Новости TheWarZ: Достойное завершение "Достойной" истории.

Тема в разделе "Infestation (The Warz)", создана пользователем rl2010, 15.12.2012.

  1. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-
    [​IMG]
    War Z может потерять своё название

    Держатель лицензии на товарный знак The War Z компания OP Productions LLC получила заявку от патентного агенства USPTO на приостановление его использования...
    Держатель лицензии на товарный знак The War Z компания OP Productions LLC получила заявку от патентного агенства USPTO на приостановление его использования и может вовсе лишиться прав на подобное название для survival MMO The War Z, если поступят соответствующие претензии Paramount Pictures.

    Примечательно, что вчера в подкасте galyonkin.com (момент с 15:25) прозвучала следующая информация. Ведущий разработчик War Z Сергей Титов в приватной беседе с бывшим журналистом Сергеем Галёнкиным рассказал о получении прав на разработку игры по лицензии World War Z. Уже тогда они начали разработку и из этого вышел бесплатный онлайн-шутер War Inc., а из части этой игры уже получилась War Z. Еще одна интересная деталь, при анонсе игры разработчики не упоминали о любой причастности игры к сюжету или миру книги World War Z от Макса Брукса.

    * Исправлена ​​проблема с многополигонными местами при среднем уровне качества (улучшит fps на средних настройках)
    * Оптимизирован рендеринг теней на низком качестве
    * Исправлена ​​ошибка(краши), связанные с оптимизацией зомби в предыдущем патче

    * Быстроее возрождение убрано
    * Время возраждение уменьшено — 1 час
    * Таблица онлайна на серваке обновлена (Уменьшили размер шрифта)
    * После смерти, через 60 сек будет автоматический дисконект
    * Было добавленно еще несколько рождественнских итемов
    * Зомби были оптимизированы. Должно улучшить fps в Campos и Боулдер-Сити
    * Исправлена ​​проблема с провалами итемов под землю (под текстуры)
    * Исправлена ​​проблема, когда вы не могли подобрать предмет если он частично внутри стены
    * Добавлен откат лечащих итемов при использовании их на других игроков
    * Улучшен прицел от 3го лица
    * Исправлена ​​проблема с травой при низком fps

    * Были добавлены рождественские итемы
    * Время возрождения увеличено до 4 часов
    * Доступно быстрое возрождение
    * На хардкор режиме теперь при смерти ваш персонаж умирает перманентно(на всегда).
    * Оптимизация толп зомби (должно повысить фпс тем у кого многоядерные процессоры)
    * Обновлен PhysX, тоже чето оптимизированно
    * На Колорадо сделали косметические правки.
    * Исправлена ​​ошибка, которая позволяла пользователям подобрать итемы сквозь стены
    * Исправлено не правильное отображение модели персонажа при первом входе в систему
    * Улучшенная модель урона оружия.
    * Игроки больше не могут создать имена, которые начинаются с пробелов.
    * Предметы, которые вы уронили на землю теперь лежат 10 минут, а не 30.
    * Исправлена ​​ошибка с Штурмовыми и Снайперскими винтовками, которые наносили малый урон вблизи.
    * Добавлен прицел от третьего лица.
    * Добавлено большое количество зомби и мест их появления.

    (От себя: зомби на самом деле очень много, но есть минусы, упал FPS)
    Отобраны только интересные вопросы и ответы на них.

    Будете ли вы открывать многоэтажные здания в Bolder'е и Campos'е?
    - Разумеется. Это лишь вопрос времени. Как только работа над картой будет завершена, у нас будет больше времени для открытия зданий и т.п. вещей.

    Будет ли в игре реализован голосовой чат? Это бы помогло всем нам выжить при встрече с врагами. Меня всегда убивают в тот момент, пока я пишу "Friendly".
    - Я знаю об этой проблеме. Но у нас несколько другие идеи в плане подобных возможностей взаимодействия с окружающими нас игроками. Но ожидать их стоит не раньше чем в начале 2013 года.

    Планируете ли вы реализовать слоты для оружия ближнего боя?
    - Мы обсуждаем возможность введения слотов под оружие для среднего и ближнего боя.

    Завершена ли работа над ночным временем суток в игре?
    - Мы собираемся ещё раз изменить ночное время суток в игре, ибо существуют проблемы с отображением ночи на разных графических настройках.

    Можем ли вы показать нам фотографии вашего офиса, чтобы мы могли видеть, как работает ваша студия?
    - Конечно. Вот несколько фотографий из нашего офиса - http://imgur.com/a/PTlFV.

    Когда будет доступна аренда Stronghold-серверов?
    - Надеюсь, в конце года. Но может получиться так, что только в начале следующего года.

    Сталкивались ли вы лично, с мутировавшими зараженными в игре?
    - Я их видел И... они ужасны!

    Почему все серверы в последнее время стали часто крашиться и тормозить? Будет ли больше зомби в игре?
    - Всему виной DDoS-атака на наши сервера. На данный момент мы решаем эту проблему. Вскоре планируется удвоение кол-ва зомби в игре.

