1. ШABEPМA27.04.2024 в 01:14от
  2. ШABEPМA27.04.2024 в 00:44от
Загрузка...

Украли стим-акк, помогите!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Looky, 08.08.2012.

  1. Looky

    Looky

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    85
    Репутация:
    100 +/-
    Есть снимок ключа! Как нужно писать в поддержку, где и куда, объясните пожалуйста.
    Естественно +
     
  2. odisey

    odisey

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    77
    Репутация:
    3 +/-
    О парень добовляйся в скайп расскажу что и куда. Не попрошу не твоего пароля не фото ключа. Я не кидала. Скайп angerofthedragon.
     
  3. TrollUA

    TrollUA

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    380
    Репутация:
    52 +/-
    Что делать если угнали STEAM-аккаунт?!
    И так начнём, в свете последних событий несколько наших товарищей лишились своих аккаунтов. Их попросту украли! и как же быть?Оставаться в стороне мы не можем и конечно же всячески пытаемся помочь им вернуть свои аккаунты. Вариантов не много, а всего один - это тех поддержка стим. Но как правильно к ним обратиться знают единицы, по этому мы решили создать подробный мануал.

    В этой статье используются материалы с сайта тех поддержки Бука, которые являются официальными представителями STEAM в СНГ.



    Как восстановить свой логин/пароль в STEAM

    Вы сможете восстановить свою учетную запись, используя лицензионный ключ от любой игры, зарегистрированной на вашем аккаунте.

    1. Прежде всего, вам придется доказать, что именно вы являетесь владельцем диска. Для этого сделайте фотографии ключа. Фотография должна быть чёткой, разрешением не ниже 1024х768. Должна быть возможность прочесть ключ.

    Внимание!


    Не изменяйте каким-либо образом фотографию и не редактируйте ее.

    2. Зарегистрируйте новую электронную почту.
    3. Зрегистрируйте аккаунт на сайте технической поддержки Steam перейдя по ссылке https://support.steampowered.com/newticket.php, нажав на кнопку CREATE ACCOUNT





    4. После того, как вы заполнили все необходимые для регистрации поля и нажали кнопку SUBMIT REGISTRATION, на почту, которую вы указывали при регистрации на сайте, должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для этого вам необходимо пройти по указанной в письме ссылке (если ссылка не открываетя, скопируйте ее в адресную строку вашего браузера).



    5. После того, как вы подтвердили регистрацию, пройдите по этой ссылке: https://support.steampowered.com/newticket.php и в открывшемся окне заполните необходимые поля:
    Слева:
    Your Question - описание вашей проблемы, например: Hello, at me have stolen an account. Please help.
    Add attachment(добавить вложение) - кнопка под полем с описанием проблемы: нажимаете на нее и прикрепляете фотографию ключа.
    Справа:
    Language(язык) - оставляете English
    Your email address(адрес электронной почты) - оставляете как есть
    Subject(Тема) - тема письма, в нашем случае пишите так: stolen an account
    Category - выбираем Account Question, затем - Password reset Request
    Steam Account Name - имя аккаунта
    CD Key - ключ игры из коробки.
    Operating System - выбираете вашу операционную систему (не обязательно)

    Убедитесь, что все сделано правильно и нажмите кнопку: SUBMIT QUESTION (добавить вопрос).



    6. Если все сделано правильно, то через несколько минут на почтовый ящик должно прийти автоматическое письмо, в котором будет сказано, что ваше обращение в техподдержку принято.

    Если это письмо не пришло после того, как вы отправили свое обращение в техподдержку Steam, значит что-то было сделано неправильно.



    7. Через какое-то время на электронный адрес придет ответ от техподдержки. Если все было сделано правильно, то в письме вас попросят подтвердить, что именно вы являетесь владельцем лицензионного диска. Если вам приходит что-то непонятное - пересылайте письмо на help@buka.ru




    Напишите ручкой, на свободном месте наклейки с ключом, свой номер обращения в техподдержку Steam, и отошлите им новое фото.



    Внимание!


    Фотографию нужно добавить к уже существующему вашему обращению на сайте Steam. Для этого необходимо пройти по ссылке, которая указана в письме.
    8. После этого должно прийти письмо с данными аккаунта: логином и новым паролем. Если вам вместо нового аккаунта прислали что-то непонятное - пересылайте письмо на help@buka.ru