1. Apache29.03.2024 в 13:01от
Загрузка...

CSS Synapse hack 2.0.2

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем AssSSin, 17.07.2011.

  1. GHerych 2.0

    GHerych 2.0

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1.423
    Репутация:
    22 +/-
    те у кого лаги из за чита запускаем лоадер вместе с читом и те ф-ии которые активированы в чите активируем и в лоадере так ?

    synapsehome сделай крестик в своем чите
     
  2. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
  3. vihintos

    vihintos

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    152
    Репутация:
    38 +/-
    так лоадер это и есть чит::))
     
  4. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Лоадер это загрузчик разных читов для разных игр с новым исходником и принципом работы, его релиз выйдет минимум через неделю. Хак, выложенный в этой теме это вообще отдельная программа.

    Z-RAY-Z,loxpidr,Вроде нашел, из-за чего у вас глюки. Дело и вправду в старом железе, а само дело в таймере, срабатывающим каждые 250мс, учитывая, что в лоадере их будет несколько...
    Вобщем, как допишу полный лоадер займусь оптимизацией. Идеи у меня имеются, но... производительности не хватает. Буду искать любое решение проблемы...
     
  5. vihintos

    vihintos

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    152
    Репутация:
    38 +/-
    есть один баг с лоадером...
    когда перетаскиваешь сужаешь или увеличиваешь сам лоадер(запущенный) то он не плавно идет...ну проще сказать подлагивает...
     
  6. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Это вызывает функция получения адресов dll, она же вызывает жуткие лаги у loxpidr и Z-RAY-Z. Мне казалось рациональнее каждые 250мс выполнять кое-какой код (и я закрывал глаза не небольшие подглючивания, у меня они были уж совсем незаметные), т.к. адреса могут меняться в самой игре. Но, кажется, я решил эту проблему.

    EDIT:
    ДА! Да! да! Проблема с глюками решена!

    EDIT2:
    Вот версия лоадера 1.2. В ней много изменений, но есть два главных - исправлена ошибка с проседанием ФПС в игре - и добвлен функционал для CSS Beta, аналогичный CSS! http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  7. vihintos

    vihintos

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    152
    Репутация:
    38 +/-
    а самообновление(авто) пришивать не собираешься?
     
  8. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Всё будет, пока что у меня руки не доходят, просидел с утра 7 часов подряд, переписывая код инжекта в игру, чтобы не было зависаний и отладку беты ксс. Как сделаю для всех игр, будет и автообнолвние.

    EDIT:
    Вот версия лоадера 1.2. В ней много изменений, но есть два главных - исправлена ошибка с проседанием ФПС в игре - и добвлен функционал для CSS Beta, аналогичный CSS! http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  9. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    43 +/-
    А может стоит сделать версию чита с логированием. Пользователи, учавствующие в тесте чита смогут кидать логи вместе с описанием системы.
    Ошибки станет ловить легче http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  10. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Там нечего логировать. Все критические ошибки я исправил, остались лишь мелкие недочеты.
    Вот было в лоадере написано sv_consistemcy - никто не поправил :)

    EDIT:
    Вот версия лоадера 1.2. В ней много изменений, но есть два главных - исправлена ошибка с проседанием ФПС в игре - и добвлен функционал для CSS Beta, аналогичный CSS! http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
     
  11. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    43 +/-
    А какой метод спидхака лучше - через host_framerate, как через CE, через изменение таймеров ОС (не рекомендуется!).
    PS. Какие-то джигиты умудрялись менять sv_gravity, хотя это серверная настройка О_о
    PSS. А я тоже так хочу http://youhack.co/engine/data/emoticons/.gif
    И на последок: планируется сделать нужный sv_pure bypass?
     
  12. Synapsehome

    Synapsehome

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    804
    Репутация:
    514 +/-
    Да. Все будет, потерпите.
     
  13. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    188
    Репутация:
    43 +/-
    1. Устраивает.
    2. sv_pure и sv_consistency - вещи разные.