1. BURMALDA23.04.2024 в 20:54от
  2. dod123.04.2024 в 20:30от
  3. dod123.04.2024 в 20:29от
Загрузка...
Загрузка...

Гайд L4D2

Тема в разделе "Left 4 Dead 2", создана пользователем F1ReF0X, 22.08.2013.

  1. F1ReF0X

    F1ReF0X

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.197
    Репутация:
    1.301 +/-
    [​IMG]

    Темно... Холодно... Очень тихо...
    И вдруг на вас набегают орды зомби!
    Как вы думаете, во что вы играете? Правильно, Left4Dead2!

    Left 4 Dead 2компьютерная игра, кооперативныйшутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный компанией Valve Corporation и изданный Electronic Arts. Игра является сиквелом Left 4 Dead. Выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 17 ноября 2009 года в США и 20 ноября в ЕС и Великобритании. Мировая премьера состоялась в 2009 году на всемирной игровой выставке E3. 5 октября 2010 года игра стала доступна на Mac OS X. 4 мая 2013 года вышла бета-версия игры на Linux.
    Как и в оригинале, действие Left 4 Dead 2 происходит в период после утечки неизвестного, зомбирующего людей вируса, который привел к хаосу по всему миру. В центре внимания — выживание четырёх людей с устойчивым иммунитетом к вирусу и их борьба с ордами Заражённых. Выжившие должны пробиваться через уровни, разделённые убежищами (англ. safe room) — хорошо укрытыми и укреплёнными помещениями, недосягаемыми для Заражённых любого типа (которые действуют как контрольные точки), с целью достижения спасательного транспорта в финале кампании.Сразу после выхода игра имела большой успех и получила множество положительных отзывов. Как и в первой части игры, разработчикам удалось хорошо передать атмосферу ужаса и отчаяния, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в монстров. Благодаря работе «Режиссёра» (искусственного интеллекта, следящего за игрой и влияющего на геймплей), каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает игру одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых. Как и первая часть, игра создана на собственном движкеValveSource версии 15 для платформ Windows NT, Xbox 360,Mac OS X. По сравнению с Left 4 Dead графика в игре претерпела ряд улучшений: в игру добавили погодные явления; текстуры стали лучше детализированы; анимация Заражённых и физика повреждений стали более проработанными (были добавлены оторванные конечности, брызги крови, повреждения от пуль). Также был переработан геймплей. 23 декабря2009 года была добавлена официальная поддержка карт и аддонов из первой части игры. Также был выпущен SDK.



    Несмотря на то, что игра была выпущена в далеком 2009 году
    она остается популярной и по сей день.
    Сайт -
    http://www.l4d.com/blog/ (не реклама!)

    США охватила эпидемия неизвестного вируса, который вызывает у заражённых им людей (именуемых Заражёнными) симптомы бешенства с последующими мутациями тела, превращая некоторых из них в ужасных монстров. За две недели эпидемия распространилась на несколько штатов, и власти пошли на крайние меры, начав массовую эвакуацию из заражённых зон. Четыре главных героя (именуемые Выжившими и имеющие иммунитет к вирусу) не успели эвакуироваться с остальными и теперь пытаются найти другой путь к спасению, пробиваясь через орды заражённых людей.
    Игра состоит из тринадцати кампаний. Шесть из них портированы из первой части и повествуют о приключениях оригинальной четвёрки Выживших (кампании «Нет милосердию», «Роковой полёт», «Похоронный звон», «Смерть в воздухе», «Кровавая жатва» и «Жертва»). Шесть кампаний посвящены приключениям новой четвёрки Выживших. События, в которых участвует новая четверка Выживших, протекают в южной части США, игра начинается в городе Саванна и заканчивается в Новом Орлеане. Последняя, тринадцатая кампания Cold Stream является пользовательской и сюжетно никак не связана с остальными.



