1. Vova Whatsapp09.05.2024 в 18:45от
Загрузка...

Новости DayZ Standalone

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем ROX, 08.03.2014.

  1. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Патч 0.42.116181 || Вышел 19 марта 2014 года

    Патч 0.42.116181 || Вышел 19 марта 2014 года

    Добавлено

    Физика: Бросание предметов пока что отключено.
    Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
    Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
    Сеть: Иногда зомби или игроки могут быть невидимы
    Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
    Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
    Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
    Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
    Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно потребить.
    Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
    Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
    Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
    Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
    Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги.
    Крафт: Покраска СКС.
    Крафт: Покраска пожарного топора.
    Крафт: Покраска Blase B95.
    Окружение: Новые текстуры скал и камней.
    Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
    Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
    Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
    Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
    Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
    Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
    Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
    Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
    Снаряжение: Добавлены зелёный и чёрный варианты пожарного топора.
    Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
    Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
    Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
    Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант Blase B95
    Снаряжение: Long wooden ash stick
    Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
    Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
    Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
    Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
    Карта: Обновлена деревня Ольша.
    Карта: Обновлена деревня Хельм.
    Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
    Карта: Создан новый православный храм.
    Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
    Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
    Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
    Спаун: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
    Спаун: Пальто и панама добавлены в спаун.
    Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
    Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
    Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.



    Исправлено

    Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью.
    Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
    Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
    Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
    Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
    Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
    Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
    Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю
    воду/пищу, а так же не ломает флягу.
    Анимации: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
    Анимации: Игрок теперь может |потерять сознание, когда находится в воде.
    Анимации: Анимация раскачивания (Q E) стала быстрее.
    Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
    Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
    Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
    Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
    Графика: Настройки эффекта дождя изменены
    Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
    Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
    Графика: Исправлены пересечения ландшафта
    Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
    Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
    Авторизация: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
    Карта: Светлоярск оптимизирован
    Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
    Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
    Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
    Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
    Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
    Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
    Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
    Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
    Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
    Сеть: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
    Сеть: Предметы в инвентаре вызывают десинхронизацию (hotfix currently until guaranteed message change is complete)
    Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
    Строения: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs)
    Строения: Пропажа предметов, если они выкинуты рядом с лестницами или стенами
    Звук: дозвуковые снаряды больше не вызывают сверхзвуковой щелчок
    Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
    Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке (stops the "helmet of armor" change)
     
  2. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Зомби теперь реагируют на любой шум. О выстрелах в пределах и окрестностях города и речи быть не может. На выстрел сбегается чуть ли ни все "население" города.


    Так же, лучше забыть про попытки бесшумно снести одного зомби, стоящего у Вас на пути. Такое ощущение что зомби чувствуют когда их "товарищи" в беде. На одного, убитого вами зомби, сбегается опять же чуть ли не весь город.


    Ни раз у Вас пролетала мысль, подобной "айда я забью того зомби огнетушителем". Забудьте! Зомби теперь лупят вас намного сильнее и целятся принципиально в голову. Даже если у вас есть шлем, Вы рискуете потерять сознание от одного удара.


    Открытая рана после удара зомби? Считайте, Вы уже наполовину мертвы. Заражение Вам гарантировано. Лечение долгое и нудное способом длительного глотания таблеток.


    Так что, господа, будьте впредь осторожней, учитывая что зомби все еще обладают сверх естественными способностями и ходят сквозь стены.
     
  3. Luger

    Luger

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    310
    Репутация:
    1.139 +/-
    Chris Torchia (арт лидер команды разработчиков DayZ) заинтересовался еще одним оружием, которое скорее всего появится в DayZ Standalone. Речь идет о американской автоматической винтовке AR-10, созданной на базе М14.
    Об этом Крис сообщил в своем twitter:




    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. enot200

    enot200

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    656
    Репутация:
    1.154 +/-
    Прошедшая пара недель была для нашей команды очень насыщенной. Все готовились к нашему очередному большому патчу, запланированному на этот месяц. Некоторые подробности грядущего обновления расскажем далее.

    Гарантированная доставка данных

    Как ранее упоминалось, мы хотим уйти от нынешнего метода передачи данных между клиентом и сервером, которые “бомбардируют” друг друга пакетами в надежде, что хоть один да попадет в цель. И как раз из-за отсутствия подтверждения доставки данные приходится слать непрерывно снова и снова. Это, как нам кажется, главная причина, по которой мы не можем преодолеть порог в 100 игроков на сервере. Новая система гарантированной доставки данных ожидается в экспериментальной ветке на будущей неделе и затем перейдет в стабильную версию к концу месяца.

