Загрузка...

Новости DayZ Standalone

Тема в разделе "DayZ Standalone", создана пользователем ROX, 08.03.2014.

  1. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    В данной теме буду выкладывать все последние новости,
    патчи и недельные отчеты разработчиков DayZ Standalone

    В теме не флудить.​
     
  2. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Chris Torchia: Мотыга. Ждите в экспериментальной ветке
    [​IMG]
     
  3. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Chris Torchia: Ожидайте в экспериментальной ветке
    [​IMG]
     
  4. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Что ждет нас в будущих патчах.
    [video=youtube;6C3Yu7Dek40 https://www.youtube.com/watch?v=6C3Yu7Dek40#t=131
     
  5. in boss we trust

    /WORLD
    in boss we trust

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.800
    Репутация:
    1.695 +/-
    Что будет в следующей стабильной версии?

    Версия 0.37 будет опубликована в стабильную ветку после плановой профилактики в среду, 5 марта 2014 вместе со списком изменений


    [​IMG]

    Результаты исправления багов

    На этой неделе основная часть команды работала над багами, а остальные приступили к новым фичам.



    Новые сотрудники

    Мы привлекаем большое количество новых кадров в команду и по сути размер нашей команды удваивается. Вот несколько скриншотов и краткий обзор ключевой деятельности.


    [​IMG]


    Начинается разработка системы приготовления пищи

    На этой неделе мы начали работу над системой приготовления пищи. Огромное вдохновение мы получили из Project Zomboid. Это станет частью плана по усилению аспектов выживания в игре в целом. Вы активируете средство для разогрева (костер или плиту) и поместите на них ингредиенты. Эти ингредиенты постепенно разогреются и, в зависимости от температуры и времени приготовления, получат статус “приготовлено” и превратятся в новый предмет (например суп). Продукты можно и сжечь, а так же остудить.

    Мы очень воодушевлены открывающимися возможностями системы.

    [​IMG]


    Анимации и результаты

    Последние недели команда аниматоров в основном работала над анимациями двуручного оружия ближнего боя. Мы добавили жесты для двуручных вариантов анимаций и коннекторые отсутствующие анимации. Следующая цель - отполировать их и довести работу по ним до конца. В тоже время мы добавили новые анимации перезарядки для Ruger MKII, анимацию колющего удара вилами и несколько новых анимаций зомби с исправлениями некоторых багов и глюков и парочкой улучшений, которые мы планируем показать где-то в марте.



    Излучающие материалы и маски

    Наш программист графики некоторое время занимался улучшением излучающих материалов, что поможет нам лучше реализовать будущую механику костров.



    Сетевые пакеты с гарантированной доставкой

    Сейчас мы внутренне тестируем новую систему гарантированных сетевых сообщений по сети. Это очень важно, так как по-нашему мнению мы так сможем снизить количество проблем у людей, у которых был рассинхрон. Все еще тестируем и не опубликуем пока не протестируем еще неделю.



    В заключение

    Грядет еще много всего и мы хотим уже скоро представить вашему вниманию наш план разработки (roadmap) до конца года.​
     
  6. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Уже в экспериментальной ветке доступны новые виды оружия.

    [​IMG]
     
  7. in boss we trust

    /WORLD
    in boss we trust

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.800
    Репутация:
    1.695 +/-
    Новый населенный пункт:
    Село - "Черная Поляна" ~3700 Обьектов.
    [​IMG]
     
  8. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    [​IMG]

    На этой неделе мы сосредоточились игровом “выживании”. Это означает, что большинство нашего внимания в развитии геймпея направлено на аспекты выживания. Мы подробно разобрали некоторые из них на прошлой неделе.








     
  10. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Список изменений патча 0.42.116.002 для DayZ Standalone


    Доступен в экспериментальной ветке


    Выход в стабильной ветке: зависит от результатов тестирования


    Известные проблемы:
    ◾ Физика: Физика бросания предметов сейчас отключена
    ◾ Ближний бой: Двуручные жесты с оружием не работают в ближнем бою
    ◾ Ближний бой: Невозможность рукопашной атаки с "опущенными" руками (нажмите "пробел", чтобы войти в режим боя)
    ◾ Сеть: Проблема с невидимостью зомби и игроков для клиента в некоторых случаях


    Новое:
    ◾ Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger 10/22
    ◾ Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger MKII
    ◾ Крафт : Добавлена возможность покраски СКС
    ◾ Крафт : Добавлена возможность покраски пожарного топора
    ◾ Крафт : Добавлена возможность покраски В95
    ◾ Снаряжение: Добавлено шерстяное пальто красного, черного, голубого, зеленого, серого цветов
    ◾ Снаряжение: Открывашку для консервов можно использовать как оружие ближнего боя
    ◾ Снаряжение: Добавлены кроличьи лапки, стейки из свинины и куриные грудки
    ◾ Снаряжение: Добавлена плоская шапка красного, черного, коричневого, синего, зеленого и серого цветов
    ◾ Снаряжение: Добавлен вариант СКС зеленого и черного цвета
    ◾ Снаряжение: Добавлен вариант В95 зеленого и черного цвета
    ◾ Снаряжение: Добавлены вилы
    ◾ Лут: Добавлены новые виды оружия: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (22LR и 9mm)
    ◾ Зомби: Пока реализована простая система спавна зомби, ожидается более усовершенствованный метод спавна