    Оружие первого уровня

    Простое оружие, которое доступно игрокам в начале компании.
    Пистолет-пулемёт MAC-10 с глушителем
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 50
    Всего патронов: 650
    Урон за выстрел: 25
    Скорострельность: 1000 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 416.67
    Урон за магазин: 1250
    Точность: самая худшая у пистолетов-пулемётов первого уровня

    Пистолет-пулемёт UZI
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 50
    Всего патронов: 650
    Урон за выстрел: 20
    Скорострельность: 1000 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 316.67
    Урон за магазин: 950
    Точность: самая лучшая у пистолетов-пулемётов первого уровня

    Дробовик
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 8
    Всего патронов: 56
    Урон за выстрел: 250 (10 дробинок по 25 урона каждая)
    Скорострельность: 69 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 287
    Урон за магазин: 2000
    Точность: самая худшая у дробовиков первого уровня

    Хромированный дробовик
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 8
    Всего патронов: 56
    Урон за выстрел: 248 (8 дробинок по 31 урона каждая)
    Скорострельность: 69 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 285
    Урон за магазин: 1984
    Точность: самая лучшая у дробовиков первого уровня

    Охотничья винтовка
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 15
    Всего патронов: 150
    Урон за выстрел: 90
    Скорострельность: 240 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 360
    Урон за магазин: 1350
    Точность: эквивалентна военной снайперской винтовке

    Оружие второго уровня


    Автоматический дробовик
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 10
    Всего патронов: 90
    Урон за выстрел: 253 (11 дробинок по 23 урона каждая)
    Скорострельность: 200 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 840
    Урон за магазин: 2530
    Точность: самая худшая у дробовиков второго уровня

    Военный дробовик SPAS
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 10
    Всего патронов: 90
    Урон за выстрел: 252 (9 дробинок по 28 урона каждая)
    Скорострельность: 200 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 836
    Урон за магазин: 2520
    Точность: самая лучшая у дробовиков второго уровня

    Военная винтовка SCAR
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 60
    Всего патронов: 360
    Урон за выстрел: 44
    Скорострельность: 486 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 356
    Урон за магазин: 2640
    Точность: самая лучшая у винтовок второго уровня

    АК-47
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 40
    Всего патронов: 280

    Урон за выстрел: 58
    Скорострельность: 460 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 444
    Урон за магазин: 2320
    Точность: худшая среди винтовок второго уровня


    Штурмовая винтовка M-16
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 50
    Всего патронов: 360
    Урон за выстрел: 33
    Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 376
    Урон за магазин: 1650
    Точность: средняя среди винтовок второго уровня

    Военная снайперская винтовка


    [​IMG]
    Патронов в магазине: 30
    Всего патронов: 180
    Урон за выстрел: 90
    Скорострельность: 240 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 360
    Урон за магазин: 2700
    Точность: такая же как и у охотничьей винтовки

    Гранатомёт
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 1
    Всего патронов: 30
    Урон за выстрел: 400
    Скорострельность: 16 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 106,7
    Урон за магазин: 12,000


    Пистолеты

    Пистолет P220




    [​IMG]
    Патронов в магазине: 15 (30)
    Всего патронов: бесконечный запас
    Урон за выстрел: 36
    Скорострельность: 300 (600) выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 175 (350)
    Урон за магазин: 540 (1080)
    Точность: лучшая среди пистолетов

    Пистолет Magnum
    [​IMG]
    Патронов в магазине: 8
    Всего патронов: бесконечный запас
    Урон за выстрел: 80
    Скорострельность: 180 выстрелов в минуту
    Урон в секунду: 240
    Урон за магазин: 640
    Точность: худшая среди пистолетов

    Боеприпасы

    Обычные боеприпасы



    [​IMG]
    Обычные патроны подходят к любому оружию первого и второго уровней. Патроны в заряженном магазине не возобновляются, для того, чтобы пополнить боезапас полностью — необходимо перезарядиться и только потом брать патроны. Эти патроны не заряжают специальное оружие типа гранатомёта или бензопилы.

    Зажигательные боеприпасы
    [​IMG]
    Зажигательные патроны поджигают всех обычных и специальных Заражённых. Также как и разрывные патроны, зажигательные заменяют только один магазин вашего основного оружия до тех пор, пока магазин не закончится или оружие не будет выкинуто (заменено на другое). Поэтому всегда целесообразнее брать такие патроны держа оружие с самым большим магазином.

    Самое главное: при попадании в Танка он загорается только на 5 секунд.

    Осколочные боеприпасы
    [​IMG]
    Осколочные патроны при попадании в противника взрываются, мгновенно убивая простых зомби и нанося значительные повреждения специальным Заражённым. Выстрел создает небольшую взрывную волну, которая задерживает специальных Заражённых.

