1. Molen14.05.2024 в 02:42от
Загрузка...
Загрузка...

Секреты настройки графики Need for Speed™ World

Тема в разделе "Need for Speed", создана пользователем Рок, 29.07.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рок

    Rock UeBOT
    Рок

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    888
    Репутация:
    1.280 +/-
    Доброго времени суток всем.

    Данная тема посвящена изучению глубинных настроек графики с помощью специальной ПРОГИ

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Всё что нужно (при первом запуске) :
    1.Первым делом нада переместить конфиг UserSettings.xml , игра его пересоздаст , тем самым стабильность Проги обеспечена !
    2.Запустить NFSW ,в игре (Игровыми средствами) через шестерню выставить максмум графику + звук , общение , бонусы...
    3.Дальше запускаем Прогу , и включаем одну из настроек <скин>

    [​IMG]
    4. Когда наиграетесь , Обязательно поставьте в свойствах UserSettings.xml галку "только чтение" навсегда ! или сначала можете покрутить конфиг под себя .

    Всё просто и понятно .


    ВАЖНО :
    Как переключать настройки правильно -
    Вот у вас уже запущен NFSW , и вы обкатываете одну из настроек , и желаете включить другую .
    Я делаю так .
    Закрываю прогу (NFSW осётся включеным вы в мире) .
    Захожу в гараж , и выхожу в мир .
    Запускаю прогу ,
    включаю в ней другую настройку .
    Почему именно так , потому что бывает при переключении гамма NFSW
    может не переключится полностью , бывало вовсе все цвета пропадали , пусть такое и редко бывало .
    Добавленые мной Настройки файлы
    Вечная ночь Original

    Этот фаил не подвергался правке , только оригинальные дневные настройки заменены на оригинальные ночные настройки . Интересно заметить утром и верером всёравно светлее чем ночью . т.е стало так
    ночь , потом утро , далее ночь следом вечер , опять ночь и снова утро за которой ночь .


    + чтобы самому включить мокрый асфальт достаточно поднять параметры 92 и 192 до >0.5>.,
    и параметры 96 и 196 на >10.> . О остальных настройках пойдёт речь далее .Эти файлы "Дождь" не более чем демонстрация возможной стабильной работы проги в гонках , с включеной зеркальностью дорог .


    Ниже изложенная информация относится только к тем у кого в настройках лаунчера размер загрузки стоит на - "стандарт"

    Как я раньше говорил первым делом нада переместить конфиг UserSettings.xml , игра его пересоздаст , тем самым стабильность проги обеспечена !
    Далее настройки в игре на максимум ставьте (HIGH)

    [​IMG]
    , запускаем прогу и радуемся .

    Так было раньше , Но мы все с Вами очень пытливые и Мы обязательно крутим конфиг
    Я накрутил средненько так (размытия при езде выкл.)- под спойлером

    Код:
    <VideoConfig>
    <audiomode Type="int">1</audiomode>
    <audioquality Type="int">1</audioquality>
    <basetexturefilter Type="int">1</basetexturefilter>
    <brightness Type="int">81</brightness>
    <carenvironmentmapenable Type="int">1</carenvironmentmapenable>
    <enableaero Type="int">0</enableaero>
    <firsttime Type="int">0</firsttime>
    <forcesm1x Type="bool">false</forcesm1x>
    <fsaalevel Type="int">2</fsaalevel>
    <globaldetaillevel Type="int">4</globaldetaillevel>
    <performancelevel Type="int">5</performancelevel>
    <pixelaspectratiooverride Type="float">0</pixelaspectratiooverride>
    <roadreflectionenable Type="int">2</roadreflectionenable>
    <roadtexturefilter Type="int">1</roadtexturefilter>
    <screenheight Type="int">1050</screenheight>
    <screenleft Type="int">10</screenleft>
    <screenrefresh Type="int">60</screenrefresh>
    <screentop Type="int">40</screentop>
    <screenwidth Type="int">1680</screenwidth>
    <screenwindowed Type="int">0</screenwindowed>
    <shaderdetail Type="int">4</shaderdetail>
    <shadowdetail Type="int">2</shadowdetail>
    <size Type="int">1000</size>
    <version Type="int">65545</version>
    <visualtreatment Type="int">1</visualtreatment>
    <vsyncon Type="int">1</vsyncon>
    </VideoConfig>
    Отмечу отдельно <roadreflectionenable>2< он отвечает за отражение на дорогах !
    Обязательно ставьте в свойствах галку только чтение !

    Сейчас несколько скинов для сравнения просто выставленого в настройках игры HIGH , против Правленого конфига (В обоих случаях включена Прога улучшалка графы с настройкой "Дождь5.7") .

    Первые 2 скина просто HIGH

    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее 2 скина Правленый конфиг
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вывод : С настройками правленого конфига зеркальность больше .

    Конкретно этот файл настройки "Дождь 5.7 " отличается более светлыми дорогами , по сравнению с моими предыдущими файлами "Дождь" , Гамма на них не настроена .
    Вообще то там все параметры рабочие просто некоторые активны в дневное время с 1 по 100 , а другие в ночное время с 101 по 200 (параметры отвечают за тоже самое как я понял).

