Загрузка...

Invoker

Тема в разделе "Гайды Dota 2", создана пользователем _Rokstar_, 13.01.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Rokstar_

    _Rokstar_

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщения:
    528
    Репутация:
    229 +/-
    Invoker- Garral
    [​IMG]
    Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.
    Сила 19 + 1.7 Ловкость 20 + 1.9 Интеллект 22 + 2.5 Урон 17 - 23 Броня 1.8 Скорость 280
    Скиллы персонажа
    [​IMG]Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость восстановления здоровья.
    HP регенерация за сферу Quas: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
    Бонус силы: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

    [​IMG]Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения мага.
    Бонус скорости атаки за сферу Wex: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14%
    Бонус скорости передвижения за сферу Wex: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
    Бонус ловкости: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

    [​IMG]Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
    Бонусный урон за сферу Exort: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
    Бонус интеллекта: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

    [​IMG]Комбинирует стихийные элементы, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
    Тип: Активный
    Манакост: 20(0*) / 40(0*) / 60(0*) / 80(0*)
    Перезарядка 22 (16*)/17 (8*) / 12 (4*) / 5 (2*)
    После обновления позволяет скостовать два спелла с перого лвла ульты

    Заклинания полученные с помощью комбинаций сфер
    [​IMG]Invoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.
    Тип: Активный
    Манакост: 100
    Перезарядка 20

    [​IMG]Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

    Тип: Активный
    Манакост: 200
    Перезарядка 60
    Долгий инвоиз позволяющий уходить от противников,хорош в связке с щитом ds или использовании в комбинации с метеором ,из минусов стоит отметичть что проходя мимо врагов будет известно ваше присутствие эффектом замедления.

    [​IMG]Создает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.
    Тип: Активный
    Манакост: 175
    Перезарядка 25
    Спелл позволяющий на долгое время замедлить противника + нанести незначительный урон,прекрасно подходит для комбинаций с метеором и для сейва союзников или себя.

    [​IMG]
    Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.
    Тип: Активный
    Манакост: 125
    Перезарядка 25
    Неплохое выжигание маны по области+после обновы его апнули и теперь он восстанавливает себе ману в процентном соотношении от вызженной

    [​IMG]Cоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению - получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.
    Тип: Активный
    Манакост: 150
    Перезарядка 25
    Прекрасный дизейбл,дает время соорентироваться в тяжелой ситуации,хорош для инициации драки,какой нибудь сенд кинг будет рад когда вы собьете ему ульту во время каста:D

    [​IMG]Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Weex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.
    Тип: Активный
    Манакост: 100
    Перезарядка 15
    Хороший баф для керри или же для самого гарала.

    [​IMG]Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии соднца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.
    Тип: Активный
    Манакост: 175
    Перезарядка 30
    Спелл не дающий спокойно жить врагам,следи за картой и помогай союзникам они это оценят))

    [​IMG]Invoker призывает духа - воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.

    Тип: Активный
    Манакост: 75
    Перезарядка 30
    Отличные сумоны позволяющие контролить руны,упрощающие ласт хит .

    Invoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.
    Тип: Активный
    Манакост: 200
    Перезарядка 55
    АОЕ спелл наносящий кучу урона ,что еще нужно для счастья

    [​IMG]Invoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.

    Тип: Активный
    Манакост: 200
    Перезарядка 40
    Прекрасный дизейбл с неплохим дамагом.

    Cегодня я расскажу про такого персонажа как Invoker.Это мой любимый персонаж в доте,Гарал является одним из самых универсальных героев с превосходными скилами.Как я уже сказал Гарал универсален и обладаем огромнейшим различием скилл билдов и айтем билдов но я расскажу лишь про один и называется он Full Exort.Я сразу скажу что данный скилл билд ни в коем случае не подходит для игры на CM и я рекомендую играть с ним только на паблике и сейчас я расскажу почему.С самых давних времен Гаралл был и есть по сей день самый сильный дизейблер в игре по этому часто можно видеть на различных турнирах когда Гаралла качают через Quas Wex так как именно эти скилы отвечают за его дизейблы и именно такой инвокер может сгубить все планы команды соперников именно такой инвокер может без проблем засейвить товарища по команде именно такой инвокер принесет много неприятностей но есть одно но, и это тимплей, без команды такой инвокер не сможет раскрыть весь свой потенциал.Поэтому я расскажу про немного другого инвокера а именно про такого который смог бы прийти влить огромное количество дамага + задизейблить на очень короткий промежуток времени.