    Эти патроны заменяют только один магазин вашего основного оружия до тех пор, пока магазин не закончится или оружие не будет выкинуто (заменено на другое).

    Самое главное: осколочные патроны не наносят дополнительный урон по сравнению с обычными патронами при стрельбе в Танка.

    Лазерный прицел
    [​IMG]

    Лазерный прицел увеличивает точность всего оружия первого и второго уровня.

    Однажды установленный прицел не может быть перенесён на другое оружие. Подобрав другую пушку или же даже точно такую-же пушку, но с полным боезапасом — вы теряете прицел, который остаётся на старом оружии. Для сохранения прицела необходимо пополнять боезапас патронами.


    ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

    Бейсбольная бита






    [​IMG]

    Монтировка
    [​IMG]

    Электрогитара
    [​IMG]

    Пожарный топор
    [​IMG]

    Сковородка
    [​IMG]

    Мачете
    [​IMG]

    Ник
    [​IMG]
    Джорджия была всего лишь очередной остановкой в жизни этого бродяги. Во всяком случае, там было бы куда лучше, чем в очередном дешёвом баре. Чувствуя легкий улов, Ник вытянул всё что смог с покерных игр в местных казино. Он и не планировал провести остаток жизни в Саванне, однако в его планы вмешался зомбокалипсис, и теперь кто знает, насколько он тут застрянет?

    Ник — один из четырёх Выживших в Left 4 Dead 2, озвучиваемый Хью Диллоном. Полное имя — Николас, 35 лет. Он заядлый игрок и ловкий мошенник, носящий дорогостоящий костюм. Ник присоединился к тройке в поиске спасения, но до сих пор не может определиться для себя — стоит ли доверять им (что против всех его инстинктов), и постоянно сравнивает их с Трусом, Балбесом и Бывалым (в оригинале — с персонажами комедии The Three Stooges). Несмотря на зомбокалипсис всё время пытается найти выгоду из случившегося, однако, с течением времени, начинает всё больше и больше ценить напарников.

    Интересные Факты:

    Многие игроки видят в Нике аналог бизнесмена Луиса из оригинальной чертвёрки;

    Когда Ник говорит: "Shoot me again I'm not dead yet" ("Выстрели в меня ещё раз, я ещё не умер"), эта фраза является отсылкой к песне группы Metallica "Shoot Me Again". В ней солист Джеймс Хэтфилд поёт: "Shoot me again I ain't dead yet";

    Когда Ник говорит: "Are you really going to shoot a guy in a $10,000 suit? Come on!" ("Ты на самом деле собираешься подстрелить парня в костюме за 10000$? Да ладно!"), эта фраза является отсылкой к персонажу Джорджу Оскару Блуту из американского сериала "Arrested Development", который постоянно кичился дороговизной своего костюма. Например: "Ну да, чувак в костюме за 25000$ будет таскать тяжести? Да ладно!";

    Ник поразительно похож на персонажа Тома Версетти из игры Grand Theft Auto: Vice City, который, в свою очередь, был основан на Тони Монтана из фильма "Лицо со шрамом", сыгранного Аль Пачино;

    Также как Зой и Луис, Ник на всех постерах игровых кампаний стоит рядом с Рошель;

    Если верить трейлеру игры и демонстрируемому геймплею, то любимым оружием ближнего боя Ника является сковорода;

    Ник единственный из Выживших в Left 4 Dead 2, внешний вид которого не менялся с самого начала.

    Эллис
    [​IMG]
    Эллис простодушный, но не глупый парень, любящий пиво и ковыряться в машинах. Друзья зовут его просто Эл.

    Большинство наложило в штаны в этом зомбокалипсисе. Но не Эллис — его неразрушимость не подвергается сомнениям, как и то, что ему 23 года и он — абсолютно иммунен. Можно сказать, сын Саванны уважает свою мать, любит работу и радуется тому, что есть. И он достаточно дерзок, чтобы еще показать, кому тут надо пугаться — ему или зараженным.

