1. BURMALDA04.05.2024 в 12:47от
Загрузка...

Игровой процесс | Process |

Тема в разделе "Minecraft", создана пользователем Mercedes Benz, 15.09.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mercedes Benz

    Mercedes Benz

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0 +/-
    Игровой процесс в большинстве режимов состоит из размещения и разрушения блоков в случайно сгенерированном мире.

    С помощью этих блоков игроки могут влиять на мир вокруг них, строить и уничтожать структуры. Поскольку игровой процесс в Minecraft открыт и не имеет конечной цели, игроки часто устанавливают свои собственные цели и играют в игру так, как они считают целесообразным.

    Есть различные виды блоков, которые выполняют разные функции и имеют разные свойства (Пример: песок падает из-за силы тяжести, если под ним нет блока).

    Используя блоки, можно развернуть крупное строительство: строить замки, дороги, здания и мосты, а также рисовать пиксель арт. Гигантскую шахматную доску или картину тяжело не заметить на сервере. Также из блоков можно строить стадионы для сплифа. Учитывая все функции блоков, можно строить разные мини-игры и т. п.

    На данный момент были добавлены режимы Выживание, Творчество, Хардкор, Приключение и Наблюдение.


    Выживание

    В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой — воздуха. Также есть инвентарь.

    Творчество

    В этом режиме игроки могут летать и имеют доступ к бесконечному количеству блоков и предметов и могут уничтожать их мгновенно. Игроки неуязвимы и бессмертны (они могут умереть только если упадут в Пустоту или введут команду /kill), у них отсутствуют шкалы здоровья, голода, воздуха (если под водой) и брони. Также в этом режиме можно получить предметы, недоступные в режиме выживания, такие как яйца призывания и т. д.

    Приключение

    В этом режиме игроки могут взаимодействовать с различными объектами, такими как переключатели, механизмы и приспособления, а также с мобами. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов (с предварительной сборки 14w02a игроки никак не могут разрушать или устанавливать блоки). Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включен командой/gamemode 2.

    Хардкор

    В этот режим можно играть также как в «Выживание», но сложность всегда установлена на «Сложно» и после смерти персонажа мир должен быть удалён. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере, после смерти игроки будут автоматически заблокированы, после того как будут заблокированы все игроки на сервере, его мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через /pardon, то при попытке его входа он будет забанен заново.

    Наблюдение


    В этом режиме игроки могут летать как в творчестве, но пролетая через блоки и смотреть от лица любого игрока или моба. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включен командой/gamemode 3, /gamemode sp или /gamemode spectator. В этом режиме, как и в творческом, можно умереть, залетев под коренную породу. Режим полета нельзя отключить. При полете через твердые блоки видны ближайшие полости в слое блоков.
     
  2. ZiPPoo

    ZiPPoo

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    55 +/-
    ctrl c и ctrl v работают отлично!
     
  3. Mercedes Benz

    Mercedes Benz

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0 +/-
    Ну раз ты заговорил об этом так предоставь с какого сайта/сервера/форума я скопировал
     
  4. xynd

    xynd

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    1.385
    Репутация:
    816 +/-
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.