Half-Life с сожалением. По его словам, он очень сильно был вовлечен в процесс создания игры и принимал множество решений: «Когда ты занимаешься игрой, все превращается в серию компромиссов. Все, что появляется в игре, — это напоминание о том, чем пришлось пожертвовать». По этой причине он не может воспринимать игру как что-то большее, чем просто серия, и ему гораздо проще быть фанатом того, в чем он принимал меньшее участие.

    Также директор Valve прокомментировал недавнее интервью сотрудника компании, в котором он рассказал о причинах отмены выхода продолжения Half-Life. «Цифру "три" упоминать нельзя. Лично я верю всем неподтвержденным источникам в интернете», — иронично ответил Ньюэлл.

    Half-Life — серия компьютерных игр в жанре научно-фантастического шутера от первого лица. Последний эпизод видеоигры вышел в 2007 году. Запуск третьей части до сих пор не был анонсирован, что вызывает бурную дискуссию среди фанатов.

     
      Vlados11 нравится это.
  2. Vlados11

    Мертвый солнечный зайчик
    Vlados11

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    732
    Репутация:
    994 +/-
    Гейб Ньюэлл отвечает на вопросы пользователей reddit в прямом эфире — переводы ответов на русский будут добавляться в эту запись по мере их поступления:

    Гейб Ньюэлл: Наше время вышло. Надеюсь, наши ответы оказались полезны. Еще поговорим позднее.
    _________________________________
    «Каков статус Half Life 3/ Half Life 2 Episode 3? Valve все еще работает над полноценными одиночными играми? Неподтвержденный источник сообщил о том, что Valve завернула процесс разработки Half-Life — можно ли ему доверять? Как много людей работает над CS:GO в данный момент? Сообщество разочаровано отсутствием обновлений и тем фактом, что большинство багов до сих пор не исправлено. Как скоро Valve добавит сервера CS:GO для остальных частей мира? (Например, в России и так далее)»

    «Если мистер Ньюэлл ответит на этот вопрос не уклоняясь, мы все станем свидетелями чуда, богом клянусь!»

    Гейб: Наблюдайте за тем, как я соскочу с этой иглы. Довольно ловко.
    Гейб: Число 3 нельзя произносить вслух. Да, лично я доверяю всем неподтвержденным источниками в Интернете. 20-30. Ничего нового. Мы постоянно добавляем новые серверы.
    _________________________________
    «Есть ли у вас планы на продолжение серии Left 4 Dead?»

    Гейб: Появление продукта, как правило, является результатом скрещивания технологий, работы группы людей над этим проектом и наличием у игры свойства, которое ощущается как настоящая игровая площадка. Когда мы приняли решение работать над рынком free-2-play и сгенерированным пользователями контентом, а Team Fortress казалась наиболее подходящим местом для этого.
    _________________________________
    «Доводилось ли вам бывать в Амстердаме? Если да, то что вы думаете об этом визите? Что в Steam, по вашему личному мнению, нуждается в улучшениях? Мое мнение — вам нужен активный комьюнити менеджер. И да, как у вас дела сегодня?»

    Гейб: Да. Неплохо. Поддерживаю. Хорошо.
    _________________________________
    «Привет, GabeN. Почему Valve не обсуждает с сообществом игры и приложения, которые она разрабатывает, по аналогии с прочими компаниями?»

    Гейб: Все потому что у принятие решений у нас происходит более условно, чем в большинстве компаний. Чего мы не хотим, так это тратить время и деньги наших покупателей, а это означает, что мы будем отменять или изменять даже те вещи, которые находятся на позднем этапе разработки. Изучение наших решений — процесс раздражающий и удручающий.
    _________________________________
    «Может ли обмен в Steam стать существенно лучше? Довольны ли вы текущим состоянием системы? Доводилось ли вам быть обманутым мошенником? Планируете ли вы ввести новые меры пресечения для этих людей? Хотели бы вы внедрить более человечную систему?»

    Гейб: Да. Нет. Нет. Да. Возможно.
    _________________________________
    «Есть ли рядом с вами кто-нибудь из команды разработчиков TF2?»

    Гейб: Да, Дриллер на связи по телефону.

    «Привет, Гейб. Каким этапом своей карьеры вы гордитесь больше всего?»

