Загрузка...
Загрузка...

Глава Take-Two раскритиковал стратегию THQ

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Steep991, 07.04.2012.

  1. Steep991

    Steep991

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2012
    Сообщения:
    252
    Репутация:
    140 +/-
    [​IMG]
    Исполнительный директор Take-Two Interactive, Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции MIT Business in Gaming сравнил стратегию разработки игр в своей компании и в THQ. Зельник весьма резко высказался в сторону THQ.

    «Стратегия THQ заключается только в лицензировании игр. Купить лицензию у других людей, будь то UFC или WWE, или на какой-нибудь фильм и сделать на его основе игру», - говорит глава Take-Two. «Мы же стараемся на все 100 процентов работать делать уникальный продукт».

    Зельник признал, что прошлый год был не лучшим для Take-Two, но в масштабе 5 лет компания очень хорошо справляется. По словам главы компании, он избегал лицензирования всю свою карьеру, поскольку не хочет зависеть ни от кого.

    «Самая важная разница в качестве игр. У Take-Two лучший рейтинг качества игр среди всех издателей и по данным Metacritic и лучшие люди в индустрии. Качество действительно очень и очень многое значит. THQ же сделала всего несколько хороших игр, но уровень их качества даже и близко не улучшился и не достиг нашего».

    «Стратегия не работала, а исполнение хромало. Скажем по-другому: еда была плохой, а порции – маленькими», - заключил Зельник. «Вы не услышите о THQ уже через 6 месяцев».

    Через некоторое время THQ отреагировала на выпады главы Take-Two и прокомментировала случившееся:

    «Очевидно, мистер Зельник располагает неточными и устаревшими данными о THQ. Его комментарии безответственны и неправдивы. Возможно, было бы лучше, если бы он комментировал свой собственный бизнес».

    Серия GTA и Saints Row являются прямыми конкурентами на рынке видеоигр. Rockstar, создатели GTA, является дочерней компанией Take-Two Interactive, а THQ издает Saints Row. Волне вероятно, что резкие выпады Зельника могут быть связаны именно с конкуренцией двух игр