1. NULL04.05.2024 в 13:44от
  2. Yak4za04.05.2024 в 13:18от
Загрузка...

Настраиваем сервер вместе:)

Тема в разделе "Call of Duty", создана пользователем Steamsaleshim, 23.04.2012.

Метки:
  1. Steamsaleshim

    Steamsaleshim

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    17 +/-
    Здравствуйте.По просьбе пользователя m1ckey сделал эту статью.

    *Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
    *Если двух слешов нет – значение включено

    // Таблица Цветов
    // ^1 = Красный
    // ^2 = Зеленый
    // ^3 = Желтый
    // ^4 = Синий
    // ^5 = Циан
    // ^6 = Розовый
    // ^7 = Белый
    // ^9 = Серый
    // ^0 = Черный

    // Информация
    sets sv_hostname "name server" // Название сервера
    sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
    sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
    sets Site "" // Cайт сервера
    sets Location "" // Локация (Язык)

    //sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
    sets Modification "" // Название мода (не обязательно)

    //sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
    sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
    sets Maps "" // Карты (не обязательно)
    set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)

    // Общие серверные установки

    // Настройки логов
    set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
    set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
    set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
    set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)

    // Сетевые настройки
    set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)

    // Сервернные сетевые настройки
    //set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
    //set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
    //set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
    set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

    // Обнаружение сервера в окне выбора серверов
    set sv_master "1" // Адрес обнаружения серверов
    set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)

    // Настройки Защиты
    set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
    set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
    set g_password "" // Пароль к серверу

    // Настройки слотов подключения
    set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
    set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере

    // Ограничения по пингу
    set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
    set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

    // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

    set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
    seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
    //seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
    //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
    seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)

    // Скорость связи с сервером
    set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером

    // FPS Сервера
    set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

    // Бездействующии игроки
    set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
    set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
    set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)

    // Настройка АнтиФлуда
    set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
    set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения

    // Настройка античита
    set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
    set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
    set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
    set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
    set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
    set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)

    // Автобаланс команд и голосование
    set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
    set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)

    // Временный бан (в секундах)
    set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)

    // Система голосового общения в Игре
    set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
    set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
    set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
    set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
    set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
    set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)

    // Разное
    set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
    set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
    set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
    //ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере

    // Пример запуска конфигурационных файлов
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт

    //Настройка типов игры

    // Бой против всех (DEATHMATCH)
    set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
    set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
    set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

    // Первенство (DOMINATION)
    set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
    set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
    set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

    // Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
    set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
    set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
    set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

    // Саботаж (SABOTAGE)
    set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
    set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
    set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
    set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
    set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
    set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
    set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
    set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)

    // Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
    set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
    set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
    set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
    set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
    set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
    set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
    set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
    set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

    //Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
    //set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    //set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
    //set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
    //set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
    //set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    //set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    //set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)

    // Штаб (KING OF THE HILL)
    set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
    set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
    set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
    set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
    set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
    set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
    set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
    set koth_spawntime 0 // Время появления
    set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
    set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
    set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
    set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
    set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

    // Типы игры
    // "dm" - Бой против всех
    // "dom" - Первенство
    // "koth" - Штаб
    // "sab" - Саботаж
    // "sd" - Найти и Уничтожить
    // "war" - Командный бой

    //Настройка ротации карт в соответствии с типом игры

    // DM - Бой против всех
    //set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

    // DOM - Первенство
    //set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

    // KOTH - Штаб
    //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

    // SAB - Саботаж
    //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

    // SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

    // WAR - Командный бой
    //set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

    //Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно)
    // Игра
    set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
    set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
    set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
    set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)

    // Награда
    set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
    set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)

    // Команда
    set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
    set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
    set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
    set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)

    // Игрок
    set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
    set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
    set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
    set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
    set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)

    //Дополнительно
    set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
    set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
    set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
    set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)

     
  2. m1ckey

    m1ckey

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    736
    Репутация:
    383 +/-
    Спасибо большое) + заслужил)
     
    Последнее редактирование: 23.04.2012
  3. Steamsaleshim

    Steamsaleshim

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    17 +/-
    Обращайся еще:)