1. Octopus Team18.04.2024 в 16:19от
Загрузка...

Zmodeller l Help

Тема в разделе "Grand Theft Auto", создана пользователем Bride2k5, 05.02.2015.

  1. Bride2k5

    Bride2k5

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    63
    Репутация:
    47 +/-
    Доброго времени суток.
    Решил сделать тему про 3D моделирование в Grand Theft Auto San Andreas, при помощи Zmodeller.
    Возможно, тут есть кто-то, кто тоже занимается моделированием или по крайней мере, хочет заняться.
    Я отвечу на самые часто задаваемые вопросы.
    На все вопросы сразу невозможно ответить, но если вам ничего не помогло, пишите вопрос и я постараюсь ответить.

    Что же необходимо для всего этого?
    Ну во первых, Zmodeller, txd workshop.
    Для проверки моделей не заходя в игру, я использую GGMM, полезная вещь, но иногда неадекватно введет себя с бликом.
    Это весь список программ которые я использую.

    Если вы хотите создавать с нуля детали и прочие, лучше используйте 3D Max, он более адекватен с нормалями.

    [​IMG]


    Самые часто задаваемые вопросы.

    Вопрос: Где достать свежую Zmodeler 2

    Ответ: ОффСАЙТ http://www.zmodeler2.com

    Вопрос: Скачал Zmodeler 2 а при импорте вылезает такая вот бяка: "Only registired version of Zmodeler2 can impoting files" что это?

    Ответ: Это значит что твоя копия незарегистрирована. Дело в том что Zmodeler 2 всетаки комерческий продукт и по хорошему за него немешало бы отваливать но поскольку наши пираты и хакеры не дремлют в сети всегда можно найти кряк, или уже сломанную версию

    Вопрос: Я сделал/конвертнул модель машины для SA а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?

    Ответ: Дело в том что название корня модели не совпадает с экспортируемым именем, например если в модели идет:

    Greenwood <корень модели>
    -— g500brabus <модель>
    -— Kollision <коллизия>
    -— Shadow <тень>

    А экспортишь ты под именем Greenwood.dff то на выходе получишь нулевой файл. Чтоб етого небыло надо чтоб и корень в модели был Greenwood.dff

    Вопрос: Я экспортнул модель из Zmodeler 2 и хочу импортнуть ее в 3DS max а она выдает ошибку

    Ответ: Увы но DFF файлы второй Занозы максом не воспринимаються

    Вопрос: Я импортнул модель в Zmodeler 2 а она без текстур...

    Ответ: Для того чтоб на модели при импорте не слетали текстуры надо:

    1. Открыть TXD файл модели программой TXD Workshop 3.7
    2. Выбрать Export => Export all textures to TGA/BMP image и в качестве конечной папки выбрать ту в которой лежит DFF файл модели

    Вопрос: Я положил текстуры в папку с DFF файлом а модель при импорте всеравно без текстур...

    Ответ: Перед импортом надо указать формат подгружаемых текстур (указывается как ни странно в экспорте). Если у тебя текстуры в BMP формате а Zmodeler 2 настроен на TGA то при импорте они не подгрузятся

    Вопрос: Я экспортнул модель, вставил ее в игру а у нее белое/непрозрачное лобовое стекло

    Ответ: Чтоб такого небыло надо залесть Property (лобовухи) => Mech => Vertices => Format и выставить значение UV Channels = 2

    Вопрос: У меня в игре на машине лобового стекла днем как будто нет вообще оно появляеться только ночью. как исправить?

    Ответ: Прозрачность на стеклах должна стоять не меньше 104

    Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?

    Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:

    1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
    2. Выбрать Modify => Submech => Detach
    3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить

    Для пого чтоб присоединить полигон надо:

    1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
    2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
    PS Аналогичным образом присоединяються и детали

    Для того чтоб отсоединить деталь надо:

    1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
    2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
    3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
    4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
    5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)

    Вопрос: Как разбить полигон на два?

    Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:

    1. Перейти в режим полигонов (polygon)
    2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
    3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
    4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона

    Вопрос: Загрузил все текстуры с .txd файла, а машина не полностью протекстуринна

    Ответ: Вам необходимо загрузить текстуры с vehicle.txd(GTA SA\models\generic), вытащив все текстуры, перезапустите Zmodeller и снова загрузите модель.

    Если я вам не помог - пишите свой вопрос и я на него постараюсь ответить
    Надеюсь эта тема была кому-то полезна
     
    Последнее редактирование: 05.02.2015
  2. KillerBe123

    KillerBe123

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    33
    Репутация:
    35 +/-
    Спасибо) Годно