1. 2xB08.05.2024 в 10:40от
Загрузка...

Call of Duty 9 - Анонс на 1 мая

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем SanCheat, 23.04.2012.

  1. General Rommel

    General Rommel

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    826
    Репутация:
    252 +/-
    Пфф а BATTLEFIELD то спиздили половину с Call of Duty
     
  2. General Rommel

    General Rommel

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    826
    Репутация:
    252 +/-
    +1:


    Call of Duty 1
    движок-id Tech 3
    id Tech 3 (ранее называемый Quake 3 Engine) — игровой движок, разработанный компанией id Software специально для шутера от первого лица Quake III Arena, и с успехом используемый в других проектах. Является конкурентом движков Unreal Engine (1-2) и Lithtech.
    id Tech 3 — прямой потомок более ранних движков — Quake engine и id Tech 2 (ранее называемого также Quake 2 Engine) и использует их наработки. Частично, некоторые элементы движка вошли в следующий движок — id Tech 4 в улучшенном и переписанном виде.
    Call of Duty 2
    движок-IW Engine
    Технически этот движок являет собой в значительной мере переработанный id Tech 3, эволюционировавшую версию движка, который применялся в самой первой части.

    Call of Duty 3
    движок-Treyarch NGL
    Treyarch NGL — игровой движок, разработанный для внутреннего использования американской компанией Treyarch.
    Согласно некоторым данным, движок создан на базе id Tech 3 разработки id Software. Первой игрой, которая использует данный движок, стал спортивный симулятор NHL 2K3, изданный в 2002 году. С тех пор технология неоднократно подвергалась усовершенствованиям и доработкам. Движок является кроссплатформенным и поддерживает, помимо персонального компьютера под управлением операционной системы Windows и Mac OS X, также игровые консоли Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube и Wii.
    Treyarch NGL способен обрабатывать большие открытые (англ. outdoor) и закрытые (англ. indoor) пространства. Реализовано большое количество пост-эффектов для обработки изображения (включая глубину резкости и bloom), продвинутая обработка воды при помощи шейдеров с отражениями и светопреломлениями, мягкие динамические тени, отбрасываемые объектами окружения и персонажами. Более поздние версии движка, на примере Call of Duty 3, оптимизированы для оптимального использования мощности многоядерных процессоров.

    Call of Duty 4: Modern Warfare
    движок-IW 3.0 Engine
    IW engine (сокр. от «движок Infinity Ward») — игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской компанией Activision. Технология применялась в серии игр Call of Duty и вошла в список лучших движков по мнению сайта ДжиТиЭй

    Call of Duty: World at War
    движок-Модифицированный IW 3.0 Engine

    Call of Duty: Modern Warfare 2
    движок- IW engine 4.0
    Данная игра использует следующую версию движка, «IW engine 4.0», с рядом усовершенствований, в том числе, с технологией Streaming Textures (потоковая загрузка текстур).

    Call of Duty — Black Ops
    движок-IW engine 3.0
    В данной игре используется значительно доработанная версия движка «IW engine 3.0», которая применялась в Call of Duty: World at War[11], что вероятно обусловлено тем, что разработка игры была начата параллельно с созданием Modern Warfare 2. По сравнению с предыдущими частями игры в графический код было внесено несколько серьезных усовершенствований, в частности, помимо прочего, полностью переработана система освещения и улучшена работа системы частиц.

    Call of Duty: Modern Warfare 3
    базируется на основе улучшенного IW engine 5.0

    За труды не откажусь от +