    Костры

    Теперь у нас все готово к последнему этапу интеграции функционала костров и очагов на следующей неделе, а так же возможности поджигать горючие объекты. Во время интеграции мы провели множество визуальных улучшений и изменений движка и в данный момент разрабатывается механика, позволяющая игрокам выбирать место и способ разведения огня и поджигания предметов.

    Физика и метание предметов

    Этот функционал будет добавлен в экспериментальную ветку на будущей неделе, чтобы пораньше собрать отзывы игроков о реализации этой идеи. Регдолл разрабатывается по плану, но на следующей неделе его еще не будет, и над ним нам нужно какое-то время поработать. Чтобы реализовать “заряд” силы броска разработана новая система анимации и необходимые для нее анимации. Эта же система будет использована для натяжения тетивы при стрельбе из лука.

    Управление мышью

    Многие игроки высказали собственные пожелания к изменению управления\ускорения мыши. Движение головы будет моментальным, с откликом 1:1 без задержек. А движение прицела оружия будет “замедляться” в зависимости от тяжести и громоздкости оружия. Например, игрок с пистолетом сможет повернуться и выстрелить гораздо быстрее, чем игрок с М4 или бензопилой.

    Представленный объем работы и полная замена старой системы ожидаемо приведет к появлению багов и потребует последующей отладки новой системы.

    Система будет опубликована в экспериментальной ветке на следующей неделе для сбора отзывов игроков.

    Отчет дизайнерского отдела: Крис Торчиа, ведущий дизайнер

    Команда занята в стольких аспектах разработки, что придется постараться, чтобы изложить все кратко.

    Мы заканчиваем разработку луков и мы скоро покажем наш симпатичный самодельный лук и арбалет. Для них наши аниматоры старательно записывали в МоКап студии правильные анимации натяжения, выстрела и перезарядки, и они выглядят великолепно.

    Наша новая студия в Братиславе усердно трудилась над моделированием новых продуктов питания, которые Дин показал на REZZED. Так же дизайнеры студии создавали модели представителей животного мира и мы надеемся, что сочетание луков, животных и костров подарят нашим игрокам уникальный опыт в охоте для выживания.

    Касательно оружия можно отметить, что пистолет P1 готов и сконфигурирован в игре. В том же состоянии и АКМ, но над ним потребуется еще какое-то время поработать, чтобы убрать кое-какие шероховатости перед добавлением его в таблицы лута публикацией. Наконец-то у нас дошли руки до реализации обоймы для “Мосина” и мы нашли время проверить и поправить конфиги некоторого оружия. И еще, я заканчиваю небольшой свой тайный проект - первый в DayZ пистолет-пулемет скоро будет готов и надеюсь он вам всем понравится.

    Не стояла на месте и работа над дизайном персонажей. Наши одаренные художники создали несколько новых голов, чтобы дать игрокам возможность создавать более уникальных персонажей. Мы их скоро добавим в игру. Так же мы сделали офицерскую фуражку в советской стилистике и спортивный костюм! На очереди полицейские, врачи скорой помощи и пожарные.

    И напоследок, отделы дизайна окружения и карты продолжили работать над созданием новых, интересных зданий и объектов, и увеличением числа доступных для исследования поселений, в числе которых Кармановка - поселок с более чем 3000 объектов!
     
  5. AKNPA

    AKNPA

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    611
    Репутация:
    406 +/-
    В игре уже реализована поддержка геймпада
    [​IMG]
     
  6. Dosya63

    Dosya63

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    898
    Репутация:
    407 +/-
    Всем пилотку, пасаны
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    -Скоро ли будут мотоциклы и велосипеды?

    Chris Torchia
    Работы над транспортными средствами уже идут, но вряд ли вам нужен велосипед. На данный момент скорость спринта и так сравнима со скоростью участника заезда Тур де Франс
    [​IMG]
     
  8. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    Неофициальные изменения в патче 0.46 :

    - Из кучки патронов можно убрать непригодные, ruined (Sort out fine rounds)
    - Добавлена деревня Доброе (на севере от Кармановки)
    - Добавлен район Новодмитровска (Смирново)
    - Изменена анимация тряски оружия на спине при беге
    - Добавлена фуражка полиции Чернаруси
    - Новое здание администрации в Новодмитровске
    - Множество доработанных анимаций
    - Конфиги некоторых животных
    - Гранаты
    - Верх униформы "Горка-Е"
    - MP5-K
    - PM63 Rak
    - Ременно-плечевая система "СМЕРШ"
     
