1. Ty_skin24.04.2024 в 07:28от
Загрузка...
Загрузка...

Грядущие изменения в DBD/Twitch #20

Тема в разделе "Dead by Daylight", создана пользователем Magistr13, 01.10.2016.

  1. Magistr13

    Magistr13

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    542
    Репутация:
    606 +/-
    Нововведения

    Новая глава / Карты

    Разработчики все еще работают над новой главой, а еще, новая карта заметно улучшит игру каким-то особым способом. Кстати, разработчики подтвердили, что ВСЕ новые карты будут БЕСПЛАТНЫ, и будут доступны для всех игроков. Скорее всего нас ждут платные выжившие и убийцы, а также платная кастомизация.

    "Храм секретов"

    Именно так охарактеризовали какой-то новый способ получать вещи и перки ВНЕ Кровавой Паутины. В подробности не вдавались, расскажут на будущих стримах. На PTB это пока не появится.

    Люк

    Механику работы люка ждут изменения, будет добавлено ЧТО-ТО, что будет предотвращать
    кемпинг возле них. Это уже в планах разработчиков. (Прим. как же я был рад это услышать).

    Изменения

    Инфиниты
    Совсем скоро выкатят исправления для инфинитов, тех самых мест, где выжившие могли бесконечно убегать от убийцы. Скорее всего, исправление заденет далеко не все позиции, но фиксы будут постепенно добавляться в игру.

    Прокачка Персонажей

    Разработчики услышали просьбы игроков об изменении системы БП. Раскачивание персонажей занимает слишком большое количество времени. Они хотят повысить удовольствие от прокачки, путем снижения затрат во времени (может быть, снизят цены).

    Доски

    Систему спавна досок ждут изменения. Как многие заметили - на некоторых картах их слишком много и преследовать выжившего очень проблематично (Лечебница, Автосвалка). Пусть карты и генерируется по-разному, мы всегда знаем, где искать доски или окна, чтобы спастись от убийцы. В будущем этого не будет. Доски будут генерироваться по-разному, в достаточном количестве на каждую часть карты.

    Скилл-чеки

    Со временем, игроки привыкают к скилл-чекам и очень редко пропускают "Отличную проверку", благодаря чему генераторы очень быстро заводятся. Разработчики хотели бы поменять систему, усложнив ее для игроков с более высоким рангом.

    Матчмейкинг / Лобби

    После выхода патча у нового подбора игр были взлеты и падения. Теперь люди чаще играют против своих рангов и получают удовольствие от игры. В то же время, в течение недели, с подбором было много проблем. К сожалению, разработчики не смогли увидеть все недочеты на публичном тестировании из-за нехватки людей. Многие баги исправлены, некоторые еще в доработке.

    Дополнительно

    В ближающие сезоны систему рангов ждут изменения. Цель разработчиков - разделить начисление очков и ранги. Проблемы идут из-за фарминга.

    Наказание за отключение во время игры БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬ.

    Разработчики проанализировали все сборки за Медсестру, с некоторыми она становилась просто машиной для убийств. Это и стало причиной ее нерфа.

    В будущем можно будет копаться в снаряжении и ежедневных заданиях во время поиска игры.

    Разработчики согласились, что режим со случайными перками был бы интересным разнообразием для игры, и что хотели бы добавить нечто такое.

    Средние очки убийц за игру - 12,000

    Средние очки выживших за игру - 11,000

    Разработчики не будут делать статистику общедоступной.

    Крафтинг и обмен предметов в паутине - будет.