Загрузка...

Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Crazyroma, 11.11.2012.

  1. Crazyroma

    Crazyroma

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    70 +/-
    [​IMG]

    В жанре шутеров Call of Duty и Battlefield - два больших бренда к которым все стремятся. Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуальном пути.

    Также данную направленность подверг критике ведущий дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, считая что индустрия зависит от издателей, а также от сопутствующих рисков. В качестве примера он привел игру Dead Space 3.

    Больше не всегда лучше. Я ненавижу слово 'вау-момент' и я ненавижу игры, в которых через каждые 2 минуты встречается 'вау-момент', потому что некоторые умники, думают что это круто. Dead Space 3 предстает в качестве идеального примера того, как нечто интересное трансформируется в то, что никому не понравится.

    Вавра несомненно винит во всем издателей, и надеется, что со временем появится больше независимых разработчиков. У разных людей разные вкусы, но издатели полагают, что всем людям нужны игры в стиле Call of Duty.

    Вавра также надеется на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA заработают дополнительные средства для осуществления более крупных проектов. Тогда мы с вами снова увидим большое количество свежих идей и игр.