  9. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    1. Схема обновленново аэропорта Красностава.
    Ждём в экспрементальной ветке.
    [​IMG]

    2. Новый северный поселок - Доброе, экспериментальная ветка.
    [​IMG]

    3. Мэрия в Новодмитровске, экспериментальная ветка. Судя по количеству лута и зданий столица Черноруссии теперь находится на Севере.
    [​IMG]

    4. Новые бараки на экспериментальной ветке.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    5. Новая модель для полицейской фуражки.
    [​IMG]

    6. Куртка от костюма Горка-Е уже на экспериментальной ветке.
    [​IMG]
     
  10. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    Новое в 0.46.124.489

    Новая деревня Турово
    Анимации держания различных объектов в руках (мясо, свеча, магазины и т.п.)
    Теперь нужно больше воды чтобы потушить костер
    Силки для кролика
    Новые головы персонажей: Dean (скорее всего Рокет)
    Польский пистолет-пулемет Pm73 RAK
    Магазины для MP5: на 15 и 30 патронов
    Магазины для PM73 RAK: на 15 и 25 патронов
    Звук холостого выстрела из самодельных луков и другого оружия
    Звук перезарядки арбалета
    Ручная граната, светошумовая граната, дымовая граната, самодельная граната из фальшфеера и спрея
    Передатчик "Wlkie Talkie" (рация) снова добавлен в конфиги.
    Прочность повышено удобство М4
    Карабин CR527
    Сигнальный пистолет и патроны.
    Больше Hell Crash, меньше АК.
    Немного доработаны инфекции и статусные сообщения
    Улучшен эффект ослепления
    Заготовки для палаток
    Шлем пилота теперь можно красить в черный и зеленый цвет
    Добавлено множество анимаций животных
    Звуки копыт животных
    Заготовки номеров домов
    Множество новых звуков действий
    Первые заготовки транспорта. Первой машиной должна стать Волга ГАЗ 24.
    Плюшевый медведь Брайан был добавлен не просто так. В нем можно будет прятать\находить предметы.
    Химсвет (красный, зеленый, синий, желтый)
    Модель и мясо фрегатного тунца, который водится в морской воде
     
  11. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    Чего можно ожидать от патча 0.49?

    Скорее всего новый патч выйдет на эксп.ветку в конце месяца.

    Садоводство:⤵

    Мы начали работу над новой, очень важной фичей - садоводством. Оно будет служить отличным дополнением к охоте и собирательству. Игроки смогут ухаживать за садом, сажать и искать семена растений, собирать урожай и использовать некоторые из побочных продуктов для крафта. Фермер - будет отличной ролевой перспективой для игроков
    Отшельничество будет теперь потенциальным способом выжить в Черноруссии, и люди смогут жить дольше без риска, чтобы пойти в город за едой.
    Механика еще толком не додумана до конца, но без сомнений, будут доступны новые рецепты крафта. Например, игрок сможет вырастить ядовитое растение,извлечь из него яд и использовать его для нанесение на стрелы. Некоторые лекарственные растения также будут реализованы, например, чтобы остановить кровотечение или помочь успокоить дыхание. Ничего конкретно из этого еще не подтверждено, но разработчики видят это так.

    Погода:⤵

    Погода идет рука об руку с садоводства: влияние погоды будет чувствовать игрок и растения. Разработчики недавно подтвердили, что они работают над новой системой, где дождь будет иметь больше последствий для игрока. Плащ и пара непромокаемой обуви будет обязательна в наличие.
    С другой стороны, погодные эфекты должны иметь влияние на скорость роста и качество растений в саду игрока.

    Животные:⤵

    Некоторые новые животные просочились из файлов игры, их вы уже видели. Враждебные животные еще ​​не реализованы, так как им нужен свой ИИ , но С. Torchia уже подтвердил враждебных животных: быка например. Ранняя модель медведя уже была показана игрокам, и выглядит черт побери страшно.

    ⏩Оружие:⤵

    С. Torchia подтвердили два новых оружия, первое это легендарный винчестер, он отлично подойдет для охоты и убийства зомби, а второе русское помповое ружье "Байкал МР-133" В свою очередь "Байкал" порадует любителей PvP своей огромной убойной силой.( Так же будут доступны пули для него)

    Вещи:⤵

    В 0.49 новые крутые вещи ворвутся в игру. Балаклава уже подтверждена, и будет добавлена в обновлении. Любители ролевой игры будут в восторге от спец.костюма пожарника, у которого есть неплохие шансы попасть в игру в следующем патче.
     
