Загрузка...
Загрузка...

О сложностях в визуализации мира Game of Thrones

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем GORT92, 01.05.2012.

  1. GORT92

    SELL RANDOM ORIGIN ACC
    GORT92

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2012
    Сообщения:
    1.876
    Репутация:
    560 +/-
    [​IMG]

    Студия Cynaide, работающая над RPG Game of Thrones, принялась за создание игры еще до того, как вышел ТВ-сериал от HBO. Тем не менее, успех сериала вынудил разработчиков идти на компромиссы в вопросах визуализации, поскольку в воображении многих геймеров представление о вселенной «Песни Льда и Огня» отталкивается именно от телевизионной версии. В основном, в силу того, что книжки сейчас читают реже, чем смотрят телевизор.

    И все же Cynaide не сдавалась в своем желании опираться на оригинальное произведение, а не на видение режиссера сериала. В результате разработчики постарались представить вселенную максимально близкой к описанию автора, но при этом узнаваемой для тех, кто был привлечен к этому фэнтезийному миру ТВ-сериалом.

    «Не то чтобы в книгах было представлено совершенно иное видение вселенной, чем в ТВ-шоу. У нас не было трех вариантов реализации чего бы то ни было. Мы все весьма близки в отношении уважения ко вселенной «Песни Льда и Огня», так что вопрос был больше больше в том, что нам стоит переносить из ТВ-шоу в игру, а что – не следует», - рассказал главный дизайнер проекта Сильвиан Сечи (Sylvain Sechi).

    В качестве примера он привел знаменитый железный трон из Королевской Гавани. По словам Сечи, он не будет выглядеть идентично со своим аналогом из сериала, но все же его будет легко узнать, поскольку и та, и другая модели трона основывались на его описании автором книг.