1. 5
    gazirovka 24.01, 00:47
Загрузка...
Загрузка...

Разработчики рассказали, как придумывались новые элементы игры Hitman: Absolutio

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем ๖ۣۜAZzzoT, 28.10.2012.

  1. ๖ۣۜAZzzoT

    ๖ۣۜAZzzoT

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2012
    Сообщения:
    424
    Репутация:
    324 +/-
    [​IMG]

    Команда Square Enix Montreal рассказала о внедрении инноваций в новую серию стелс-экшена Hitman. Как стало извесно, разработчики пока не смогли рассказать в деталях, что именно нового они создают, но в подробностях рассказали о процессе мозгового штурма, который устраивают в своем офисе.

    Этап мозгового штурма создатели окрестили «Безумными днями», когда разработчики предлагали все свои идеи, приходящие на ум. Процесс ограничили одним часом, чтобы удостовериться, что команда не углубляется в детали только одного аспекта игры и движется дальше, рассматривая новые и новые возможности.

    [​IMG]

    Такая работа позволила представить широкий список запланированных элементов игры, которые будут реализованы в серии Hitman. Что примечательно, команда решила не привязываться к определенной профессии каждого разработчика – к примеру, инженер мог свободно предлагать свои идеи о развитии сюжетоной линии.

    Глава отдела разработки Hitman в Square Enix: Montreal отметил, что новые люди помогли команде IO Interactive внедрить уникальную перспективу в серию. Некоторые оорные столбы игры рассмотрели под новым углом, что помогло создать уникальный геймплей грядущей серии.

    Hitman: Absolution готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 ноября 2012 года

    [video=youtube;Cwa3DJQ-zhM https://www.youtube.com/watch?v=Cwa3DJQ-zhM&list=UUF8nW0qfviCb1Mc73bkRHJw&index=3&feature=plcp
     
    Последнее редактирование: 28.10.2012