    Основной скилл билд
    Первым мы обязательно качаем Quas тут без вариантов так как именно он даст нам хоть какой то отхил да и со 2 лвл мы получем Cold Snap который не раз нас спасет по началу или же наоборот поможет убить противника после до 5 лвл мы качаем только Exort по возможности стараемся добивать врагов на других линиях с помощью Sun Strike + из за прокаченного Exort нам проще фармить на линии на 6лвл мы качаем Wex для того что бы можно было использовать все заклинания на 7 берем ульт и после этого мы берем Exort на каждом лвл(когда это возможно), когда нельзя вкачать Exort мы качаем Wex после того как мы докачали Exort мы докачиваем Wex до максимума и потом уже Quas.И это только первый вариант , вдругом случаем можем замаксить Quas тогда у нас будет два очень сильных спирита и очень уж неприятная для врагов стенка.
    Скилл билд после патча 6.79
    Итак основным улучшением в этом патче для инвокера было появление двух спеллов с первого лвл ульта это координально упрощает игру за него на начальных этапах игры.Если против вас стоит sf или другой противник сильно зависящий от фарма на начальных этапах советую взять exort на первом лвл ,для других ситуация берите quas на втором берем ульту поверьте милистан или же 100 чистого дмг на 2 лвл нам не помешают,на 3 берем exort и начинаем(или же quas если exort вы брали на 1 лвл) и вот тут мы начинаем веселуху с 3 лвл мы берем себе Cold Snap и форжей с помощью которых мы можем легко стоять на линии против любого противника далее наша задача как можно раньше получить 4 лвл exort и 4 лвл quas теперь мы имеем очень сильных форжей + неплохой мили стан и очень сильную стенку,после этого можно взять 1 лвл wex(желательно его взять на один раз до того как у вас появиться 4quas и 4 exort) далее советую докачать exort потом wex .Ну а дальнейшее развитие событий зависит от вашего мастерства для примера можно вызвать форжей кинуть колд снап ,метеор и поставить стенку перед врагом.Эксперементируйте !))
    Айтем билд
    (1вариант)[​IMG][​IMG] [​IMG]
    так как мы начинаем качаться не с Exort а с Quas для лучшего ласт хита нам нужен Блейд ,Танго мы берем потому что в начале мы качаем Quas всего один раз и чтоб дольше не уходить с линии на нужен еще какой то под хил,палку мы берем на оставшиеся деньги для стат.(2 вариант)[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] хороший начальный закуп для фаст выхода на барабаны+стик
    Далее стоит докупить(1 вариант) [​IMG] из блейда дособирать [​IMG] и купить [​IMG](2 вариант)вместо фазов тарим либо [​IMG]дешего и сердито либо [​IMG]
    из [​IMG] мы делаем [​IMG] а из [​IMG] мы варим [​IMG](вместо которого можно собрать[​IMG] или [​IMG] )и начинаем собирать аганим или [​IMG]
    В конце игры в нашем закупе должны быть [​IMG] [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]почему мкб и биреза ?да потому что к концу игры наши скилы которые наносят дамаг будут не актульны почему?объясню ниже.(2 вариант)финальный закуп правильного инвокера будет полностью зависеть от команды противника!!
    Полезный арты для Инвокера.
    [​IMG]-Итем который даст нам хороший прирост опыта ,желательно собирать до 5-6 минуты.
    [​IMG]-превосходный артефакт для лечения союзников и добивание врагов,хорошо комбинировать с колд снепом
    [​IMG]-отличный предмет для qe инвокера ,зоопарк никогда не помешает, а в битве 1 на 1 не будет равных.После патча стали еще сильнее отличный арт для пуша.
    [​IMG]-суровая штука вкупе с нашим санстрайком.будет много мгновенного урона.но тем не менее расчитана только на раннюю игру.
    [​IMG]-кидаем на противников во время мяса врятли кто то выживет.
    [​IMG]-превосходный артефакт для инвокера с помощью него даже самый толстый противник будет ложится от наших раскастов
    [​IMG]-покупать только если вы уверены на 100% что не потеряете ее ,под алакрити враги будут ложиться толпами.
