Загрузка...

Что нас ждет в DayZ Standalone

Тема в разделе "ArmA II: Day Z", создана пользователем -FleeSh, 04.01.2013.

  1. -FleeSh

    -FleeSh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2012
    Сообщения:
    691
    Репутация:
    387 +/-
    [​IMG]
    Для тех, кто в танке: DayZ - это модификация для Arma 2 (а ныне, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone), которая ставит игроков в суровые условия выживания среди зомби и других игроков. Здесь нет респауна, ваша жизнь одна, кому верить, куда идти - все нужно тщательно обдумывать...

    Особенности графического движка:
    Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.

    Соответственно:
    Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
    Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
    Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
    Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
    Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
    Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
    Улучшенная производительность по сравнению с модом.

    Уже в альфа-версии мы увидим:
    - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
    - интеръерами почти в каждом здании,
    - с исправлением ошибок,
    - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
    - с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
    - новыми поселениями и частями карты.
    [​IMG]
    Интерактивность:
    Полностью с нуля воссозданы:
    инвентарь,
    система модификаций оружия,
    система износа оружия,
    переодевание персонажа,
    дополненная механика спауна предметов в мире,
    новая система здоровья и лечения.

    Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.

    Другие инновации DayZ:
    Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
    Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
    Новые виды гражданского транспорта;
    Множество других новых предметов и контента.

    Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.

    Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
    + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
    + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
    + Улучшение, тюнинг машин;
    + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
    + Система организации групп и кланов;
    + Животные-хищники в лесах;
    + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
    + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
    + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
    + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
    + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
    + Газовые приборы;
    + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
    + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
    + Система радиосвязи;
    + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
    + Приватные сервера со своей базой данных

    Альфа-версия ожидается уже в начале 2013 года, бета-версия - весной/летом 2013, а финальная версия - в конце 2013. Игра выйдет на ПК (Windows) и будет распространяться через Steam. Релиз на консолях пока лишь в планах, но при достаточных финансах после релиза возможно портируют.
     
  2. Dobrec

    Dobrec

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    471
    Репутация:
    141 +/-
    источник?
     
  3. -FleeSh

    -FleeSh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2012
    Сообщения:
    691
    Репутация:
    387 +/-
    Я имею право не указать?
     
  4. TheQE

    TheQE

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.02.2012
    Сообщения:
    814
    Репутация:
    207 +/-
    Если копипаст - укажи.
     
  5. -FleeSh

    -FleeSh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2012
    Сообщения:
    691
    Репутация:
    387 +/-
    Вся инф. с нашего любимого coop-land.ru .(конечно же не реклама)
     
  6. Dobrec

    Dobrec

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    471
    Репутация:
    141 +/-
    та я по картинке уже понял:)
     
  7. free3

    free3

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    0 +/-
    Интересно
     
  8. erco

    erco

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.2012
    Сообщения:
    229
    Репутация:
    111 +/-
    Карабок от диска норм ) вроде
     
  9. demigod

    demigod

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    620
    Репутация:
    213 +/-
    Какая ориентировочная стоимость игры будет ?
     
  10. Relax

    Relax

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.2012
    Сообщения:
    1.233
    Репутация:
    1.954 +/-
    Ждем!
     
  11. Blizzond

    Blizzond

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.2012
    Сообщения:
    151
    Репутация:
    33 +/-
    Ну классно ждем
     
  12. Sepoys

    Sepoys

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2012
    Сообщения:
    168
    Репутация:
    84 +/-
    Блин, движок не обнадеживает. Все-таки не далек от армы по оптимизации :(
     
  13. darkwoox

    darkwoox

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.09.2012
    Сообщения:
    662
    Репутация:
    56 +/-
    Насмешил:smile:, любая тема на юхаке это копипаст

    Основная задача по оптимизации клиента, заключалась в удалении всего сингл плеера (т.к. в самой дэйз, использовалось максимум 10% от армы)
     
    Последнее редактирование: 05.01.2013