    Когда анти-чит будет защищать на 100%?
    - Ну, это довольно странный вопрос, ибо ни один античит не может защитить от читеров на 100%. Наш античит значительно улучшается день ото дня.

    Над чем именно сейчас трудятся разработчики игры?
    - На данный момент мы осуществили ряд проверок, в ходе которых было устранено огромное кол-во хакеров. Так же, мы хотим избавить сервера от "прыгунов". Следом, у нас в планах доработка карты и хардкор-режима.

    Как именно вы планируете бороться с "прыгунами"?
    - У нас есть некоторые исправления для серверов, которые смогут решить эту проблему.

    Будете ли вы улучшать анимацию зомби все больше и больше, пока она не станет идеальной, по сравнению с другими играми про зомби?
    - На данный момент, я сижу рядом с нашим антиматором. Он делать все возможное, для улучшения анимации зомби.

    Когда зомби станут основной проблемой в игре? Ведь на данный момент, эта игра является простым дезматчем, а зомби добавлены здесь лишь для декорации. И что на счет очков опыта и древа умений?
    - Очки опыта и древо умений уже на подходе. Зомби будут увеличиваться до того момента, пока наши сервера смогут это выдерживать.

    Что на счёт мутировавшего зомби? На Facebook об этом было лишь одно упоминание.
    - Они действительно существуют. Но на данный момент, встретить их почти нереально, из-за их очень редкого появления.

    Тайлер, как вы попали в индустрию видеоигр?
    - Я начинал с работы тестера в Activision. Это было довольно интересным опытом для меня.

    Как получить снайперскую винтовку в игре?
    - Снайперские винтовки встречаются крайне редко. Независимо от модели, это очень мощное оружие. Оно даёт несомненное преимущество её обладателю.

    Вы планируете дать нам полный контроль над арендуемыми серверами? К примеру: блокировка по IP, кик игрока, пользовательские модификации?
    - Вы будете иметь права администратора на арендуемых вами серверах.

    Почему вы не используете PunkBuster для защиты от читеров?
    - Мы углубленно работаем над собственным античитом.

    Собираетесь ли вы прилагать больше усилий в создании зомби-апокалипсиса? Больше "умных" зомби, инфекции? Есть много вакцин лежащих вокруг, но нет никакого способа их применения.
    - Инфекция и предыстория на весь апокалипсис вскоре будут реализованы в игре. Мы просто хотим быть уверенны на 100%, что все сделали правильно.

    Будут ли ещё вайпы в игре?
    - Нет, вайпов больше не будет.
     
    Последнее редактирование: 25.12.2012
  2. Abordazh

    Abordazh

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2012
    Сообщения:
    85
    Репутация:
    16 +/-
    Наоборот фпс увеличился и теперь жрёт меньше проц
     
  3. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-
    не знаю как у тебя, но у меня после этой обновы фпс проседает до 16 в городе, до этого было 30
     
  4. Lolochka

    Lolochka

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    26
    Репутация:
    10 +/-
    Тоже самое фпс очень упал, а зомбов теперь можно посреди леса встретить.
     
  5. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-
    Отобраны только интересные вопросы и ответы на них.

    Будете ли вы открывать многоэтажные здания в Bolder'е и Campos'е?
    - Разумеется. Это лишь вопрос времени. Как только работа над картой будет завершена, у нас будет больше времени для открытия зданий и т.п. вещей.

    Будет ли в игре реализован голосовой чат? Это бы помогло всем нам выжить при встрече с врагами. Меня всегда убивают в тот момент, пока я пишу "Friendly".
    - Я знаю об этой проблеме. Но у нас несколько другие идеи в плане подобных возможностей взаимодействия с окружающими нас игроками. Но ожидать их стоит не раньше чем в начале 2013 года.

    Планируете ли вы реализовать слоты для оружия ближнего боя?
    - Мы обсуждаем возможность введения слотов под оружие для среднего и ближнего боя.

    Завершена ли работа над ночным временем суток в игре?
    - Мы собираемся ещё раз изменить ночное время суток в игре, ибо существуют проблемы с отображением ночи на разных графических настройках.

    Можем ли вы показать нам фотографии вашего офиса, чтобы мы могли видеть, как работает ваша студия?
    - Конечно. Вот несколько фотографий из нашего офиса - http://imgur.com/a/PTlFV.

    Когда будет доступна аренда Stronghold-серверов?
    - Надеюсь, в конце года. Но может получиться так, что только в начале следующего года.

    Сталкивались ли вы лично, с мутировавшими зараженными в игре?
    - Я их видел И... они ужасны!

    Почему все серверы в последнее время стали часто крашиться и тормозить? Будет ли больше зомби в игре?
    - Всему виной DDoS-атака на наши сервера. На данный момент мы решаем эту проблему. Вскоре планируется удвоение кол-ва зомби в игре.