    [​IMG]-много магов ?тогда мы идем к вам!
    [​IMG]-1 инвокер хорошо но три инвокера лучше+ неплохая прибавка стат
    [​IMG]-запомните ауры выигрывают игры:)
    [​IMG]-маст хев итем для нас увеличивает жизни(что очень важно для такого тонкого перса как мы)+дает очень много стат+очень не приятный для врагов орб
    Тактика игры
    до 7 лвл мы спокойно стоим на миду и стараемся добивать и помогаем убить врагов на других линиях с помощью Sun Strike.Как апаем 7 лвл мы получаем 2 скила и идем помогать союзникам на других линиях или убивать противников с помощью колд снепа+ добивания с Sun Strike как получаем Exort 4-5 лвл мы спокойно можем участвовать в крупных тимфайтах.И в замесе наша тактика такова мы подкидываем врага в воздух ветрами кидаем на них камушек и проталкиваем их бластом под камушек ваши кери по команде сделают все остальное сами а имена добьют всех противников:D ну а кого не добьют мы покараем с помощью Sun Strike но тут и образовывается один минус от очень много зависит исход сражения так что мимо кинутый метеорит не прощается чтоб точно попасть им мы используем ветра а так как Quas у нас прокачан всего раз они подкидывают врага на очень короткий промежуток времени так что смело кидаем поверх ветров метеор и бластом толкаем врагов на путь истинный(под метеор)когда мы хорошенько раскачаем Wex мы можем его добавить в нашу комбинацию и тогда она будет выгледеть примерно так ветра метеор бласть юзаем фор стаф пролетаем вперед врагов и ставим стенку после которой мы можем спокойно кидать EMP который выжжет капельку и маны и нанесет какой никакой чистый урон.К сожелению под конец игры от данной комбинации будет мало толку так как враги будут сильно жирные а самые хрустальные соберут бкб но мы не отчаиваемся и именно для поздней игры мы тарим мкб и криты и пользумся мы во сновном алкрити + колд снеп.Но про остальные скилы мы тоже не забываем и юзаем их по обстоятельствам.
    Друзья
    я считаю что друзьями инвокера являются практически все персонажи каждый так или иначе может улучшить нам жизнь и помочь убить противника.
    про некотоых из них я расскажу подробнее.Самым лучшим другом инвокера навсегда останется магнус.Тактика любого тимфайта заключается в следующем:1)магнус на троллейбусе подтягивает врагов как можно ближе к инвокеру.2)магнус ультует.3)все враги в кучке и застамплены теперь попасть метеором проще простого +EMP в толпу и проталкиваем кучу засранцев бластом когда враги ощутят весь раскаст вы просто вешаете на себя алакрити и отправляете оставшихся врагов в таверну отдыхать:DИ это только одна из вариаций того что может произойти.что делать с противниками уже решать вам:D
    Враги
    Главный и самый опасный для нас враг это Lifestealer со своим встроеным бкб он закатает нас в пол за несколько секунд ,единственный выход уходить в инвиз и нападать всей командой на него.
    Doom Bringer большая заноза в заднице с его думом но без него он как младенец просто не выдержит одной комбинации скилов
    Pudge если попал хуком то молитесь что успеете войти в инвиз в поздней игре так же предстовляет большую проблему из за его большого резиста к магии но решается очень просто криты + мкб+алакрити + колд снеп и пудж отдыхает в таверне
    Так же врагами являются все персонажи с салом.
    Omniknight со своим Repel может принести много проблем
    Anti-mage мало того что выжжет всю ману так еще и ультанет.
    В заключении.
    Я хочу пожелать вам приятной игры на этом персонаже. Гайд писал впервые если есть какие то недочеты прошу простить. Описание скилов а так же их картинки скопипастены с Dota2.ru(не реклама).инвокер многогранный персонаж поэтому эксперементируйте как можно больше и тогда вы получите очень много удовольствия от игры за данного персонажа.Мой DB http://dotabuff.com/players/84761363 играю на инвокере очень давно и уже очень преуспел в освоении этого персонажа))

