1. Molen11.05.2024 в 02:08от
Загрузка...
Загрузка...

Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем LaZeClan, 12.09.2012.

  1. LaZeClan

    LaZeClan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    1.783
    Репутация:
    1.606 +/-
    [​IMG]
    Беседуя с порталом Killscreen, Джейк Соломон - ведущей дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown заявил, что первоначально общая концепция дизайна пришельцев была разработана по «стандартным» шаблонам, но впоследствии в дизайн вносилось множество изменений.

    «Первые НЛО были выполнены в форме обычного диска. Мы просто хотели начать с того момента, откуда стартовала оригинальная игра, основанная на простейшей мифологии НЛО из весьма популярного в те года сериала «Секретные Материалы».

    «Одного из новых пришельцев мы сделали очень высоким, в стройном человеческом костюме. На самом деле этот пришелец весьма странный. За счет гибкого тела, он может совершать очень высокие прыжки. Очень жутко наблюдать за тем, как человеческое тело может так изгибаться. Опять же это весьма напоминает одного из пришельца из фильма «Люди в Черном». Это не связанно с каким-то подражанием, просто за счет всех этих историй, у игрока уже сложилось определенное видение об инопланетянах, поэтому мы хотели основываться на уже сложившихся представления».

    Стоит отметить и то, что первоначально Сектоиды были куда более человечны, но по просьбе создателя серии Civilization Сида Мейера их дизайн подвергся изменениям.

    «Наша первая версия Сектоидов выглядила куда более земной, они очень походили на обычных детей и обладали тонким голосом. Теперь Сектоиды стали более дикими, а их голоса очень походят на «птичьи».

    «Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же делом он предложил изменить этих пришельцев, т.к. по его мнению, создавалось ощущение, что ты истребляешь невинных детей».

    Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится в октябре текущего года для ПК, а также консолей Xbx 360 и PlayStation 3.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016