Загрузка...

Основные изменения PlanetSide 2, которые вступят в силу с 30 января

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Demawend, 11.01.2013.

  1. Demawend

    Делайте добро ^_^
    Demawend

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2011
    Сообщения:
    687
    Репутация:
    1.270 +/-
    [​IMG]

    В сообщении на форуме, представители Sony Online изложили план первого крупного патча к игре PlanetSide 2. Предварительный список, состоящий из 22 элементов, включает изменения способа получения опыта в PS2, регулировку баланса оружия и пользовательского интерфейса, добавление нового вида оружия - пистолетов-пулеметов, и обещание улучшить производительность игры «в частности, для слабых процессоров».

    Вернувшись из отпуска, креативный директор игры PlanetSide 2, Мэтт Хигби, написал, что январское обновление направлено на "устранение самых крупных проблем, которые негативно отражаются на игровом процессе". “2012 год был годом выпуска игры Planetside 2, а в 2013 году мы планируем включить форсаж и добраться до звезд”, - заявляет Хигби.

    Патч не будет направлен на исправление всех недостатков, которые подверглись критике сообщества игроков PS2, таких как недостаточное стимулирование командной игры и "излишнее количество техники", как заявил один из игроков. Однако, судя по реакции игроков на официальном форуме, новость о предстоящем патче вызвала положительную реакцию фанатов PlanetSide. «Они исправили практически все», написал один из игроков.

    Самые большие надежды мы возлагаем на то, что в PlanetSide 2 найдется способ сделать сражение в заведомо проигрышных или очень сложных битвах более привлекательным, и устранить неприятное ощущение того, что соотношение убийств к смертям является самой важной целью в игре. На исправление этого недостатка будет направлено следующее изменение игрового процесса: с 30 января игрок, который только что возродился, будет временно неуязвимым, что сделает возрожденных игроков менее интересной целью для получения опыта. Также появятся новые здания, отстреливать игроков в которых будет гораздо сложнее.

    Хигби упомянул о том, что в игре появятся новые конструкционные элементы - “системы туннелей”. Вот список, предоставленный SOE:

    - Общее улучшение производительности, в частности для более слабых процессоров;
    - Улучшение системы получения опыта:
    - Система динамического распределения опыта: Игроки, убившие больше других игроков за текущую жизнь, дают больше опыта;
    - Убийство только что возрожденных игроков дает только часть опыта;
    - Частичное получение опыта за повреждение техники, которую вы до конца не уничтожили;
    - Бонус опыта / ресурсов за популяцию теперь относится к одному континенту;
    - Лучшее отображение источников опыта для таких элементов, как бонус защиты и бонус популяции;
    - Изменение баланса получения опыта для стимулирования выполнения задач по оказанию поддержки;
    - Талон перехода на другой сервер можно получить в Депо;
    - Изменение пользовательского интерфейса: показатель очков в минуту становится главным сравнительным показателем игроков;
    - Сортируемые столбцы при управлении обмундированием и добавление столбца «как в прошлый раз»;
    - Новый тип оружия для всех империй: пистолет-пулемет;
    - Только что возрожденным и оживленным игрокам дается краткосрочная неуязвимость, которая прерывается при выполнении игровых действий, таких как посадка в транспортное средство или использование оружия;
    - Динамические / настраиваемые цвета миникарты и индикаторов над головой для врагов, соратников и отрядов;
    - Новая система «Горячая точка», которая показывает, где на карте проходят самые активные бои;
    - Новые здания для возрождения с большим количеством выходов, защищенными балконами и удобным доступом к крыше, что делает их более сложными объектами для массового отстреливания игроков;
    - Система туннелей, предоставляющая доступ из мест возрождения к базам, без необходимости передвижения по поверхности;
    - Более четкая отрисовка на больших дистанциях для игроков, находящихся внутри техники;
    - Улучшение защитных объектов: изменение ведения огня турелей и ПВО, теперь они лучше наводятся. Средний показатель урона в секунду при этом не изменился;
    - Исправлена проблема с ракетами: теперь они всегда взрываются;
    - Изменение системы вооружения летательных аппаратов;
    - Увеличение скорости перезарядки некоторых орудий наземной техники;
    - И, конечно же,… исправление множества багов.

    Честно, мне просто не верится, что они смогут внести столько изменений до конца этого месяца. Будем надеяться на лучшее.
     
  2. C H I N S

    C H I N S

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    1.345
    Репутация:
    742 +/-
    Wow буду ждать
     
  3. Fuerza

    Fuerza

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщения:
    51
    Репутация:
    2 +/-
    "Общее улучшение производительности, в частности для более слабых процессоров"
    Надеюсь это исправит мои лаги =)