    Гейб: Не думаю, что большинство из нас смотрит на жизнь таким образом. Мне кажется, что куда больше мы мыслим о том, что нам неоходимо сделать в будущем. Кажется, что мы только в самом начале того, что может ожидать нас в будущем и ожидающих нас ловушках, что будут поважнее самовосхваления.
    _________________________________
    «Привет, Гейб. Недавно я играл в Portal и Half-Life (обе серии просто невероятны, кстати). Мой вопрос: какая игра Valve является вашим любимчиком?»

    Гейб: Думаю, Portal 2 — наша лучшая игра с одиночной кампанией. Из многопользовательских игр больше всего я играю в Dota 2.

    Практически все сообщество Half-Life мертво. Проблема с ней в том, что я принимал участие во множестве решений об играх, поэтому мне, глядя на них, сложно не задумываться о вещах, о которых я сожалению. В моем ответе нет информации о том, чем мы займемся в будущем — мне куда проще быть поклонником вещей, в создании которых я наименее задействован.
    _________________________________
    «Привет, мистер Ньюэлл!
    Я являюсь студентом колледжа и намерен работать в игровой индустрии после получения образования. Если ли у вас какие-нибудь подсказки для людей, которые хотят создавать игры как независимо, так и в совместно с устоявшимися в индустрии командами?»

    Гейб: Самая важная вещь — попасть в итерационный цикл, что позволит вам оценить собственную работу, согласно моей гипотезе о том, как внесение изменений влияет на переменные, изменяя направление корабля. Это даже не вопрос контента — это итерация гипотезы, изменений и измерений, которые помогут тебе развиться ускоренными темпами.
    _________________________________
    3-20:
    «Планирует ли Valve внести какие-либо улучшения в работу поддержки клиентов? Задумывались ли вы о создании лайв-поддержки?»

    Гейб: Да! Мы продолжаем работать над улучшением технической поддержки.

    После прошлой AMA мы ввели в Steam возврат средств, увеличили штат команды поддержки в 5 раз и разработали новые руководства и систему для обращений в поддержку, чтобы сделать процесс более доступным. Также нам удалось заметно снизить время получения ответа от поддержки, но мы продолжаем работать над улучшением качества ответов.

    Мы совершенно точно не считаем, что мы закончили свою работу. Нам все еще нужно существенно повысить скорость отклика [специалистов] на запросы по большинству тем, чтобы повысить качество работы поддержки. А еще мы работаем над добавлением в поддержку большего числа сотрудников из регионов по всему миру, чтобы улучшить качество поддержки пользователей за пределами Штатов.
    _________________________________
    3-10:
    «Привет, Гейб/ остальные сотрудники Valve. Просто из любопытства: в какую сторону направлен взгляд Valve в будущее? Каких успехов вы хотели бы достичь? Какие улучшения хотели бы увидеть в Valve? Какую роль в развитии индустрии вы бы хотели доверить Valve? И т.д. Если кто-то из вас оглядывается назад сейчас, сожалеет ли он о чем-либо/ хотел бы сделать что-то иначе?»

    Гейб: Прямо сейчас мы работаем над созданием опыта, который сможет расширить наши возможности. Мы считаем, что инвестиции в железо [hardware] помогут нам в этом. В то же время мы работаем над ручным контроллером, параллельно создавая собственные VR-игры.

    Если же мыслить более узко, то некоторые из нас видят огромный потенциал за работой над ИИ. Проще говоря, мы обладаем огромным количеством данных и вычислительных возможностей, где применение машинного обучение должно сработать на ура.

    Лично я направил свой взор на исследования в области интерфейсов компьютеров, управляемых [непосредственно человеческим] мозгом.
    _________________________________
    2-55:
    Гейб Ньюэлл согласился на интервью с Valve News Network
    _________________________________
    2-52:
    «Привет, Гейб. Спасибо за AMA. Мой вопрос таков: каково соотношение значимости сотрудников в Valve? Например, как много работы над Dota 2 можно сопоставить работе над CSGO, ну и так далее, в рамках Steam? Буду очень благодарен за ответ :)»

    Гейб: Эта величина постоянно изменяется. Нет никакого фиксированного значения — люди просто приступают к работе над тем проектом, где их труд будет представлять наибольшую ценность.
    _________________________________
    2-46:
    «Есть ли у Valve планы в отношение Source 2 на ближайшие годы? Если да, то какие?»

