1. Octopus Team18.04.2024 в 16:23от
Загрузка...

Aliens: Colonial Marines новая информация об мультиплеере

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Serega97, 08.04.2012.

  1. Serega97

    Serega97

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    919
    Репутация:
    386 +/-
    Студия Gearbox Software поделилась с общественностью первыми подробностями мультиплеера Aliens: Colonial Marines. На специальном мероприятии, куда были приглашены сотрудники сайта Computer and Video Games, разработчики сыграли несколько матчей в режиме Team Deathmatch против журналистов и тем самым наглядно продемонстрировали им некоторые особенности нового шутера.
    По словам участников встречи, Team Deathmatch в Aliens: Colonial Marines является чем-то большим, нежели банальная мясорубка. Начнем с того, что геймплей напрямую зависит от того, за кого вы играете. «Здесь все как в кино. В роли людей игрокам нужно держаться вместе и стараться не отходить от стен, постоянно использовать детекторы движения и заглядывать чуть ли не за каждый угол, – делится своими впечатлениями CVG. – С ксенеморфами все иначе. Они – одиночки. Чтобы подобраться к потенциальной жертве на максимально близкое расстояние, чужие используют потолки и вентиляцию». Наверное, в этом и заключается одна из главных особенностей режима: ксеноморфы – сплошной эффект неожиданности, в то время как «морская пехота» – холодный расчет и предельная осторожность. Как утверждают журналисты, игровая механика в Team Deathmatch работает по тому же принципу, по которому Джеймс Кэмерон снимал фильм «Чужие» (вторая часть серии). Всего лишь одной, но продуманной до мелочей атакой монстрятина может запросто уложить весь отряд пехотинцев. Но стоит ей допустить ошибку, как из опасного хищника она тут же превратиться в груду обугленного мяса. «Все, чему вы научитесь в роли человека, для чужого не имеет никакой ценности. И наоборот».


    Кроме того, разделение на классы будет не только у людей, но и у ксеноморфов. Последние могут быть как небольшими по размерам существами, отчасти устойчивыми к детекторам движения, так и огромными «танкоподобными» монстрами, так называемыми «крашерами». Однако чтобы одолеть людей, одних зубов и когтей им явно будет недостаточно. Посему разработчики наделили чужих способностью «рентгеновского зрения». С ее помощью кровожадные инопланетяне смогут находить врагов и следить за перемещением своих соплеменников.

    Пока абсолютно точно не известно, на сколько игроков рассчитан Team Deathmatch, но в вышеупомянутых матчах с каждой стороны выстапало по восемь человек. А победа присуждалась той команде, которая первой набирала пятьдесят убийств. Что касается оружия, пользователи смогут настраивать свой арсенал и знакомиться с ним до начала раунда. Помимо базового набора, доступного каждому игроку при старте, на карте будут разбросаны штурмовые винтовки, оснащенные собственным HUD-интерфейсом и автоприцелом. Само собой разумеется, что воспользоваться ими сможет только пехота. На этом пока все. Более подробно о многопользовательском режиме разработчики расскажут нам чуть позже. Напомним, релиз Aliens: Colonial Marines в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится осенью этого года. Версия для Nintendo Wii U поступит в продажу в период запуска консоли. Скорее всего, в ноябре-декабре.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. YouHacker

    Haunted Family
    YouHacker

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    2.743
    Репутация:
    741 +/-
    Студия Gearbox Software поделилась с общественностью первыми подробностями мультиплеера Aliens: Colonial Marines. На специальном мероприятии, куда были приглашены сотрудники сайта Computer and Video Games, разработчики сыграли несколько матчей в режиме Team Deathmatch против журналистов и тем самым наглядно продемонстрировали им некоторые особенности нового шутера.

    По словам участников встречи, Team Deathmatch в Aliens: Colonial Marines является чем-то большим, нежели банальная мясорубка. Начнем с того, что геймплей напрямую зависит от того, за кого вы играете. «Здесь все как в кино. В роли людей игрокам нужно держаться вместе и стараться не отходить от стен, постоянно использовать детекторы движения и заглядывать чуть ли не за каждый угол, – делится своими впечатлениями CVG. – С ксенеморфами все иначе. Они – одиночки. Чтобы подобраться к потенциальной жертве на максимально близкое расстояние, чужие используют потолки и вентиляцию».

    Наверное, в этом и заключается одна из главных особенностей режима: ксеноморфы – сплошной эффект неожиданности, в то время как «морская пехота» – холодный расчет и предельная осторожность. Как утверждают журналисты, игровая механика в Team Deathmatch работает по тому же принципу, по которому Джеймс Кэмерон снимал фильм «Чужие» (вторая часть серии). Всего лишь одной, но продуманной до мелочей атакой монстрятина может запросто уложить весь отряд пехотинцев. Но стоит ей допустить ошибку, как из опасного хищника она тут же превратиться в груду обугленного мяса. «Все, чему вы научитесь в роли человека, для чужого не имеет никакой ценности. И наоборот».

    Кроме того, разделение на классы будет не только у людей, но и у ксеноморфов. Последние могут быть как небольшими по размерам существами, отчасти устойчивыми к детекторам движения, так и огромными «танкоподобными» монстрами, так называемыми «крашерами». Однако чтобы одолеть людей, одних зубов и когтей им явно будет недостаточно. Посему разработчики наделили чужих способностью «рентгеновского зрения». С ее помощью кровожадные инопланетяне смогут находить врагов и следить за перемещением своих соплеменников.

    Пока абсолютно точно не известно, на сколько игроков рассчитан Team Deathmatch, но в вышеупомянутых матчах с каждой стороны выстапало по восемь человек. А победа присуждалась той команде, которая первой набирала пятьдесят убийств. Что касается оружия, пользователи смогут настраивать свой арсенал и знакомиться с ним до начала раунда. Помимо базового набора, доступного каждому игроку при старте, на карте будут разбросаны штурмовые винтовки, оснащенные собственным HUD-интерфейсом и автоприцелом. Само собой разумеется, что воспользоваться ими сможет только пехота.

    На этом пока все. Более подробно о многопользовательском режиме разработчики расскажут нам чуть позже. Напомним, релиз Aliens: Colonial Marines в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится осенью этого года. Версия для Nintendo Wii U поступит в продажу в период запуска консоли. Скорее всего, в ноябре-декабре.

    http://www.playground.ru/
     
  3. grazuha

    grazuha

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    728
    Репутация:
    460 +/-
    Сразу как выйдет куплю, я фанат aliens vs predator
     
  4. svt.Shon

    svt.Shon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    2 +/-
    +
     
  5. wake46

    wake46

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    13
    Репутация:
    11 +/-
    крутата