    Интересные Факты:

    Многие игроки видят в Эллисе аналог байкера Фрэнсиса из оригинальной чертвёрки. Как и Фрэнсис он комментирует всё происходящее. Плюс на его правой руке есть татуировка. Однако по характеру он куда больше похож на Луиса;

    Дизайнеры несколько раз меняли внешний вид Эллиса, начав с зелёной кепки и синих джинс, закончив бело-синей кепкой NASCAR и рабочими штанами механика с поясом для инструментов. В тизере показанном на E3 он носил футболку с двумя перекрещенными флагами и словами "J.B. Autoservice" под ними судя по всему это его рабочая футболка. Другую жёлтую футболку можно было заметить в игровом ролике кампании Мрачный карнавал, да и штаны там снова были заменены на джинсы. Самые последние ролики показывали Эллиса в футболке с надписью "Bull-Shifters". Судя по демо-версии, эта версия Эллиса — финальная;

    В трейлере Эллис нацепил на себя огромное количество оружия, которое с собой в игре носить нельзя;

    В трейлере Эллис был целью всех Особых Зараженных, там показанных;

    Эллис и Рошель — единственные выжившие Left 4 Dead 2, у которых были версии, показанные на скриншотах или в видео, но не запечатленные на постерах. В случае с Эллисом, это ранние скриншоты, где у него — белая майка, зеленая кепка и джинсы.


    Тренер
    [​IMG]
    Бывший школьный тренер по футболу, бросивший преподавание после получения профессиональной травмы колена. После этого Тренер занялся более лёгким спортом, став обрюзгшим фитнесс-тренером. Зомбокалипсис заставил его следить за своим здоровьем, а не своих учеников. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

    Чет Фалижек как-то упомянул, что Тренер "испытывает жуткую ненависть к зомби, особенно к Ведьме", хотя не уточнил почему именно.

    Интересное

    Многие игроки видят в Тренере аналог Билла из оригинальной чертвёрки;

    Если верить предысториям обоих персонажей, то и у Билла и у Тренера была травма колена;

    Тренер очень похож на дядю Фила — персонажа сериала The Fresh Prince of Bel-Air;

    У бывшего тренера наблюдается легкий дефект дикции, особо заметный когда он проглатывает R и G. Возможно это из-за акцента южанина;

    Тренер — религиозен, происходящее комментирует ссылаясь на Библию. В первом трейлере игры также упоминалось, что когда он последний раз видел свою бабушку, она спрашивала продолжает ли он молиться;

    Его слова — "Если я пойду и долиною смертной тени" — цитата из Библии (Пс. 22:4);

    В журнале PC Gamer были показаны первоначальные наброски Тренера, включая: худощавого тренера, белого тренера, тренера, использующего футбольные защитные щитки как броню. Также он держал лук и стрелы;

    Возможно, что любимое оружие Тренера АК-47, т.к. на двух постерах кампаний он держит именно это оружие.

    Рошель
    [​IMG]
    Рошель — родом из Кливленда, 26 лет. Любит общение и поэтому пошла в журналистику. Друзья называют её — Ро. За успехи её повысили в должности и отправили в Саванну, местность первой кампании, написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке.

    Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс более активно развить карьеру. Её направили в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который смирится и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими. На её футболке нарисован логотип группы Depeche Mode.

    Рошель озвучивает Рошель Эйтс.

    Многие игроки видят в Рошель аналог Зой из оригинальной чертвёрки;

    Дизайнеры игры несколько раз меняли её внешний вид. В трейлере она была одета в оранжевую футболку, однако сейчас она розового цвета. Волосы сменили цвет с коричневого на чёрный, а сама девушка стала немного ниже ростом. Также её прическа стала немного короче, раньше волосы были собраны в длинный хвостик, а сейчас в аккуратный пучок;

    У Рошель лёгкий французский акцент, что может иметь некую связь с кампанией "Приход" ("The Parish");

    Также как Зой и Луис, Рошель на всех постерах игровых кампаний стоит рядом с Ником;

    На постере кампании Магазин смерти Рошель держит в двух руках бензопилу и катану. Такого в игре не будет, по словам Чета Фалижека возможность использовать одновременно два оружия была убрана после нескольких тестов.


    [​IMG]

    Громила

    [​IMG]
    Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение – раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.

    При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой «прочной» поверхности. Внешне Громила – большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.

