Загрузка...

Новый проект от создателя Minecraft - 0х10с

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем ckpellka, 06.04.2012.

  1. ckpellka

    ckpellka

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.11.2011
    Сообщения:
    921
    Репутация:
    629 +/-
    Маркус «Нотч» Перссон, подарившей всему миру грандиозную игру Minecraft, анонсировал свой новый научно-фантастический проект, получивший довольно оригинальное название – 0х10с.

    На данный момент Маркус не растолковал значение столь непонятного набора букв, но хочет, чтобы в дальнейшем игроки сами обо всем догадались. «Это будет космическая игра, причем довольно амбициозная», - сообщает он.

    0х10с уже обзавелась сайтом, на котором можно вычитать множество интересных фактов относительно новинки. Действия игры развернутся в параллельной вселенной, в очень и очень далеком 281 474 976 712 644 году. Дальние путешествия по бескрайним просторам космоса стали обычным и постоянным явлением (конечно, в таком-то году…), но неправильная разработка систем погружения в сон привела к непоправимым последствиям – люди спят дольше, чем нужно. Намного дольше. Настолько дольше, что последние выжившие, очнувшиеся после длительного сна, застали вселенную на грани вымирания.

    У каждого игрока в распоряжении будет свой собственный корабль, на котором он сможет путешествовать по действительно безграничному космосу, исследовать планеты и добывать разного рода ресурсы. Все без исключения корабли оснащены генераторами, распределяющими энергию по всему кораблю. Конечно, генератор не станет решать, куда именно направить расходуемые потоки энергии, чтобы максимально использовать потенциал корабля – это падет на плечи самого игрока.
    В руки пилотам также попадет самый, что ни на есть настоящий эмулятор 16-разрядного компьютера. С его помощью управление кораблем станет более удобным, легким и просто увлекательным – помимо функционирования кораблем, возможно будет проводить время за различными играми и аркадами, пока, к примеру, ожидаешь завершения важной операции. «Компьютер возможно подстраивать чисто под себя, в самом широком смысле». Если пользователь достаточно продвинут, то он сможет заняться его программированием и разработкой собственных приложений.

    0х10с предоставит огромные пространства для массовых космических сражений, причем не только против искусственного интеллекта, но и живых игроков, что уже явно говорит о наличии многопользовательского режима.

    Что ж, вниманием к деталям и игровому процессу Маркусу не занимать, мы же можем лишь порадоваться за отлично проработанную и продуманную вселенную и механику игры.

    Как и с Minecraft, Маркус планирует выпустить игру 0х10с как можно раньше, чтобы игроки тоже смогли принимать участие в разработке, тестируя и указывая на ее проблемы и недочеты. Цена новинки еще не определена, но, возможно, будет присутствовать ежемесячная абонентская плата.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.12.2016
  2. hesoyam2221

    hesoyam2221

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    238
    Репутация:
    86 +/-
    0_о CooL!
     
  3. Aromatny

    Aromatny

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.08.2011
    Сообщения:
    240
    Репутация:
    76 +/-
    Ух ты :D норм , спобудово нормальная игра будет ! Нотч всегда радует своими работами !
     
  4. F_1N

    F_1N

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    8
    Репутация:
    9 +/-
    Круто!!!!!!!!!!!!!Быстрей бы релиз!:popcorm1:
     
  5. rara231

    rara231

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщения:
    26
    Репутация:
    -1 +/-
    Класс,быстрее бы