1. ШABEPМA26.04.2024 в 22:57от
Загрузка...

RWHack r1.2.01 by my [Steam / non-Steam][KNIFE]

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем 1max1, 19.08.2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1max1

    1max1

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0 +/-
    Коротко о чите:
    1) Идет на Steam и non-Steam.
    2) Половина функций спизжены из Tkz, спасибо Владу)
    3) Чит детектится на защищенных серверах HnS, по этому и предназначался для knf.
    4) Много кваров.
    5) Слишком много непонятных кваров)0))

    1.2
    И так сами квары:
    Основные:
    FPS
    fps_skip 1-1000 Интенсивность пропускания кадров во время +fps
    fps_helper 1-1000 Подстраивание скорости движения под ваш фпс
    fps_helper_auto 1/0 Авто подстраивание, работает так себе))
    Teleport
    teleport_speed 1-1000 Скорость спидхака, во время телепортации.
    teleport_freeze 1-1000 Включение фриза после телепортации, есть шанс не задетектится анти-читом(где-то 1% xD)
    KnifeBot
    kb 1/0 Вкл/выкл knifebot
    kb_adv 1/0 Вкл/выкл дополнительного расчета дистанции(не обязательно)
    kb_dm 1/0 Бить всех или только противоположную команду
    kb_attack 1/2 Тебе сука с левой(1) или сука с правой(2)
    kb_dist1 1-1000 Дистанция под left
    kb_dist2 1-1000 Дистанция под right
    kb_scr 1/0 Подрубать скрипт из knifebot_attack+.cfg или нет.
    kb_scr_dist 1-1000 Если подрубать то с какой дистанции начиная расчет от дистанции kb_dist(1/2)
    kb_fps 1/0 Тоже самое, что и kb_scr только для +fps из конфига fps+.cfg
    kb_fps_dist 1-1000 Работает аналогично kb_scr_dist
    kb_aim 1/0 Вкл/выкл наводку прицела во время удара.
    kb_aim_fov 1-360 Если kb_aim 1, то при каком радиусе можно включать наводку.
    kb_aim_silent 1/0 Если kb_aim 1, то наводить на цель постоянно или только во время удара.
    kb_aim_vis 1/0 Видно ли как наводится aim(бесполезный квар не рекомендую включать)
    kb_nodetect 1/0 Вкл/Выкл undetect kb, на данный момент обходит изи античиты вроде (рекомендую всегда использовать 1)
    AutoDist
    Теперь самое веселое и непонятное даже мне самому
    kb_auto1 1/0 Вкл/выкл авто подбор дистанции для кб на left
    kb_auto2 1/0 Вкл/выкл авто подбор дистанции для кб на right
    kb_auto_mode 0/1/2 Рассчитывать дистанцию по коэффициентам(0), по арифметической прогрессии(1), по геометрической прогрессии(2)Ставьте 1 или 2
    kb_auto_speed 1-1000 Это скорость движения, после превышения которой, дистанция для кб скидывается на дефолт.
    kb_auto_def_dist1 1-1000 Дефолтная дистанция для left
    kb_auto_def_dist2 1-1000 Дефолтная дистанция для right
    kb_auto_dist_stab_min 1-1000 Минимальная дистанция для stab`a с которой производить расчеты.
    kb_auto_dist_stab_max 1-1000 Максимальна дистанция для stab`a с которой производить расчеты.
    kb_auto_dist_slash_min 1-1000 Минимальная дистанция для slash`a с которой производить расчеты.
    kb_auto_dist_slash_max 1-1000 Максимальна дистанция для slash`a с которой производить расчеты.

    А теперь формула на*** Если ваша скорость и скорость противника равняется 250, и вы бежите ровно друг на друга, то подставляется максимальное значение дистанции из указанного квара, если вы бежите на противника, в то время как он стоит, то подставляется дистанция приблизительно средняя из указанного диапазона(Min-Max)
    ПРИМЕР: kb_auto_dist_stab_min = 0 kb_auto_dist_stab_max = 100 Вы бежите на противника который стоит на месте, в итоге это половина от всей скорости значит значение будет примерно 50 (смотря какой kb_auto_mode вы используете).