    [​IMG][​IMG]
    Интересные Факты:


    На ранних концепт-артах Громила изображён большим зомби с очень маленькой головой и руками как у Тиранозавра-Рекса;

    Изначально Громила моментально останавливался после захвата Выжившего;

    На выставке Comic Con Громила издавал звуки зомби из Рэвенхольма. К тому же часть его криков – ремиксы звуков зомби, переносящего ядовитых хэдкрабов из Half-Life 2;

    У Громилы самые странные звуки в игре. Некоторые крики можно расслышать как «Don» t shoot me!" («Не стреляйте!»);

    На картинке достижения «Молоток для мяса» мутировавшие руки Громилы перепутаны местами;

    Пока художники определялись со внешностью Громилы, он бегал в изменённой модели Охотника.


    Плевальщица

    [​IMG]
    Плевальщицу, которую Выжившие называют «длинношеяя тварь», можно узнать по характерному сухому и отрывистому кашлю, после которого она выплёвывает что-то, похожее на комок мутировавшей желудочной кислоты, который, попадая на землю, превращается в большую кислотную лужу. Урон от неё возрастает с каждой секундой. Из тела убитой Плевальщицы выливается такая же лужа кислоты, но меньше размером.

    Любой Выживший, попавший в кислотную лужу — начинает терять здоровье, что вынуждает его покинуть зону. Что, естественно, на руку Заражённым — Выжившие больше не могут устраивать баррикады в каких-то узких проходах или глухих комнатах. Плевальщицу часто сравнивают с Толстяком, т.к. оба являются скорее поддержкой в бою, чем атакующей единицей. В отличии от Толстяка её выделения (комок кислоты) отскакивают от стен, что может помочь Заражённым достать глубоко засевших противников


    [​IMG][​IMG]
    Интересные Факты:

    Ранее обсуждалось, что Плевальщица – это женский вариант Толстяка. Под действием вируса шея удлинялась, а желудок начинал вырабатывать кислоту, которая, в свою очередь, заменяла гормоны, привлекающие обычных заражённых. Но такая версия была отвергнута после того, как появились видео с Толстухой;

    Плевальщица – первый играбельный женский персонаж;

    Кислота не наносит вреда другим Заражённым.;

    Возможно, что способности Плевальщицы берут начало от мутировавшей формы изжоги;

    В первой части игры, в госпитале, на одном из рентгеновских снимков изображена удлинённая шея. Возможно, что этот больной был заражён вирусом Плевальщицы.


    Жокей

    [​IMG]
    Жокей — маленький Заражённый горбун, который прыгает на спину Выживших и хватает их за голову. Вирус превратил Жокея в существо с сильно развитой мускулатурой в области спины и шеи, принуждая двигаться как паукообразная обезьяна. Этому также способствуют увеличенные в длине пальцы на руках и ногах. Растянутые губы и кожа на лице сильно обтягивают череп. Из одежды на нём – белая майка и синие боксерские трусы. Во время бега он издаёт невнятное бормотание, похожее на обезьяний крик, переходящий в истерический смех при прыжке на Выжившего.

    Жокей может прыгать на большие расстояния, но не так далеко как Охотник. Находясь на Выжившем, он может направлять его в любую сторону. Урон Жокея небольшой. Игрок может слабо сопротивляться, замедляя движение. Valve упоминали, что Жокей лучше всего работает в тандеме с Плевальщицей, направляя Выживших в кислоту. Таким же образом можно заставлять Выжившего идти в огонь или сталкивать с Ведьмой.

    [​IMG][​IMG]
    Интересные Факты:


    Это первый Заражённый, который может в любое время отцепиться от Выжившего;

    На ранних стадиях разработки Жокей был одет в яркую майку;

    Жокей был первым, кого показали в геймплейном видео;

    На данный момент Жокей – самый маленький из Заражённых;

    Жокей во многом похож на «Fleaman» из игрового сериала Castlevania. Оба маленькие, оба прыгают как обезьяна, и оба могут контролировать игроков;

    Крик атакующего Жокея похож на яростный вопль шимпанзе или бабуина;

    Игрок, атакованный Жокеем, видит вокруг себя зелёный свет. Скорее всего, это является подсказкой к возможности сопротивления.