    Параметры все парные (например №5 и №105 ...)
    т.е. отвечают за одно и тоже ,
    но если №5 будет активно менять дневную гамму ,
    то - №105 будет менять туже часть гаммы но только в ночное время (верером и утром сразу оба 5 и 105 активны)

    1 освещённость (что не в тени) красный канал земных предметов (дороги зданий)
    2 освещённость (что не в тени) зелёный канал земных предметов (дороги зданий)
    3 освещённость (что не в тени) синий канал земных предметов (дороги зданий)

    5 яркость общая земных предметов красный канал (дороги зданий)
    6 яркость общая земных предметов зелёный канал (дороги зданий)
    7 яркость общая земных предметов синий канал (дороги зданий)
    8 яркость общяя (всех каналов)всех земных предметов (дороги зданий)

    9 освещённость авто (что не в тени) красный канал
    10 освещённость авто (что не в тени) зелёный канал
    11 освещённость авто (что не в тени) синий канал

    13 яркость затенённого авто красный канал
    14 яркость затенённого авто зелёный канал
    15 яркость затенённого авто синий канал

    17 яркость света отражённого от дороги и домов красный канал (это если авто поставить по направлению к источнику света "солнцу")
    18 яркость света отражённого от дороги и домов зелёный канал
    19 яркость света отражённого от дороги и домов синий канал

    25 яркость дороги не отражённого света красный канал (это авто поставить так что за спиной источник света "солнце")
    26 яркость дороги не отражённого света зелёный канал[/COLOR]
    27 яркость дороги не отражённого света синий канал

    29 освещение бликов на асфальте , дорога чуть светлее или темнее
    34 делает тёмную "-" дорогу позади авто

    37-39 Туман (затемняет) 3 канала цвета вычитание (действуют вместе с 41-43)
    41-43 Туман (осветляет) 3 канала цвета вычитание (действуют вместе с 37-39)

    45 горизонта туман вычитание (действуют вместе с 47-49)
    46 яркость в дали
    47-48 горизонта туман осветление (действуют вместе с 45,46)
    49 задаёт расстояние распространения дымки от горизонта .

    52-55,58 огни вывесок , плакатов , свет прожектора в небо , окна , и фонари на кране ... несколько каналов цвета
    65-67 двигает вектор света проецируемого виртуальным светилом на мир (независимо от теней).
    73-74 двигает вектора теней по 3 координатам .
    77-79 И параметры которые влияют за перемещение блика на обьективе по 3 координатам ,
    85 включение выключение режим с тенями или без , как я понял
    91 и191 Яркость освещения моего авто , фарами другого авто .
    92 так'же влияет на освёщённость зданий и мира при всключении параметра 96 .
    93 и193 освещение от уличных фонарей и + подсветка зданий мостов ...
    96 и 196 делает "Дождь" , включает отражения на дорогах .

    Ещё не во всём разобрался .
    если вдуматься в WORLD огромный потенциал заложен изначально .
    +
    Да есть параметр [забыл какой номер] повышает кратковременно яркость при выезде из тонеля ,
    просто такие эффекты не часто ловишь , но они тоже тут .

    Скачать
    VT
     
  2. IJOKERI86

    IJOKERI86

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    234
    Репутация:
    67 +/-
    это не скрытые настройки а точные настройки шейдоров от виталика
     
  3. lanetko

    lanetko

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    113
    Репутация:
    11 +/-
    спасибо полезно.
     
