Загрузка...
Загрузка...

Биография героев

Тема в разделе "Dead by Daylight", создана пользователем Magistr13, 27.07.2016.

  1. Magistr13

    Magistr13

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    542
    Репутация:
    606 +/-
    Dead By Daylight — это многопользовательская игра на выживание. Вам предлагается играть за одну из четырех жертв, либо за маньяка-убийцу.

    Если вы играете за жертву, то ваша цель найти и включить нужное количество генераторов, после чего откроется выход, который также нужно найти. Если же вы играете за убийцу, то цель — убить всех любым способом.

    Дуайт Фаирфилд
    [​IMG]

    Биография ​

    Дуайт был гиком с тощим телосложением в высшей школе. Он всегда хотел быть крутым парнем, но у него не было шанса. Он пахал для футбольной команды, но в саму команду попасть не мог, они даже не обращали на него внимания, и его оценки были далеко ниже среднего.

    Однажды, на занятии по поднятию командного духа, на его безнадежной работе начальник Дуайта отвел его глубоко в лес перед тем, как он пробил семейный рецепт самогона*. Дуайт помнит свой первый глоток прежде чем проснулся на утро совсем один.

    Во время ночи другие покинули его. Однажды, смеющаяся группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Но они были последними, кто когда-либо слышал о нём.


    Тактика ​

    Дуайт имеет способности настроенные на работу в команде. следовательно лучшее решение игры это прихватить с собой карту и вместе с кем нибудь отправиться чинить генераторы, хотя любое действие рядом с союзником будет давать свои бонусы.

    Мэг Томас
    [​IMG]

    Биография​

    Возможно это её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

    Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь.

    Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

    Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

    Тактика​

    Способности Мэг настроены на быстрое и тихое перемещение по карте. Ею можно хорошо отвлекать маньяка для совершения какого либо действия, так как ее способности и опыт игрока дают большой шанс скрыться.

    Клаудетт Морел
    [​IMG]

    Биография​

    С того дня, как родители подарили Клаудетт ей первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Это было большим решением - покинуть Монреаль, но шанс был слишком хорош, чтобы упустить его.

    Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка (англ. Science Girl).

    Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клаудетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.

    Тактика​

    Способности Клаудетт настроены на помощь команде, она может видеть раненых союзников на расстоянии и без труда лечить себя самостоятельно.

    Джейк Парк
    [​IMG]

    Биография​

    Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получал ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.

    Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она была той, что позвонила в полицию, когда Джейк пропал.

    Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю, как очередной несчастный случай в лесу.

    Тактика​

    Способности Джейка направлены на саботаж и тихое перемещение, но не как у Мэг, сквозь препятствия, а на карте в целом. Благодаря умению Calm Spirit вас не будут замечать вороны, а благодаря умению Iron Will вы не будете шуметь, когда ранены. Так что можно спокойно ломать крюки.

    Траппер - Капканщик
    [​IMG]

    Капканщик (англ. The Trapper) — один из трёх играбельных убийц в игре, способный ставить капканы для поимки своих жертв. Его настоящее имя — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan).

    Биография​

    Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он был наследником большого состояния, которым владел его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство было всегда на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

    Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось Эван защищал его от людей, которое требовали часть состояния. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

    Но когда Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Никто никогда бы не понял, что Эван приведет более ста человек в те темные тоннели прежде чем их взорвать и оставить на произвол судьбы.

    Рассказ об поместье Макмиллана является рассказом о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Сколько жертв пало от рук отца и сына неизвестно. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — это другая нерешенная загадка. Его нашли в подвале собственного дома — мёртвым и заброшенным.

    Оружие​

    Тесак (англ. The Cleaver) — является основным оружием Капканщика. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Капканщик начнёт спотыкаться, но при точном попадании Капканщик приостановится, вытирая кровь.

    Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) — ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найденными лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

    Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.
    Если выживший попадет в капкан, то может самостоятельно выбраться, либо с помощью союзника, стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как, самостоятельно попытки можно делать бесконечно.

    В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически, в нем можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана нужно зажать кнопку М1.

    Если жертва попадает в ловушку, то все на карте будут оповещены об этом особым символом, включая убийцу.

    Тактика​

    Существует несколько различных тактик игры за убийцу, но лучше всего играть от его силы. В начале матча лучше всего начать расстановку своих капканов. Их расположение может быть в кустах возле генераторов, ящиков с предметами, окон, то есть в местах, где игроки, скорее всего, будут находиться. Следует быть внимательным, выжившие любят прятаться в непосредственной близости от вас за каким-нибудь деревом, в кустах или притаившись в траве. Также стоит всегда носить с собой один капкан, чтобы в случае "удачного улова" поймать, повесить жертву на крюк, а затем поставить ловушку прямо под ней или рядом, ибо так её труднее будет спасти. Союзники побегут за товарищем и попадутся в капкан, что облегчает задачу маньяка.

    Призрак
    [​IMG]

    Призрак (англ. The Wraith) — один из трёх играбельных убийц в игре Dead by Daylight.

    Биография ​

    Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

    Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека, с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов".

    Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

    Оружия​

    Череп Азарова (англ. Azarov's Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

    Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов.

    Гарантирует почти полную невидимость;
    Ускоренное передвижение во время невидимости;
    Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

    Бензопильщик - Деревенщина
    [​IMG]

    Деревенщина (англ. The Hillbilly) — один из трёх играбельных убийц в игре Dead by Daylight.

    Биография​

    Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон этот безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым, и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили его через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

    Дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных, ведь только так он мог почувствовать свободу. Когда он, наконец, освободился от своих "оков" и обретя свободу он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё, что попадалось ему на пути.

    Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно то, что вы могли слышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей — звук бензопилы?

    Оружие​

    Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

    Бензопила (англ. The Chainsaw) — массивная и смертоностная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая посылает своего владельца в яростное безумие.

    Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
    Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.
    В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

    Тактика​

    Играть за Деревенщину стоит упираясь на его способности. Никаких капканов, поэтому придется выслеживать жертв. Убийца с помощью своей способности передвигается невероятно быстро, поэтому им легко контролировать всю карту, бегая по ее периметру вы будете создавать шум, который явно напугает выживших и не даст им нормально чинить генераторы. Услышав ваше приближение жертвы скорее всего побегут, если такое произойдет то есть вариант просто выследить и забить ее, либо воспользоваться способностью, но помните, что маньяк в этом случае не очень маневренный (скорее всего вы в любом случае попадете, если, конечно, выживший не забежит за укрытие). Таким образом можно выследить жертву, просто бегая по генераторам и проверяя каждый угол. А когда вам все же удалось поймать противника и повесить на крюк, то советую держать пилу в полу-заведенном состоянии и при попытке товарища снять беднягу с крюка вы сможете его мгновенно "положить".