    Блуждающая Ведьма

    [​IMG]
    В дневное время Выжившие могут встретиться с Блуждающей ведьмой (также известной как Ходячая ведьма или Дневная ведьма), которая атакует так же как и в первой части, но вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока какой-нибудь любопытный Выживший не посветит ей в лицо фонариком, она бродит по окрестностям. Солнечный свет повлиял на тело Ведьмы странным образом, и теперь она больше не страдает от боли, что позволяет ей прогуливаться по местности. Тем не менее её можно узнать по характерному звуку тихих всхлипов и новой музыке. Есть мнение, что Ведьма просто пытается найти тёмное место, т.к. её глаза закрыты. Это объясняет, почему она кидается на Выживших с фонариками. Блуждающую Ведьму трудно обойти, что вынуждает новых Выживших идти на крайние меры. Возможно, что Выжившие из первой части знали о таком поведении и, поэтому, путешествовали по ночам.

    При столкновении с Выжившим, Ведьма раскидывает руки в стороны и, спустя пару секунд, бросается на него. Похоже, что Ведьме нужно нанести некоторое количество урона, прежде чем она кинется на «меткого» стрелка. На несколько пистолетных выстрелов она реагирует громким криком, после которого успокаивается и продолжает свой путь. После захода солнца Блуждающая Ведьма вновь садится и начинает рыдать, ожидая Выживших. В ночное время Ведьма в Left 4 Dead 2 гораздо менее агрессивна, даже по сравнению с первой частью игры. Игрок может спокойно стоять рядом с Ведьмой до тех пор, пока не посветит на неё фонариком.

    Игрок может без проблем отделить голову Ведьмы от туловища одним ударом топора или катаны, метясь в заднюю часть головы.

    [​IMG][​IMG]
    Интересные Факты:


    Ведьма и Охотник – единственные, кто не был показан в трейлере Zombie Survival Guide;

    Судя по интервью с Четом Фалицзеком, Ведьме явно нравится запах сахара, что объясняет наличие большого количества Ведьм в кампании «Ужасный ливень».

    Охотник

    [​IMG]

    Охотник подкарауливает свою жертву на крышах заброшенных домов и в
    страшном крике набрасывается на свою жертву нанося огромный урон.
    Очень хорошо работает в связке с Плевальщицей.
    Ловкий и быстрый Заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на Выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на Выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает Охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для Выжившего — это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье — 250 единиц. Время перезарядки способности Охотника: 1 секунда — при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками. Во второй части Выжившие иногда называют Охотника прыгуном.


    Интересные факты:

    Прыгая от стены к стене Охотник может сильно ускориться.
    Ведьма и Охотник – единственные, кто не был показан в трейлере Zombie Survival Guide;

    Танк

    [​IMG]

    Огромный мускулистый Заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Танк ставится на уровень Режиссёром, и обычно Танк не действует до тех пор, пока не заметит Выживших. Затаившийся Танк издаёт хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения — громкий рык и рёв, кроме того после пробуждения Танка начинает играть характерная музыка. Приближение Танка также выдаёт тряска предметов и земли, как при небольшом землетрясении. Здоровье Танка в кооперативных режимах зависит от уровня сложности: лёгкий — 3000 единиц, нормальный — 4000, мастер и эксперт — 8000. В соревновательных режимах у Танка — 6000 единиц здоровья. Игроки не могут сами выбрать Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для Заражённых. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий Танк также может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для игрока, им управляющего. На уровне сложности Эксперт горящий Танк бегает заметно быстрее, чем негорящий. В Left 4 Dead 2, в отличие от первой части, кожа Танка имеет бледно-розовый оттенок по сравнению с Танком из первой части. Время перезарядки способностей Танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 5 секунд

    Толстяк

    [​IMG]

    Огромный, толстый, покрытый нарывами Заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Издаёт громкие булькающие звуки. Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, игрок перестаёт чётко видеть происходящее. Игрок-Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Рвота Толстяка также лишает игроков возможности видеть силуэты своих товарищей, в том числе и атакованных Особыми Заражёнными. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Курильщиков, Жокеев и Громил с жертв, дезориентируя Танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны). Также при взрыве Толстяк может активировать сигнализацию на близстоящей машине. Толстяк — самый медлительный из всех Заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола, которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье — 50 единиц. Время перезарядки способности Толстяка — 30 секунд

    Курильщик
    [​IMG]
    Особый Заражённый с 30-40-метровым языком, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро вырастает заново, причём скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь язык оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент атаки языком, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то игрок-Курильщик получает очки, так же как и Толстяк. Курильщика выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удаётся подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика — 250 единиц. Время перезарядки способности Курильщика: 3 секунды — после промаха, 15 секунд — после попадания. При игре в соревновательных режимах язык Курильщика наносит урон, пока притягивает жертву, в то время как в кооперативных урон наносится только удушением.