    Гейб: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашего основного движка для разработки игр, за исключением переезда Dota 2 на движок, который мы используем в качестве основы продуктов, которые еще не были анонсированы. Мы хотим, чтобы все люди, которые занимаются разработкой игр здесь, в Valve, использовали один движок. Кроме того, мы намерены продолжать развивать Sorce 2 и сделать его доступным для общественности, сняв с его пользователей необходимость уплаты налога.
    _________________________________
    2-35:
    «Привет, Гейб и остальные. Я планирую посетить Вашингтон, чтобы подыскать работу на будущее и хотел бы встретиться с вами лично. Будет ли ваш новый офис доступен для общественности? Спасибо!»

    Гейб: Да, будет. Мы переезжаем туда 22 июля.

    2-33:
    «Г-н Ньюэлл, я огромный поклонник вас и ваших игр, в которые я играю уже годами, но у меня есть несколько вопросов непосредственно о Valve:
    Снэкбар в штабе Valve все так же хорош? Если да, то что вам больше всего в нем нравится? А если нет, то почему, по вашему, он стал хуже? Есть ли у вас планы по улучшению качества еды?»

    Гейб: Люди всегда могут попросить то, чего они желают.
    _________________________________
    2-30
    «Являясь законным поклонником игры Ricochet, можете ли вы сказать, увидим ли мы эту сокрытую жемчужину в будущем Valve? Особенно в контексте популяризации VR-технологий»

    Гейб: (Обращается к одному из сотрудников Valve) Робин, мы нашли поклонника Ricochet'a.
    _________________________________
    2-27:
    «Привет, Гейб! Заинтересована ли Valve в создании полноценного игрового опыта в отношении Vive? The Lab — это нечто, но я бы хотел увидеть полную версию игры от Valve!»

    Гейб: Да. Мы считаем, что VR — это очень важный инструмент, когда дело касается интересных игр.
    _________________________________
    2-25:
    «Что вызвало у вас интерес к видеоиграм?»

    Гейб: Сыграйте в Trek на мэйнфрейме, используя перфокарты.
    _________________________________
    2-20:
    «Планируете ли вы посетить CSGO Major? Было бы круто увидеть вас там, наглядно демонстрирующего, что Valve на самом деле уделяет должное внимание игре»

    Гейб: Я уверен, что посещу один из них в будущем, но пока что это лишь в планах.
    _________________________________
    2-12:
    «Если бы вы могли вернуться назад во времени, чтобы вы изменили в Steam?»

    Гейб: Самая большая наша проблема в том, как устроена техническая поддержка.
    _________________________________
    2-11:
    1) «Что вдохновило вас обучаться и следовать выбранному пути, который, как я подозреваю, так или иначе связан с вычислительными науками?

    Гейб: Когда я начинал осваивать программирование, это еще не было
    сформированной профессией. Я занимался этим ради веселья.

    2) «Чтобы бы вы могли назвать своим самым выдающимся достижением?»

    Гейб: Я не рассуждаю о вещах в таком ключе.

    3) «Любимая игра не от Valve?»

    Гейб: Мои коллеги сказали, что это Plants vs Zombies, после чего начали смеяться надо мной.
    _________________________________
    2-10:
    Гейб Ньюэлл: «Я нахожусь в конференц-зале с людьми, которых можно спросить о VR, Dota Steam и т.д.»
    _________________________________
    2-08:
    Гейб вышел на связь. Рядом с ним находятся несколько сотрудников Valve, к которым также можно обратиться с вопросами
    _________________________________
    2-00:
    Начало AMA
     
  3. sashafirst

    Be different
    sashafirst

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    660
    Репутация:
    1.085 +/-
    И будем ждать эту игру как минимум столько же, сколько третий Half-Life... :biggrin:
     
      Festo, S1mplDaun и СмуPфик нравится это.
  4. Squash

    Now or never
    Squash

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    201
    Репутация:
    253 +/-
    Спустя 10 лет(
     
  5. Qwade

    123
    Qwade

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    346
    Репутация:
    374 +/-
    Это только сейчас анонс отмены хл3 и только сейчас начали разрабатывать новую игру?
     
  6. anybody

    anybody

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    365
    Репутация:
    202 +/-
    Если быть точнее, то там было сказано HF ИЛИ Portal, а не "И".
     
  7. Streetlord

    Streetlord

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    177
    Репутация:
    125 +/-
    Webmoney: 178207243290
    Все верно, он же как еще и раньше говорил что проект HF вытянул из него много соков. и не является совершенством.