    Когда анти-чит будет защищать на 100%?
    - Ну, это довольно странный вопрос, ибо ни один античит не может защитить от читеров на 100%. Наш античит значительно улучшается день ото дня.

    Над чем именно сейчас трудятся разработчики игры?
    - На данный момент мы осуществили ряд проверок, в ходе которых было устранено огромное кол-во хакеров. Так же, мы хотим избавить сервера от "прыгунов". Следом, у нас в планах доработка карты и хардкор-режима.

    Как именно вы планируете бороться с "прыгунами"?
    - У нас есть некоторые исправления для серверов, которые смогут решить эту проблему.

    Будете ли вы улучшать анимацию зомби все больше и больше, пока она не станет идеальной, по сравнению с другими играми про зомби?
    - На данный момент, я сижу рядом с нашим антиматором. Он делать все возможное, для улучшения анимации зомби.

    Когда зомби станут основной проблемой в игре? Ведь на данный момент, эта игра является простым дезматчем, а зомби добавлены здесь лишь для декорации. И что на счет очков опыта и древа умений?
    - Очки опыта и древо умений уже на подходе. Зомби будут увеличиваться до того момента, пока наши сервера смогут это выдерживать.

    Что на счёт мутировавшего зомби? На Facebook об этом было лишь одно упоминание.
    - Они действительно существуют. Но на данный момент, встретить их почти нереально, из-за их очень редкого появления.

    Тайлер, как вы попали в индустрию видеоигр?
    - Я начинал с работы тестера в Activision. Это было довольно интересным опытом для меня.

    Как получить снайперскую винтовку в игре?
    - Снайперские винтовки встречаются крайне редко. Независимо от модели, это очень мощное оружие. Оно даёт несомненное преимущество её обладателю.

    Вы планируете дать нам полный контроль над арендуемыми серверами? К примеру: блокировка по IP, кик игрока, пользовательские модификации?
    - Вы будете иметь права администратора на арендуемых вами серверах.

    Почему вы не используете PunkBuster для защиты от читеров?
    - Мы углубленно работаем над собственным античитом.

    Собираетесь ли вы прилагать больше усилий в создании зомби-апокалипсиса? Больше "умных" зомби, инфекции? Есть много вакцин лежащих вокруг, но нет никакого способа их применения.
    - Инфекция и предыстория на весь апокалипсис вскоре будут реализованы в игре. Мы просто хотим быть уверенны на 100%, что все сделали правильно.

    Будут ли ещё вайпы в игре?
    - Нет, вайпов больше не будет.
     
  6. GRAND9393

    GRAND9393

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщения:
    612
    Репутация:
    326 +/-
    Спасибо большое,интересно.
     
  7. oltr

    oltr

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2012
    Сообщения:
    86
    Репутация:
    -1 +/-
    ФПС ниже плинтуса, играть невозможно
     
  8. qvake

    qvake

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.09.2012
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    70 +/-
    +10050 в кампосе играл, фпс очень низкий, хотя никогда так не лагало
     
  9. bit_bit

    bit_bit

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2012
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    28 +/-
    Как в клиенте язык русский сделать? Сорри что не по теме!
     
  10. qvake

    qvake

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.09.2012
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    70 +/-
    попробуй в опциях language сделать на рашин
     
  11. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-

    * Были добавлены рождественские итемы
    * Время возрождения увеличено до 4 часов
    * Доступно быстрое возрождение
    * На хардкор режиме теперь при смерти ваш персонаж умирает перманентно(на всегда).
    * Оптимизация толп зомби (должно повысить фпс тем у кого многоядерные процессоры)
    * Обновлен PhysX, тоже чето оптимизированно
    * На Колорадо сделали косметические правки.
    * Исправлена ​​ошибка, которая позволяла пользователям подобрать итемы сквозь стены
    * Исправлено не правильное отображение модели персонажа при первом входе в систему
     
  12. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-
    Пачноут 21/12/2012

    * Быстроее возрождение убрано
    * Время возраждение уменьшено — 1 час
    * Таблица онлайна на серваке обновлена (Уменьшили размер шрифта)
    * После смерти, через 60 сек будет автоматический дисконект
    * Было добавленно еще несколько рождественнских итемов
    * Зомби были оптимизированы. Должно улучшить fps в Campos и Боулдер-Сити
    * Исправлена ​​проблема с провалами итемов под землю (под текстуры)
    * Исправлена ​​проблема, когда вы не могли подобрать предмет если он частично внутри стены
    * Добавлен откат лечащих итемов при использовании их на других игроков
    * Улучшен прицел от 3го лица
    * Исправлена ​​проблема с травой при низком fps
     
  13. rl2010

    rl2010

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    245
    Репутация:
    80 +/-
    Пачноут 22/12/2012

    * Исправлена ​​проблема с многополигонными местами при среднем уровне качества (улучшит fps на средних настройках)
    * Оптимизирован рендеринг теней на низком качестве
    * Исправлена ​​ошибка(краши), связанные с оптимизацией зомби в предыдущем патче