1. Molen11.05.2024 в 02:08от
Загрузка...
Загрузка...

Бета-тест самостоятельной версии Day Z на подходе

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем In God We Trust, 10.01.2013.

  1. In God We Trust

    In God We Trust

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    38 +/-
    Релиз самостоятельной версии Day Z должен был состояться еще в конце прошлого года, однако релиз проекта был перенесен. Дин Холл, ведущий разработчик Day Z, объяснил причину задержки проекта, а также поделился хорошей новостью со своими фанатами - начало бета-тестирования уже совсем близко.

    В ходе своего выступления на Eurogamer Expo 2012, Холл заявил, что релиз самостоятельной версии онлайнового сурвайвал-шутера Day Z состоится до конца 2012 года, но теперь, как пояснил сам разработчик, его нынешние планы вышли за пределы своих «скромных» амбиций.

    «Проще говоря, самостоятельная версия Day Z так и не вышла т.к. у нас был шанс отдалиться от создания игры, которая бы являлась улучшенной и скомпонованной версией мода, к фактически полному изменению движка и созданию той игры, о которой мы мечтали все это время. Это разрушило все первоначальные планы, которые мы разбили на части», - сообщается в блоге Холла.

    Но это вовсе не означает, что разработка проекта совсем не прогрессирует. Напротив, Холл обещает уже в «ближайшее время» запустить закрытое тестирование, в которое будут приглашены от 500 до 1000 игроков.

    К сожалению, первое тестирование будет направлено на проверку новой архитектуры серверов, а не тестирование дизайна игры, поэтому игрокам будут доступна далеко не вся функциональность действующего мода.

    Но в этом есть и хорошая сторона, как сообщает Холл, после начала проведения тестирования, направленное на отладку всех недочетов, Bohemia будет более открыта для обсуждения даты релиза полноценной игры.