    Верхние и нижние лимиты для дистанции, которые нельзя превысить, при этом сама дистанция при превышении будет равна этому значению.
    Такое может случится, допустим когда на большой скорости на вас летит противник на парашюте, при этом дистанция будет рассчитываться очень огромная(из-за того что изначально она рассчитывалась под 250 Untit/sec) в следствии чего вы промажете, лимит не даст превысить свою дистанцию. Или же, другая ситуация, когда вы отдаляетесь от противника с большой скоростью, дистанция рассчитывается очень маленькая, в следствии чего вы вообще не ударите.

    kb_auto_dist_stab_limit_min 1-1000
    kb_auto_dist_stab_limit_max 1-1000
    kb_auto_dist_slash_limit_min 1-1000
    kb_auto_dist_slash_limit_max 1-1000

    kb_auto_correct_jump 1-1000 Корректировка дистанции по время прыжка, просто прибавляет это значение к уже рассчитанному если вы прыгнули.
    kb_auto_correct_ping 0-1 Корректировка по пингу, я делал это из-за того что мой пинг скачет и иногда расчеты были не точные.
    Расчет: kb_auto_correct_ping = 0.1, Ваш пинг = 50, 0.1 * 50 = 5, значит добавлять к расчетам еще 5 единиц.(можно отключить)
    kb_auto_correct_non 1-1000 Добавлять дистанцию к расчетам, если игрок бежит на вас нон-стопом(и вы тоже) Скорость для нон стопа определяется кваром kb_speedup_non_my_speed_pl (1-250) - Какой минимальной скорости ваша и противника должна быть равна, чтобы использовать функции для нон-стопа.
    kb_auto_correct_mode 1/2 Режимы для корректировок, 1 - просто добавляет корректировки к уже рассчитанной дистанции, 2 - добавляет дистанцию непосредственно во время расчетов(min-max). Лучше использовать 2.
    Goto
    kb_goto 1/0 - Следовать за противником или же нет.
    kb_goto_dist 1-9999 Если следовать, то с какой дистанции начинать.
    kb_goto_speed 1-1000 Включать спидхак во время следования.
    kb_goto_auto 1/0 - Следовать только по нажатию (+forward)(0) или же автоматически(1).
    SpeedUp
    kb_speedup 1-1000 Включать ли спидап во время удара.
    kb_speedup_dist 1-1000 Если да, то с какой дистанции начинать, добавляя при этом kb_dist(1/2)
    kb_speedup_time 1-1000 Время в мс, после чего спидап выключается.
    kb_speedup_dist_true 30-100 Дистанция для сброса спидапа, долго объяснять лучше ставить 30-50))
    kb_speedup_freeze 1-1000 Включать фриз после спидапа, позволяет не детектится с сх.
    kb_speedup_freeze_time 1-9999 Если да, то на сколько миллисекунд. (по истечению времени фриз отключается)
    kb_speedup_NPA 1/0 Включать спидап только когда нож перезарядился
    kb_speedup_onlyNON 1/0 Включать дополнительный спидап во время нона.
    kb_speedup_NON 1-1000 Если да, то какую скорость спидхака ставить во время нона.
    kb_speedup_NON_my_speed_pl 1-250 Значение средних скоростей двух игроков, при достижению которых считается, что они бегут нон-стоп.
    ПРИМЕР: если kb_speedup_NON_my_speed_pl = 240, то чтобы включился нон_спидап, ваша скорость и скорость противника должна быть больше 240.
    kb_speedup_nomove 1/0 Корректировка движения во время спидапа, а именно отключаются(+moveleft;+moveright)
    kb_speedup_nofps 1/0 Не использовать спидап во время +fps
    ESP
    esp 1/0 Включить/выключить ESP
    esp_dm 1/0 Показывать всех или только вражескую команду
    esp_name 1-32 Длина ника, для отображения в ESP
    Bhop
    bhop 1/0 On/Off bhop
    bhop_nsd 1-1000 Не позволяет превысить скорость указанную в этом кваре(ну и вроде как удерживает ее)
    FastRun
    fastrun_nsd 1/0 Не сбрасывает скорость фастрана во время разворота.
    GroundStrafe
    gs_bhop 1/0 Вкл/выкл анимацию бхопа во время gs
    gs_standup 1/0 Вкл/Выкл standup gs)
    gs_slowdown 0-2 Включить потерю скорости во время gs
    FreeLook
    freelook_speed 1-9999 Скорость обзора камеры во время freelook
    3D
    cam 1/0 Вкл/Выкл 3d
    cam_forward - Движение камеры назад/вперед
    cam_right - Движение камеры влево/вправо
    cam_up - Движение камеры вверх/вниз
    StrafeHelper
    str_helper 1/0 Вкл/Выкл стрейф хелпер
    str_helper_boost 1/0 Вкл/Выкл ускорителя для стрейфов
    str_helper_add_str 1/0 добавляет стрейфы во время прыжка
    str_helper_max_str 1-1000 Максимальное кол-во стрейфов
    str_helper_forward - Forwardspeed во время стрейфов в душе не ебу как расчитывается)0
    str_helper_sidemove - 1-9999 Sidespeed во время стрейфов
    StrafeHack
    str_dir_auto 1/0 Вкл/Выкл авто-подбор направления для стрейфов
    str_dir 1-4 Направления для стрейфов (1-вперед, 2 - вправо, 3 - назад, 4 - влево) вроде бы.
    str_speed - *** знает.
    str_fps - вкл/выкл фпс во время стрейфхака
    str_fastrun 1/0 вкл/выкл фастран во время стрейфхака
    str_sidemove - И так понятно.
    str_angle - Вроде бы угол при котором стрейфы рассчитываются иначе, а может и нет, короче 30 по дефолту, это все что нужно знать.
    SpeedHack
    speed - Обычный спидхак
    speed_net - Необычный спидхак
    Дополнительные:
    jump_show 1/0 Показывать длину прыжка, фпс, pre-strafe после самого прыжка. (lj stats)
    jump_show_time 1-1000 Определяет, как долго показывать статистику на экране (100 = 1сек)

