Загрузка...
Загрузка...

Превью Defiance

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Nosferatus163, 20.08.2012.

  1. Nosferatus163

    Nosferatus163

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщения:
    1.869
    Репутация:
    1.128 +/-
    [​IMG]
    Это онлайн-шутер, тесно связанный с одноименным новым сериалом канала Syfy. Причем сложно даже сходу понять, кто кому продал лицензию и кто является чьим продолжением, так как, в отличие от «классических» кино-игр, Defiance будет влиять на события шоу, а не наоборот. В игре, как и в сериале, разворачивается глобальная война между людьми и мутантами, и действия игроков, их успехи и неудачи определят, как обещают разработчики, события второго и последующего сезонов (если, конечно, шоу продержится так долго).

    В Лос-Анджелесе Trion Worlds демонстрировали исключительно PvE-геймплей и объясняли, что показывать PvP и особо распространяться о нем они пока не готовы. Прошло несколько месяцев, и момент настал: на Gamescom разработчики привезли Team Deathmatch.

    В демо было доступно 4 класса, отличавшихся в первую очередь набором оружия и специальными способностями. Обычному солдату, скажем, дана возможность резко ускоряться, а снайпер может секунд на 15-20 стать невидимым.
    [​IMG]
    Но в первую очередь внимание привлекает оружие. Начав играть за самый простой класс и досыта настрелявшись из штурмовой винтовки, мы решили попробовать что-нибудь новенькое и обнаружили, что к созданию арсенала в Trion Worlds подходят серьезно. Здесь есть, например, пушка, стреляющая хэдкрабами, которые охотятся на вражеских бойцов, цепляются к ним и раздуваются в огромные опухоли, мешающие ходить и загораживающие обзор. Есть тут также гранатомет, стреляющий липучими гранатами, и пушка, которая может как лечить, так и калечить – в зависимости от того, направите ли вы ее на друга или на врага.

    Team Deathmatch по версии Trion Worlds - это быстрые, ожесточенные матчи на компактных картах, игра без заморочек. Здесь нет укрытий, масштабных танковых баталий и полетов на джетпаках, потому что PvP в Defiance в принципе про другое: две команды по 5 человек сталкиваются в довольно тесном пространстве и в течение нескольких минут выколачивает друг из друга пыль множеством неприятных способов.

    Зачин прост, как две копейки, но игра затягивает моментально, а относительно скромный масштаб помогает быстро во всем разобраться и начать собственно играть и получать удовольствие, а не тренироваться. Не поймите нас неправильно, но игра обладает своеобразным обаянием, присущим, в частности, кухням в малометражных советских квартирах. С одной стороны, вроде бы тесно, но с другой – сидя на табуретке у стола, можешь сразу дотянуться хоть до холодильника, хоть до раковины.
    [​IMG]

    Портовую карту, на которой нам удалось поиграть, несложно было окинуть взглядом, не поворачивая камеры, зданий на ней стояло немного, практически все проходы и снайперские позиции подмечались моментально, поэтому «изучать уровень» не было нужды. На выставке судить об этом сложно, но есть ощущение, что в Defiance, благодаря компактности, разрыв между опытным игроком и новичком будет значительно меньше, чем в большинстве онлайн-шутеров.

    Последний штрих, который хотелось бы добавить к портрету Defiance, таков. Зайдя на стенд Trion Worlds, куда еще не добрались толпы посетителей, я так увлекся, что чуть не пропустил сразу две встречи. Чтобы оторваться от игры, пришлось сделать над собой довольно серьезное усилие.

    В общем, судьба проекта явно складывается удачно. Учитывая открытость игры, разнообразие режимов и контента, а также тесную связь с сериалом от, мягко говоря, не самого последнего американского телеканала, сомневаться в судьбе Defiance сложно. Мы, по крайней мере, готовы играть в нее днями напролет прямо сейчас.