    И несколько видео одного из самых известных инвокеров Grimorum : [video=youtube;8SHMTLS5_qY https://www.youtube.com/watch?v=8SHMTLS5_qY&list=UUuf8rkq6QZpWpCznHFglmIw&index=9
    [video=youtube;UntGOL1WqE4 https://www.youtube.com/watch?v=UntGOL1WqE4&list=UUuf8rkq6QZpWpCznHFglmIw&index=24
    Данный гайд уже давно не актуальный и в ближайшее время я его полностью переделаю.
     
    Последнее редактирование: 16.07.2014
  2. Mionechika

    Mionechika

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.12.2012
    Сообщения:
    83
    Репутация:
    31 +/-
    По врагам можно дополнить: так же врагами являются омнинайт(репел) и антимаг(манабрейк)
     
  3. UltimatumKG

    UltimatumKG

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2012
    Сообщения:
    343
    Репутация:
    167 +/-
    Страта неплохая, но как уже написано, не очень хороша для цмок
    Я больше люблю квас-векс и экзорт-квас
    Плюс заслужил
     
  4. _Rokstar_

    _Rokstar_

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщения:
    528
    Репутация:
    229 +/-
    добавил+ немного добавил про друзей.
     
  5. JusTm1wka!

    Banned
    JusTm1wka!

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2012
    Сообщения:
    703
    Репутация:
    809 +/-
    Под спойлером экзорт - описание вэкс.
     
  6. _Rokstar_

    _Rokstar_

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщения:
    528
    Репутация:
    229 +/-
    Спасибо, исправил
     
  7. MISHAX9

    MISHAX9

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщения:
    327
    Репутация:
    205 +/-
    спасибо. попробую))
     
  8. ЖаKо

    ЖаKо

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.09.2012
    Сообщения:
    3.063
    Репутация:
    3.792 +/-
    Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.

    если ты про игрок вокером, ты - лучший ! ! !
    ps ЖаKо
     
  9. D3atth

    D3atth

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2012
    Сообщения:
    156
    Репутация:
    71 +/-
    по сути АМ всем враг по дефолту
     
  10. BOS

    BOS

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2013
    Сообщения:
    118
    Репутация:
    173 +/-
    Спасибо, отличный гайд.
    Недавно начал играть в доту и мой выбор пал на инвокера, благодаря данному гайду я перестану быть раком!.....надеюсь :)
     
  11. _Rokstar_

    _Rokstar_

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщения:
    528
    Репутация:
    229 +/-
    Выбор хорош но все таки не советую начинать именно за Гарала т.к. данный персонаж требует быстроты решений и знание комбинаций.
     
  12. t1mbl4

    t1mbl4

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2013
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    128 +/-
    квас векс экзорт))) Инвок лучший, попробую по твоему гайду поиграть
     
  13. MarkTwain

    MarkTwain

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.02.2013
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    86 +/-
    хорошенький гайд, но этот перс как энциклопедия, пока раз пицот не поиграешь ничего не поймешь, комбинашки запоминал ваще неделю, но когда уж научишься, имба машина))
     
Статус темы:
Закрыта.