1. Ty_skin19.04.2024 в 20:50от
Загрузка...

Прокачка экипажа танка

Тема в разделе "War Thunder", создана пользователем Moncler, 07.02.2016.

  1. Moncler

    СДЕЛКИ ВРЕМЕННО НЕ СОВЕРШАЮ
    Moncler

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    628
    Репутация:
    449 +/-
    Webmoney: 093258945836
    Приветствую, танкисты!

    Сегодня я вам расскажу о том, как правильно качать танковый экипаж. Скажу сразу, в моем гайде не будет никакой воды, я всего лишь расскажу о грамотной последовательности прокачки экипажа танка.

    Возможно, что вы спросите «Joss, а ты сам откуда это всё знаешь?» А я вам отвечу - почитав обсуждения на форуме игры, пообщавшись с более опытными игроками, плюс кое какие личные наблюдения и, собрав в кучу, проанализировав всю эту информацию, я сделал некие выводы и теперь в сжатом и доступном виде предоставлю эту информацию вам.

    Что такое экипаж в данной игре? Экипаж, это грубо говоря слот под технику, чем больше у вас экипажей, тем больше будет выбор техники, на которой вы сможете играть, с этим, я думаю, всё понятно.

    Прокачивать экипаж, жизненно важно! Игрок, с не прокачанным экипажем наземной техники и игрок с прокачанным это, можно сказать, небо и земля!

    Механик-водитель

    1. Первый перк это вождение – позволяет мехводу быстрее переключать передачи и эффективнее пользоваться тормозами.
    2. Живучесть - определяет вероятность при которой мехвод будет ранен/покалечен/убит, а так же скорость при которой он отходит от контузий.
    3. Полевой ремонт – этот перк определяет скорость ремонта тех частей танка, за которые косвенно отвечает мехвод (трансмиссия, двигатель, радиатор и прочие)
    4. Зоркость - определяет дальность и вероятность, при которой танки и самолеты будут замечены экипажем и тем самым выставлен маркер.

    Наводчик

    Тут последовательность немного разнится и подстраивается под ваш вкус, иначе говоря, если вы любите играть в Реалистичных и Симуляторных боях, то первым перком вкачиваем:
    1. Наведение, а если в Аркадных, то определение дальности.
    Наведение уменьшает разброс и раскачку орудия, а так же позволяет наводчику крутить быстрее одну, а при прокачке две, ручки наводки (горизонтальной и вертикальной). А определение дальности, это собственно грамотность наводчика в определении дальности цели.
    2. Далее вкачиваем живучесть.
    3. Полевой ремонт.
    4. Зоркость.

    Командир

    1. Живучесть.
    2. Полевой ремонт
    3. Лидерство – этот перк позволяет немного увеличивать боевые показатели всех членов экипажа.
    4. Зоркость.
    5. Стрельба из пулемета – отвечает за умение, точность и разброс при стрельбе из башенного пулемета, если таковой имеется.

    Заряжающий

    На очереди у нас заряжающий, что же ему качать в первую очередь?
    1. Обязательно заряжание орудия.
    2. Живучесть.
    3. Полевой ремонт.
    4. Зоркость.

    Стрелок-радист

    1. Радиосвязь - (ощутимо для больших карт типа "Курской дуги") это перк влияет на дальность определения на мини-карте танков союзников и противников (это для аркады)
    2. Живучесть.
    3. Полевой ремонт.
    4. Зоркость.
    5. Стрельба из курсового пулемета – отвечает за точность и кучность при стрельбе из пулемета.
    6. Перезарядка курсового пулемета – отвечает за скорость перезарядки этого самого пулемета.


    Добавлю еще вот что – прокачивать перки у каждого члена экипажа вы можете как по очереди, так и параллельно, хотя я лично советую - параллельно.
     
  2. cfds21

    cfds21

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    274
    Репутация:
    439 +/-
    давненько там не был,надо как нить заити и применить знания
     
  3. Rysl4n

    Rysl4n

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    312
    Репутация:
    444 +/-
    ого, новые перки)спасибо.