    [​IMG]





    • [*=center]На первом уровне кампании «Болотная Лихорадка» можно найти подвешенный труп Громилы, его большая рука и ноги образуют греческую букву «λ» — логотип серии игр Half-Life от той же компании (Valve).
      [*=center]На втором уровне кампании «Мрачный Карнавал» есть тир, набрав в котором 750 очков стрельбой по мишеням можно получить сувенир — скульптуру садового гнома из Half-Life 2: Episode Two. Донеся его в руках до конца кампании, игрок и его команда получают достижение «Спасаем гнома» (англ. Guardin' gnome). Этого гнома также можно заметить на постере «Мрачного Карнавала», он прячется за ногой Эллиса.
      [*=center]В кампаниях «Болотная лихорадка», «Переход», «Приход» в барах можно найти старомодный пластиночный музыкальный аппарат. На нём доступно для проигрывания 5 песен (в «Переходе» — 6), одна из которых секретная. Шанс проигрывания этой песни составляет всего 5 %. Эта песня «Still Alive» из игры Portal компании Valve.
      [*=center]Когда в песне «Your Brains», включённой в музыкальном автомате, будет идти строчка «All we want to do is eat your brains» («Всё, что мы хотим, — съесть твой мозг»), на Выживших нападёт орда зомби.
      [*=center]В кампании «Приход» можно найти «будку», заставленную офисными принадлежностями. Их модели взяты из популярной карты «cs_office» другой игры ValveCounter-Strike.
      [*=center]На загрузочных экранах кампаний «Вымерший Центр», «Мрачный Карнавал», «Ужасный Ливень» и «Приход» можно увидеть фрагменты старых плакатов из Left 4 Dead, которые спрятаны за новыми:
      • Вымерший Центр — слева от постера чуть ниже листовки CEDA можно заметить жёлтые буквы «AIR» из постера кампании «Смерть в воздухе»;
      • Мрачный Карнавал — в правом верхнем углу виден кусок неба с постера кампании «Кровавая жатва»;
      • Ужасный Ливень — в верхнем левом углу виден кусок постера из кампании «Похоронный звон» с фрагментом Билла;
      • Приход — в верхнем левом углу можно увидеть ногу Билла, предположительно это фрагмент постера карты «Последний рубеж».