    noentity 1/0 Отключить лишние объекты, такие как лестницы, вода, стекло... для повышения фпс
    hud_clear 1/0 Отчистить худ от всего лишнего(amx надписи)
    draw_info 1/0 информация о скорости, угле поверхности, высоте, дистанций для kb

    draw_weapon 1/0 Вкл/Выкл модель оружия.

    auto_cl_cmdrate 1/0 Авто-подбор cl_cmdrate под фпс, не знаю зачем я это сделал

    lag_value1 1-1000 Первое значение для функции +lag
    lag_value2 1-1000 Первое значение для функции +lag (рекомендую всегда ставить lag_value1 в десять раз больше, чем lag_value2)
    Функции:
    freelook
    +fps - FPS_Hack
    +gs - GroundStrafe
    +jb - JumpBug
    +str - включение StrafeHack
    +teleport - включение телепорта
    +lag - зажать во время бега, через секунду отпустить, создается еффект дергания игрока, кб наебывается так просто на изях.
    +fastrun
    Config:
    Не буду описывать все кнопки, только основные
    Shift - fastrun
    Alt - Groundstrafe
    Q - teleprt
    Z - goto
    H - hang
    G - KnifeHack
    R - JumpBug
    F - Freelook
    V - dd
    X - knifebot On
    C - Knifebot Off
    mouse2 - StrafeHack

    Кнопки на NumLook
    7,8,9 - Включение сильного спидапа, через скрипт.
    O - отключить спидап.
    Так же стоит учесть, что скрипт сам отключается во время стрейфхака, гото на Z, и knifehack после чего включать его нужно заново.
    Установка:
    1)Скачиваем архив.
    2)В архив я добавил CT-Shield 2, fps models и сервер лист с кнайф серверами.
    Устанавливайте на свое усмотрение.
    3)В архиве 2 инжектора, один оригинальный с ткз, другой от рискрипта, запустите любой.
    4)Заходим в кс.
    5)Когда зайдете на сервер обязательно нажать 3, для сброса рейтов, потом 1, чтобы включить auto dist, 2 - выключить.
    6)Я по-быстрому накидал алиасы под пинг, поскольку я играю с пингом 40, изначальные настройки все были под него, вообщем
    В консоль пишем
    p10 - если пинг ~10
    p20 ~ 20
    p30 ~ 30
    p40 ~ 40
    p50 ~ 50
    Я их не тестил, но мазать вроде бы не должны
    Так же подрублен слабый спидап для верности))

    Мои параметры запуска -gl -16bpp -w 1280 -h 720 -windowed Советую не докидывать всякие -nofbo и тд. я не знаю как будет работать чит с ними.

    1.2.01
    Добавлено:
    kb_auto_calculation_frames 1-10 Для тех у кого компы со времен 2 мировой и сильно проседает фпс даже с hud_clear и noentity, квар позволяет проводить расчеты не по таймеру а по кадрам, что делает расчеты стабильнее, но медленней, чем меньше значение тем быстрее расчеты, но точность меньше, чем больше значение тем больше точность, но скорость расчетов маленькая, оптимальные значения 3-5.(если 0 функция отключена) Для корректировки добавлена переменная в draw_info Delta, она должна быть всегда стабильная на стабильной скорости, допустим при 250 вашей скорости, и 0 скорости противника, дельта будет 12500(+-100), если она прыгает значит нужно подобрать другое значение. Чем быстрее дельта меняет свое значение, тем быстрее производятся расчеты.
    СКАЧАТЬ
    Rghost 1.2
    Rghost 1.2.01
    Pass 1337

    VT
    dll

    Если у единиц, кто будет юзать чит возникнут вопросы или пожелания можете написать в скайп real_war555
     
  2. Klaustukas?

    Klaustukas?

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0 +/-
Статус темы:
Закрыта.