    Исправлено:
    ◾ Действия: Добавлен тест на проверку столкновений в положении лежа и при перешагивании
    ◾ Анимация: Теперь невозможно смотреть в прицел во время переката с прицеливанием
    ◾ Анимация: Анимация потери сознания персонажа находящегося в воде будет правильной
    ◾ Анимация: Правильная анимация магазинов в руках персонажа
    ◾ Анимация: Анимация наклона тела при нажатии влево и вправо (Q и E) теперь происходит быстрее
    ◾ Снаряжение: Пакет таблеток для очистки воды теперь содержит 10 таблеток. С помощью него можно устранить холеру в воде
    ◾ Здания: Изменено распознавание структуры препятствий (из-за ошибок в логах)
    ◾ Здания: Исправлено исчезновение предметов брошенных возле лестниц и стен
    ◾ Сеть: Предметы в инвентаре вызывали диссинхронизацию из-за постоянного обновления их состояния (Хотфикс на данный момент должен обеспечить гарантированные сетевые сообщения)
    ◾ Сеть: Оптимизированы обновления сетевых сообщений, которые должны привести к снижению пропускной нагрузки и увеличить FPS у клиентов и на сервере
    ◾ Звуки: Дозвуковые снаряды не издают хлопка при выстреле​
     
  11. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Небольшая статья, посвященная последним видам оружия добавленным в патче 0.42 (экспериментальная ветка).

    CR75 SP01 Shadow:
    Все тот же старый добрый CZ 75. Разработчики вынуждены были изменить название оружия в страхе перед возможным иском о нарушения авторского права от компании разработчика пистолета.
    Производство - Чехия.
    Калибр - .40 S&W / 9×19 мм.
    Вместимость магазина - коробчатый магазин на 16 (9 мм) или на 12 (.40).
    Максимальная дальность стрельбы - до 100 метров.
    Прицельная дальность стрельбы - до 50 метров.
    [​IMG]

    1911 Tactical:
    Полуавтоматический пистолет, аналог Colt 1911. Обладает теми же характеристиками что и FNX 45.
    Производство - Великобритания.
    Калибр - .45 ACP.
    Вместимость магазина - 7 патронов.
    Максимальная дальность стрельбы - до 100 метров.
    Прицельная дальность стрельбы - до 50 метров.
    [​IMG]

    Sporter 10/22:
    Полу-автоматическая винтовка, аналог Ruger 10/22. Разработчики вынуждены были изменить название оружия в страхе перед возможным иском о нарушения авторского права от компании разработчика оружия. Обладает слабой отдачей, но высоким уровнем шума при стрельбе.
    Производство - США.
    Калибр - .22 Long Rifle.
    Вместимость магазина - 10/30 патронов в зависимости от начинки патрона.
    Максимальная дальность стрельбы - до 400 метров.
    Прицельная дальность стрельбы - до 100 метров.
    [​IMG]

    AWC Amphibian S:
    Полуавтоматический пистолет, обладающий высокой скорострельностью и низким уровнем шума. Обладает слабой отдачей.
    Производство - США.
    Калибр - .22 Long Rifle.
    Вместимость магазина - 10 патронов.
    Максимальная дальность стрельбы - до 100 метров.
    Прицельная дальность стрельбы - до 50 метров.
    [​IMG]
     
  12. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    19.03.2014
    [​IMG]
     
  13. ROX

    гламурная шваль
    ROX

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    4.079
    Репутация:
    4.100 +/-
    Недельный отчет от Рокета: Шаг в сторону выживания


    Еще одна неделя для нашей команды, которую мы хотим посвятить выпуску патча в стабильной ветке. Мы планировали выпустить версию для стабильной ветки в середине недели во время технического обслуживания, но у нас были две серьезные проблемы, которые нам нужно было исправить. Первая проблема была связана с архитектурой серверов, которая непригодна для большинства серверов на стабильной, но которая поддерживается на экспериментальной ветке, и вторая проблема, это невидимые зомби и игроки.


    Невидимые игроки и зомби:


    Исправляя ошибку с невидимыми игроками и зомби мы изменили архитектуру клиента/сервера, но при этом сохранились некоторые существующие аспекты архитектуры. Чтобы решить эту проблему, нам нужно пересмотреть некоторые позиции и узнать как именно они работают в игре. Обойдя это мы выявили, что когда десинхронизация происходит между клиентом и сервером, сервер телепортирует игроков новое место, игнорируя сообщения клиентов о текущей позиции и телепортации игрока к ней.
    Иногда случается что прямой путь к локации бывает заблокирован из-за дессинхронизации на сервере, и после этого путь на сервере отличается от пути на клиенте. Это может привести застреванию игроков в стенах на клиенте (или на сервере) и другие подобные ситуации.


