1. 2xB20.04.2024 в 02:48от
Загрузка...

Джон Ромеро отложил выход Sigil — большой модификации к Doom 1993 года

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Jak007, 19.02.2019.

  1. Jak007

    Jak007

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    1.980
    Репутация:
    713 +/-
    [​IMG]

    10 декабря, когда серии Doom исполнилось 25 лет, один из её создателей Джон Ромеро (John Romero) анонсировал модификацию Sigil. «Неофициальную духовную наследницу» четвёртого эпизода The Ultimate Doom (дополненного издания оригинальной игры, вышедшего в 1995 году) планировалось выпустить в середине февраля, но недавно геймдизайнер сообщил о переносе релиза на апрель.

    Причиной отсрочки Ромеро назвал трудности с выпуском дисковых изданий. «Возникли кое-какие загвоздки в производстве, связанные с моим желанием предоставить игру фанатам в лучшем виде,написал он в лаконичной заметке на личном сайте. — Хочу уведомить покупателей изданий The Big Box и The Beast Box о том, что они выйдут только в апреле. Благодарю вас за терпение и извиняюсь за возможные неудобства. Это также означает, что бесплатная версия Sigil появится только после того, как все заказавшие получат свои физические копии».

    Sigil — это megawad, то есть большой файл с расширением .wad. В этом формате хранились данные игры 1993 года, а также Doom II: Hell on Earth. По утверждению id Software, название расшифровывается как Where’s All the Data: «вады» содержали материалы всех типов (текстуры, звуки, файлы уровней и пр.), что было нетипично для девяностых и вызывало недоумение игроков. Такое решение сыграло важную роль в развитии моддинга.

    В модификацию войдут девять оригинальных карт, которые можно пройти в одиночку или в мультиплеерном режиме Deathmatch. Она будет распространяться в цифровом виде и на USB-флешке объёмом 16 Гбайт, стилизованной под дискету. Для запуска потребуется «зарегистрированная» копия первой Doom.

    В интервью, размещённом на официальном сайте Sigil, Ромеро рассказал, что задумал создать модификацию ещё в 2016 году после многочисленных просьб о пятом эпизоде. В 2017–2018 гг. он работал над ней в свободное время. По его словам, уровни в Sigil более детализированные, чем в четырёх предыдущих эпизодах, но выполнены в узнаваемом стиле. В той же беседе он назвал Doom 2016 года потрясающей игрой, «полностью заслужившей каждый положительный отзыв», и отметил, что ждёт выхода Doom: Eternal, релиз которой ожидается в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    «Я вложил в этот эпизод душу, —признался он. — Работа над ним напомнила мне о тех удивительных временах, когда мы делали оригинальную игру в id Software. Мне посчастливилось быть частью потрясающей команды и одним из создателей такой важной игры».

    [​IMG]

    Модификация будет доступна в трёх изданиях, упомянутых в цитате Ромеро. Цифровая будет бесплатной для всех пользователей, а The Big Box и The Beast Box оценили в $40 и $166 соответственно. Приём предварительных заказов закончился 24 декабря. Обе физические версии будут упакованы в коробки с иллюстрациями Кристофера Лавелла (Christopher Lovell) и предложат множество тематических товаров. В первой, помимо флешки, покупатели найдут два диска (с саундтреком от Buckethead и материалами о создании модификации и оригинальной Doom) и две наклейки. Второе будет содержать всё перечисленное, а также футболку, постер, монету и фигурку в виде головы Ромеро, нанизанной на пику. Бонусом для обладателей более дорогого издания станут автографы Ромеро и Лавелла.

    Вот уже много лет Ромеро занимается небольшими проектами, практически не получающими огласки. В 2016 году геймдизайнер совместно с Адрианом Кармаком (Adrian Carmack) —ещё одним соучредителем id Software, не связанным родством с Джоном Кармаком (John Carmack), — анонсировал шутер Blackroom. Но сборы на Kickstarter продвигались настолько медленно, что разработчики отменили кампанию.