      [*=center]В кампании «Жуткий Ливень» в убежище, где Выжившие находят канистры с топливом, на стенах можно найти надписи, оставленные Четом и Эриком. Чет Фэлизек (англ. Chet Faliszek) и Эрик Волпау (англ. Erik Wolpaw) — сценаристы Valve.
      [*=center]Иногда от Эллиса можно услышать фразу «Чувак, это прямо как в Team Fortress 2». Team Fortress 2 — игра от той же компании Valve.
      [*=center]Когда Эллис режет бензопилой Заражённых, он может произнести фразу «Die, die, my darlings, die, die, die!», что является строчкой из одноименного хита группы The Misfits.
      [*=center]В главном меню на заднем фоне, взятом из кампании «Мрачный Карнавал», можно заметить двух Заражённых со светящимися глазами, которые выглядывают на доли секунды. Вначале первый выглядывает из крайнего левого окошка, а затем наклоняется другой Заражённый, стоявший за правым краем того же домика.
      [*=center]В кампании «Переход» от Луиса можно услышать фразу: «Боже, я чувствую себя Гордоном Фрименом». Гордон Фримен — это главный герой известной серии игр Half-Life от компании Valve.
      [*=center]На первой карте кампании «Переход», на «несостоявшейся» свадьбе можно найти магнитофон с записью новой песни группы Midnight Riders. Включение этого магнитофона чревато неприятностями, так как сидящая неподалеку Ведьма очень быстро выходит из себя и набрасывается на возмутителя спокойствия.
      [*=center]В кампании «Переход» можно найти отсылку к игре Dead Rising. На второй карте в кафе-баре «Red flight-bar cafe» есть комната, на стенах которой можно прочесть различные надписи, среди которых можно найти послание Отису от Френка Веста (Отис и Френк — персонажи Dead Rising): «Otis, out of film, no helicopter, zombies are too fast, not going to make it. Frank West» («Отис, пленка кончилась, вертолёта нет, зомби слишком быстрые, ничего не получится. Френк Вест»). Также в игре можно найти интересную надпись «Come to me if you want M60 — Crazy Dave» («Идите ко мне, если вам нужен M60 — Сумасшедший Дейв») — это отсылка к игре Plants vs. Zombies.
      [*=center]В песне «Save Me Some Sugar» группы Midnight Riders после первого припева идёт строчка, в которой невозможно разобрать слова. Если этот фрагмент прослушать задом наперёд, то можно услышать фразу «Bill is dead» («Билл мёртв»). Это отсылка к смерти Билла согласно кампании The Sacrifice.
      [*=center]Если на последней карте «Перехода» Танка убьют Выжившие из первой части, игроки не только получат достижение «Kite Like a Man», но также смогут услышать интересную фразу — «Это за Билла!»
      [*=center]На второй карте «Перехода» недалеко от бильярдной иногда можно заметить проезжающий за забором автобус группы Midnight Riders.
      [*=center]На второй карте «Перехода» есть тату-салон, в котором среди множества предлагаемых рисунков для татуировки есть изображение Эллиса.
      [*=center]Среди надписей на стенах кампании «Переход» можно найти отсылки к известным фильмам про мертвецов. «Went to save my dog. If not back in 15 minutes, drop everything and come save me. Nicole» («Ушла спасать свою собаку. Если не вернусь через 15 минут, бросайте всё и идите спасать меня. Николь») — отсылка к фильму «Рассвет Мертвецов». «Repent. The end is extremely fucking nigh» («Покайтесь. Конец чертовски близок») — отсылка к фильму «28 дней спустя».
      [*=center]На второй карте «Жертвы» можно найти лодку «SAINT LIDIA II», на которой Выжившие уехали в финале кампании «Похоронный звон».
      [*=center]В убежище между второй и третьей картой кампании «Жертва» на стене можно увидеть изображение «Ангелов смерти». Этот же рисунок можно найти на первой карте кампании «Роковой полёт»



    copyright © F1ReF0X
    Информация в теме частично сперта
    с Википедии, частично написана
    самостоятельно.
    Любая перепечатка запрещена.


    Тема будет пополняться! Что-то нужно добавить? Пишите!
     
    Последнее редактирование: 28.02.2014
  2. LineFire

    LineFire

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    1 +/-
    Спасибо хорошая информация/
     
  3. Pringles

    Pringles

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    1.196
    Репутация:
    631 +/-
    Webmoney: 438658829262
    Спасибо
     
  4. FallkeN

    FallkeN

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    144 +/-
    Зачем гайд если там и так интуитивно понятно?
     
  5. Just Cocaine

    Just Cocaine

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    0 +/-
    Гайд похоже писал не сам, много букв. Нужно было все сделать немного компактнее, ибо в таком размере гайд на любом сайте.
     
  6. DGJ

    DGJ

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    32
    Репутация:
    11 +/-
    Спасибо, буду чуть умнее с этого гайда
     
  7. Black Eye

    Black Eye

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    454
    Репутация:
    391 +/-
    Красиво оформлено. Спасибо за статью
     
  8. Remember bitch

    Remember bitch

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    145
    Репутация:
    51 +/-
    спасибо давно играю в lfd2 много не знаю
     
  9. smile123ad

    smile123ad

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    71
    Репутация:
    62 +/-
    спасибо, я даже половину не знал
     
  10. Jeydon

    Jeydon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    1.276
    Репутация:
    329 +/-
    Красиво оформило,но зачем гайд ,если там и так все понятно?)
     
  11. vest70

    vest70

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0 +/-
    Спасибо , он мне помог .
     
  12. czarofrap23

    czarofrap23

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    33 +/-
    да, люди правы, там всё понятно и без гайда, но всё равно спасибо за старания)
     
  13. Best1k160

    Gggg
    Best1k160

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    882
    Репутация:
    157 +/-
    Хороший гайд пол лефик,думаю те кто не знают как играть это поможет.