1. BURMALDA06.05.2024 в 00:27от
Загрузка...
Загрузка...

Грядущие изменения в DBD/Twitch #16

Тема в разделе "Dead by Daylight", создана пользователем Magistr13, 04.09.2016.

  1. Magistr13

    Magistr13

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    542
    Репутация:
    606 +/-
    Нововведения

    Система переработки предметов

    [​IMG]

    Один из вопросов разработчикам: "Зачем убийцам дана возможность сгущать туман?" с намеком на то, что маньякам требуется видеть жертву, а не прятать ее от себя, на что был дан ответ - подношения решили сделать общими, чтобы маньяк мог эксперементировать, однако было упомянуто о возможном добавлении системы переработки предметов, которые игроки не собираются использовать.

    Чат после окончания игры

    [​IMG]

    Многие игроки жалуются на огромное количество оскорблений, которое сыпится на них после окончания матча. Разработчики пообещали добавить возможность отключать общий чат.

    Статистика

    [​IMG]

    Скоро в игре появится статистика! Также было сказано, что одним из считываемых параметров будет пройденное расстояние.

    Новый контент

    Разработчики показали несколько новых предметов, которые будут добавлены в игру.

    Фонарик

    [​IMG]

    Его ждут изменения в лучшую сторону, а также новые улучшения. Плюс к тому, было показано вот это изображение. Остается лишь гадать - будет ли это новый фонарик, или же текущая его версия превратится из "Необычной" в "Очень редкую".

    Broken Key

    [​IMG]

    Новая разновидность Скелетного Ключа под названием "Broken Key". По словам разработчиков на нем также можно будет использовать улучшения, но люк открыть будет нельзя.

    Rainbow Map

    [​IMG]

    В игру будет добавлена новая ультраредкая карта под названием "Rainbow Map", работает как самая обычная, но запоминает абсолютно все объекты на карте.

    Изменения

    Честное выживание

    [​IMG]

    Некоторые игроки жаловались на то, что выживающие в команде, могли после своей смерти сообщать друг другу какие перки имеет убийца. Разработчики работают над тем, чтобы данные игроки не могли видеть перки убийцы до окончания матча.

    Боди блок

    [​IMG]

    Body block (блокирование проходов своим "телом") по мнению разработчиков часто оказывается нечестным по отношению к выжившим и убийцам. Многие сталкивались с ситуацией, когда вам просто перекрывал дорогу противник (союзники также не исключение). Однако, в подобных ситуациях сложно отделить честную игру от грязной, но над поиском решения данной проблемы уже идет работа.

    Мелкая Дичь
    [​IMG]
    Перк, который позволяет видеть ауру капканов в определенном радиусе. Он направлен исключительно на Капканщика и значительно облегчает игру против него. Перк могут ждать изменения, как и новые убийцы, которые будут использовать ловушки/подобие ловушек.

    Надежда
    [​IMG]
    Один из игроков задал вопрос прямо: "ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ ПЕРК?". Действительно, "Надежда" очень слаба, и дает лишь небольшую прибавку к скорости когда начинают работать ворота. Возможно, перк ждут изменения.

    Исправления

    Матчмейкинг

    [​IMG]

    Этот вопрос задают каждую неделю. Разработчики знают о проблемах с подбором игроков. По их словам - эта система очень хрупкая и менять в ней что-то просто "опасно". Но когда изменения будут готовы - они об этом расскажут.

    Контроллеры

    [​IMG]

    Игроки, использующие контроллер для игры в Dead by Daylight сообщают о проблемах с чувствительностью, особенно при поворотах и использовании пилы Деревенщины. Возможность настраивать чувствительность будет добавлена.

    Дополнительно

    Со временем в игру будет добавляться все больше языков

    В Северной Америке больше всего игроков в DBD

    1.8 миллионов матчей сыграно к моменту выхода стрима

    Возможность ложиться на землю в игру добавлена НЕ БУДЕТ

    Скорость передвижения выживших изменена НЕ БУДЕТ

    Концепт-арты будут показаны в дальнейшем

    На карте появляется около 8 капканов, но их количество варьируется в зависимости от карты и ее размеров

    Возраст персонажей раскрыт не будет. Игрокам придется догадываться самим.

    Появление персонажей было вдохновлено разными хоррор-фильмами, историями и комиксами

    Разработчики были бы рады сделать игровой режим на 12 выживших с огромной картой, но это потребовало бы огромных ресурсов, а оптимизация и так страдает.