    Костры и источники тепла:


    Одна из ключевых областей, на которую мы сосредоточили наше внимание для выживания, стала возможность приготовления пищи и разведения костров. Для того, чтобы это реализовать, мы создали новую систему занимающуюся ”нагреванием” текстур, что позволяет нам реализовать эффект нагревания, это видно на картинке выше и результат может быть потрясающим. Все это будет объединено с теплом и дымом, чтобы получились отличные результаты. Игроки смогут сделать обычные костры, или даже соорудить из них самодельные печи, как на рисунках ниже.


    Наши дизайнеры в настоящее время работают с командой художников над реализаций этого, чтобы игроки смогли охотится и готовить, для того чтобы выживать на местности DayZ.


    Новые города в Чернаруси:


    Наши дизайнеры карты сейчас очень заняты, но есть некоторые данные о новых областях, которые будут в следующем обновлении (Скрины на рисунках ниже).


    Контент нового оружия:


    Наша команда художников была очень занята, пока мы работали над исправлением ошибок в нашем текущем билде. Наши дизайнеры сосредоточились на возможностях выживания, таких как крафт лука, разведение костров и приготовление пищи. Однако, мы также продолжали нашу работу над потрясающими моделями оружия. На фотографиях ниже вы можете увидеть наш прогресс.


    Мы приблизились к завершению работы над моделью АКМ ,которую создал Artguyharry искренне и с любовью. Мы работаем над системами модулей и креплений, чтобы внести разнообразие в возможные конфигурации. По умолчанию АКМ будет с деревянными вставками, но мы заметили некоторые новые модели на гражданском рынке и хотели бы добавить более современные образцы. Сейчас разрабатывается прицел ПСО, который игроки смогут поставить на шаблон автомата АК.


    Ускорение мыши и управление персонажем:


    Мы изменили способы управления персонажем, чтобы повысить играбельность. Была проблема с ускорением мыши, из-за который пострадали многие пользователи высокочувствительных мышей DPI, которую мы сейчас исправили. Изменили поворот персонажа, теперь он должен согласовываться с работой свободного обзора, который был позаимствован из ArmA 3. Таким образом, мы надеемся, что это улучшит ситуацию для игроков, хотя у нас есть еще некоторые запланированные работы по этому вопросу.


    Физика и стрелы:


    Мы продолжаем работать над физикой нашего движка, которая нам позволит не только бросать предметы (это теперь функционал на базовом уровне), но и означает, что Ragdoll уже очень близок к реализации в экспериментальной ветке. Это откроет нам новые горизонты для разработки.


    Работа над луком и стрелами очень успешная. Болты и стрелы теперь можно поднимать из места попадания, к примеру из игрока, земли или любого объекта. Кроме того, мы изменили анимацию, и теперь оттягивание тетивы и стрельба из лука выглядит лучше, чем когда-либо прежде, это поможет улучшить универсальность наших ”жестов”, основанных на системе анимации.


    Животные, столкновения и пути поиска зомби:


    Теперь у нас есть целая команда, базирующаяся в Братиславе, которая работает над созданием животных, столкновениями и путями поиска зомби. Это долгосрочная задача, как это требует нового мышления и новых способов решить проблему. Мы скоро увидим, что наша команда нам покажет в ближайшие месяцы.


    Постоянство лута и объектов:


    Мы были близки к тому, чтобы это реализовать полностью, но обнаружили некоторые проблемы с центральной архитектурой серверов, и теперь задача становится более сложной для выполнения, и находится в процессе. Чтобы ее решить нам нужно попытаться увеличить производительность на центральном сервере во время техобслуживания, которое запланировано в среду.


    Когда выйдет новый патч?


    Мы хотим выпустить новый патч в стабильной ветке не сломав игру. Сейчас мы исправляем эти ошибки, и проверяем на нашем внутреннем тесте выявление сообщений об ошибках. Мы сделаем незапланированное обновление когда будем в нем уверены, и в том, что есть подходящий билд, чтобы его выпустить.


    Что будет в будущем?


    Как только мы стабилизируем наш текущий билд, мы хотим закончить на наших аспектах ”выживания” в этом месяце. Это означает, что охота, приготовление пищи, а также процесс нашей “борьбы за выживание”, который включает лук и стрелы, арбалет, самодельные оружия и броски предметов будут завершены.


    В далеком будущем мы планируем реализовать транспорт и систему баррикад.


    Мы с нетерпением ждем окончания нашей работы на текущем билде, чтобы выпустить его в стабильную ветку!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]