  12. Akke

    Akke

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    87
    Репутация:
    18 +/-
    Новый костюм пожарника будет выглядить как-то так :
    [​IMG]
     
  13. Zatrex

    Zatrex

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    849
    Репутация:
    338 +/-
    DayZ Standalone 0.50.125369 (Стабильная версия)
    Дата выхода: 5 ноября 2014

    Размер: 1,2 ГБ

    Список изменений:

    Новое:

    Предмет: балаклава (разные цвета)
    Предмет: МР-133
    Предмет: кастет (разные цвета)
    Предмет: рюкзак SPOSN
    Предмет: пистолет Derringer (разные цвета)
    Предмет: самодельная ловушка на рыбу
    Предмет: Водонепроницаемый мешок (разные цвета)
    Предмет: швейный набор для кожи
    Предмет: семена помидоров
    Предмет: удобрение
    Предмет: отмычки
    Предмет: Rossi R92
    Предмет: ловушка на кролика
    Предмет: дальномер
    Предмет: грелка
    Предмет: Металлическая проволока
    Предмет: Медицинский термометр
    Предмет: АК 74
    Предмет: АКС 74У
    Предмет: Сварочная маска
    Предмет: униформа пожарного
    Предмет: шлем пожарного
    Предмет: шлем скейтера

    Новая механика:

    Вы можете искать перья в курятниках
    Оптимизировано потребление пищи и воды персонажем
    Персонаж может потерять сознание в скованном состоянии и может быть скован в бессознательном состоянии
    Метание предметов двумя руками
    Изменение таблицы лута
    Баррикадирование (первая итерация — блокирование дверей)
    Садоводство (можно использовать теплицы для посадки семян с помощью удобрений)
    Промокание предметов в рюкзаках
    Водонепроницаемые вещи
    Отжим одежды
    Температура игрока
    Деградация обуви и комфорт
    Крафт и ремонт с помощью клейкой ленты
    Улучшенная погодная система
    Утопление
    Возможность зашить раны набором для шитья
    С помощью швейного набора могут быть исправлены также предметы: Riders jacket, military shoes, combat shoes, leather shoes, working boots
    Новые животные: коза и курица
    Время на сервере влияет на температуру

    Новые анимации:

    Новые анимации удерживания
    Анимация безоружного спринта
    Выдергивание чеки гранаты
    Выжимание одежды
    Новые анимации действия с пистолетом
    Новая сидячая поза с пистолетом, в двух руках и без оружия
    Перезарядка лука
    Передвижение нагнувшись с пистолетом

    Города и деревни:

    деревня Белая Поляна
    город Новая Петровка
    деревня Тополники
    деревня Свергино
    деревня Бережки

    Локации:

    Шахта Каменска
    Военная база около Северограда
    Замок в Свергино
    Дамба Победы
    Здания красноставского аэродрома

    Другое:

    Газетные и продуктовые киоски
    Исправление ошибок
    Оптимизация карты
    Бочки удалены с карты

    Исправлено:

    Тени
    Опция Eject Buckshots для ружей
    Краши клиента
    Краши сервера
    Меры против хакеров
    Визор для шлема Горка теперь показывает находящиеся под ним маски
    Костер работает на большой высоте
    Ловушка на рыбу работает с приманкой
    Выход в бессознательном состоянии с мешком на голове теперь не убирает черный экран
    Спавн разгрузки СМЕРШ без рюкзака
    Вы больше не сможете одеть ножовку и серп на плечо
    Текстура поврежденной телескопической дубинки
    Повреждения телескопической дубинки не сбрасываются после открытия/закрытия
    Теперь можно выбраться из скованного состояния нажатием A и D
    Анимация фаера и химсвета, а также отмена их зажигания
    Перья курицы можно собирать вместе и разделять
    Когда персонаж плавает или находится на лестнице, нельзя производить действия с окружением
    В костер можно добавить заостренные палки
    Выход из скованного состояния
    Убрана вместимость в предметах шлем скейтера и шлем пожарного
    Статусы персонажа теперь не появляются так часто
    Обувь изнашивается медленнее
    Дальномер теперь отображает расстояние
    На температуру влияет движение
    Расчет теплового комфорта
    Туша животного со снятой шкурой исчезает корректно
    Процесс снятия шкуры может быть отменен
    Сообщения о состоянии утопления

    Известные проблемы:

    Предметы не обновляют свое состояние правильно (прочность/влажность)
    Краши сервера
    Производительность