  4. Рок

    Rock UeBOT
    Рок

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    888
    Репутация:
    1.280 +/-
    Код:
    audiomode: 1 это стерео, 2 это сурраунд (5,1)
    audioquality: 1 звук становится чищще чем на 0, выбирать за вами.
    brightness: Параметр от 0 до 100 можете поставить какой себе хотите. Но на 100 будет выглядеть радиактивно.
    basetexturefilter: 0 это нет, 1 это хороший 2 это самый наилучший фильтр текстур.
    basetexturelodbias: Если вы поставите параметр больше чем 0, тогда объекты в далеке не будут загружаться, подадобится для слабых ПК. Но такое может и произойти и с машинами, что начинают исчезать через несколько метров от тебя.
    basetexturemaxani: Устанавливает Anisotropic Filtering (AF) для любых текстур. Вы можите поставить 0x, 2x, 4x, 8x or 16x AF.
    carenvironmentmapenable: Отражения на машинах можно задать здесь. Параметры от 0 до 4.
    carlodlevel: 0 минимум и 1 максимальной детализации машин.
    enableaero: 0 что бы выключить Aero 1 Что бы оставить когда играешь. Это только для Windows Vista и 7.
    firsttime: 1 for a performance check of your system and a automatic graphics-preset based on it. You can enable it with the "Default"-setting in-game. It is stored in the UserSettings.xml at <VideoDefault>. Let it at 0 unless you have installed new hardware and want a new default-setting.
    forcesm1x: Это для отладки ошибок, так как все предметы все становятся прозрачными.
    fsaalevel: Full-Scene Anti-Aliasing, renders the 2D-image again through the Anti-Aliasing-process. You can set it from 0 to 4. If you prefer the AA of your graphics driver, set it to 0.
    globaldetaillevel: Устанавливает параметр настройки окружения, параметры от 0 до 4.
    maxskidmarks: The higher this setting, the more skidmarks you can have at once. With a higher value they won't disappear as fast. Ranks from 0 to 2.
    motionblurenable: 0 отключает и 1 включает Motion Blur-effect(размытие в движении).
    overbrightenable: 0 отключает и 1 включает Overbright-effect (Это когда выходишь из гаража и твоя машина покрывается сеткой).
    particlesystemenable: 0 выключает и 1 включает систему частиц, отвечает за эффекты поверапов, дым, огонь из глушителя. Если ваша система лагает когда используете повер апы то можете поставить на 0
    performancelevel: Это управляет сохраненными параметрами (Между минимум, средняя, высокая, максимум). Параметры от 0 до 4, если вы хотите использовать свои настройки, то выставляйте параметр на 5. Что бы не загружались стандартные параметры.
    pixelaspectratiooverride: If the image on your screen is too big or too small, you can adjust it with this setting. Just enter the number you want to multiply the size of the image with. Если изображение на вашем экране слишком большое или слишком маленькое, вы можете отрегулировать этой настройкой. Достаточно поставить параметр умножения, сколько вам надо.
    rainenable: Если будет добавлен дождь в игру то можно будет баловаться этой настройкой: 0 выключает его и 1 включает дождь. Но как вы понимаете его в игре еще нет..
    roadreflectionenable: Управляет настройкой отражения на дорогах. Параметр от 0 до 2.
    roadtexturefilter: Тоже самое что basetexturefilter, только для дорог.
    roadtexturelodbias: Тоже самое что basetexturelodbias, только для дорог.
    roadtexturemaxani: Тоже самое что basetexturemaxani, только для дорог.
    screenheight: Этот параметр отвечает за высоту вашего изображения, т.е. 1080 для Full-HD.
    screenleft: Этот параметр отвечает за отстут слева если игра запущена в оконном режиме.
    screenrefresh: Этот параметр отвечает за частоту обновления вашего монитора, лучше оставить как есть что бы игра определила автоматически.
    screentop: Тоже самое что и screenleft только отступ сверху.
    screenwidth: Этот параметр отвечает за ширину вашего изображения, т.е. 1920 для Full-HD.
    screenwindowed: 0 выключает и 1 включает оконный режим.
    shaderdetail: Отвечает за качество шейдеров, есть параметры 1,2, и 4, так как 3 параметр работает с ошибками.
    shadowdetail: Отвечает за качество теней, рекомендовано 2 с shaderdetail на 4 для лучших теней. Параметр от 0 до 2.
    size: Отвечает за котроль, сколько игра будет использовать ОЗУ. В Мб. 0 это автоопределение. Введеное число вручную поможет тем у кого слабая система, попробуйте.
    version: Я не знаю что это такое, но этот параметр уже не менялся в течении нескольких недель.
    visualtreatment: 0 выключает и 1 визуальную пост обработку. (Отвечает когда вы выходите из гаража, или при столкновении со стеной или машиной, также коррекцию цвета(ранее если поставить на мактимум вы увидите что красный станет розовым, а этим выключенным параметром будет по прежнеме красный))
    vsyncon: 0 выключает и 1 включает VSync.
    watersimenable: 0 выключает 1 включает симуляцию воды. В мире она почти нигде не используется, Вы можете поставить этот параметр что бы не нагружать систему попросту.[/B]

    Еще раз напомню файл находится по пути:Win 7: C:\Users\USERS\AppData\Roaming\Need for Speed World\Settings\UserSettings.xml
    Для ХР - C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Need for Speed World\Settings.
    Не забывайте сохранять и делать бекап файла.

    В общем как сделали настройки, сразу же делайте копию. После выхода из игры скорее всего поставятся самые последние. Перед заходом просто заменить файл и все

    performancelevel:5 должен быть что бы ставить свои настройки, а не стандартные игрой.

    Открыть можно любым редактором текста.
    Чуть позже сделаю перевод, и до оформлю тему. просьба не менять ничего.

    Взято с официального форума от человека: SYSTEMFAIL
    Ссылка: http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/7584268.page [Не реклама]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  5. 1nfer

    1nfer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    73
    Репутация:
    4 +/-
    спасибо
     
  6. ambrozea

    ambrozea

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    21
    Репутация:
    1 +/-
    что-то не очень получается
     
  7. jeka1505

    jeka1505

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    56
    Репутация:
    26 +/-
    спасибо
     
  8. Tornado95

    Tornado95

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    82
    Репутация:
    63 +/-
    спасибо
     
  9. Танюша

    Танюша

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    36
    Репутация:
    5 +/-
    Полезная вещь) спасибо
     
  10. AKM

    AKM

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    1.167
    Репутация:
    433 +/-
    спасибо!
     
  11. tranquillizer

    tranquillizer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    167
    Репутация:
    206 +/-
    спасибо)
     
Статус темы:
Закрыта.