Загрузка...
Загрузка...

BF3: Исправления вносимые следующим патчем

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Rebound, 11.12.2011.

  1. Rebound

    Rebound

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    -1 +/-

    Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения.

    Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
    Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
    Почему мы вносим такое изменение?
    - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
    - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
    - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
    - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
    И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

    Полный список исправлений Battlefield 3:

    ● Немного увеличена отдача AEK971.
    ● Немного увеличена отдача ASVAL.
    ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
    ● Немного увеличена отдача M249.
    ● Снижена отдача SKS.
    ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
    ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
    ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
    ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
    ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
    ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
    ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
    ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
    ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
    ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
    ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
    ● Увеличен урон 9x39мм патронами.
    ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
    ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
    ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
    ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
    ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
    ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
    ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
    ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
    ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
    ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
    ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
    ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
    ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
    ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
    ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
    ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
    ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
    ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
    ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
    ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
    ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
    ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
    ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
    ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
    ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
    ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
    ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
    ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
    ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
    ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
    ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
    ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
    ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
    ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
    ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
    ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
    ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
    ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
    ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
    ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
    ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
    ● Немного увеличено время восстановления после спринта.
    ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
    ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

    Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. VeloCDist

    VeloCDist

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщения:
    858
    Репутация:
    248 +/-
    Вот эт патч!
     
  3. MR.Bitt

    MR.Bitt

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    277
    Репутация:
    91 +/-
    :fuck: они бы уже сразу там на все отдачу поставили чтоб ваще не попасть ни в кого, с ножа рубаться норм аще!
     
  4. Fender1488

    Fender1488

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    286
    Репутация:
    92 +/-
    Кароч выпустили шнягу,теперь пытаются патчами исправить....
     
  5. fatum

    fatum

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщения:
    371
    Репутация:
    125 +/-
    ● Немного увеличена отдача AEK971.
    ● Немного увеличена отдача ASVAL.

    FUUUUUUUUUUUUUUUU
     
  6. cobra777

    cobra777

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.06.2011
    Сообщения:
    241
    Репутация:
    76 +/-
    Fender1488,
    шняга у тебя в штанах. По опыту игроков они вносят изменения для баланса. А это сделать до релиза нереально, даже если б у дайс команда разработчиков была 1000 человек. Да и вообще в мире никогда не будет онлайн игры, которая обошлась бы без патчей.
     
  7. SweetySS

    SweetySS

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    204
    Репутация:
    34 +/-
    Немного увеличена отдача M249. - MegaRAGEEEEEEEEE!
     
  8. DestroyerZ2

    DestroyerZ2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2011
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    -10 +/-
    ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.

    Это как? Ты попал в самолет , а пилот в обломке дальше летит? :D
     
  9. DestroyerZ2

    DestroyerZ2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2011
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    -10 +/-
    ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.

    ??????? ПОЧЕМУ ЭТ?
     
  10. Skyshot95

    Skyshot95

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    1 +/-
    4.2 ГБ почти половина игры!)
     
  11. Torna

    Holla holla get dolla
    Torna

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.08.2011
    Сообщения:
    2.637
    Репутация:
    2.822 +/-
    ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.

    ООО ДАААА!

    Что такое болт?
     
  12. DestroyerZ2

    DestroyerZ2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2011
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    -10 +/-
    Это был предыдущий размер патча -_-
     
  13. DestroyerZ2

    DestroyerZ2

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2011
    Сообщения:
    25
    Репутация:
    -10 +/-
    болт это значит винтовка с затвором (AWP к примеру)