Загрузка...
Загрузка...

The Elder Scrolls 5: Skyrim Creation Kit в январе

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Rebound, 03.12.2011.

  1. Rebound

    Rebound

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    -1 +/-

    Bethesda Softworks распланировала график жизни The Elder Scrolls 5: Skyrim на ближайшие несколько месяцев. Сначала компания собирается выпустить обещанный ранее инструментарий для создания модификаций – наборчик, скрывающийся за именем Creation Kit, должен уйти в народ в январе следующего года. Вместе с ним разработчики выпустят несколько видеороликов, обучающих новичков базовым фокусам умелых «мододелов», и смастерят отдельную Wiki-энциклопедию, посвященную инструментарию.

    Вдобавок в Creation Kit будет внедрена поддержка сервиса под названием Steam Workshop. Он станет универсальным хранилищем для всех созданных модов и позволит народным умельцам в мгновение ока выкладывать свои поделки на всеобщее обозрение. Интерфейс сервиса будет украшен возможностью просмотра модов, выставления им оценок и пометки тех творений, которые вы хотите скачать и установить. Изучать содержимое Steam Workshop можно будет при помощи самых разных устройств, в том числе смартфоны.

    Если вы не хотите пользоваться услугами Steam Workshop – не беда, можете добывать и устанавливать все «модифицированное» добро по старинке, бороздя фанатские сайты и форумы. Разработчики не собираются ущемлять в правах творцов модификаций и заставлять их выкладывать все свои произведения на Steam Workshop.

    Последний пункт в планах Bethesda Softworks – это бесперебойный выпуск новых патчей для The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этой неделе разработчики обновили игру до версии 1.2, в ближайшее время состоится спуск на воду еще одной заплатки, нацеленной на устранение малоприятных ошибок вроде летающих задом наперед драконов :biggrin:. Сначала она должна выйти на PC, а только потом на PS3 и Xbox 360. Задержка связана с процедурой сертификации патчей у Sony и Microsoft.

    В январе же студия начнет выпускать заплатки, сфокусированные на промашках в квестах и брешах в балансе, – в силу исполинских размеров Скайрима сейчас Bethesda преимущественно вносит правки в программный код, более «точечные» удары по багам последуют уже только после того, как технологическая часть игры придет в стабильное состояние.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. SweeTz

    SweeTz

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2011
    Сообщения:
    27
    Репутация:
    12 +/-
    Интересно, спасибо.
     
  3. Librok

    Librok

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2011
    Сообщения:
    3
    Репутация:
    -1 +/-
    ООО это круто
     
  4. nik_wolf

    nik_wolf

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.08.2011
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    16 +/-
    да это реально круто
     
  5. selweor

    selweor

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2011
    Сообщения:
    645
    Репутация:
    370 +/-
    Наконец,УРА,я весь вне себя
    Столько ждал эту фигню, ну наконец.урааааа :yahoo:
     
  6. Ovik

    Ovik

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2011
    Сообщения:
    527
    Репутация:
    275 +/-
    Супер !)
    Спасибо бро !)
     
  7. G4M3R

    G4M3R

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.2011
    Сообщения:
    1.668
    Репутация:
    509 +/-
    намана) отя моды есть уже давно на кайрим)..но с етим инструментом будет наверно возможность глобально изменять мир)