Загрузка...
Загрузка...

Директор Splinter Cell: Blacklist обвинил фанатов в неадекватности

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем ViPeR HD?, 28.09.2012.

  1. ViPeR HD?

    ViPeR HD?

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2012
    Сообщения:
    1.380
    Репутация:
    1.705 +/-
    [​IMG] Новость из рубрики «Удивительное и невероятное». Директор проекта Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Дэвид Футман усомнился в адекватности фанатов сериала, которые заранее разнесли в пух и прах новую часть. Он заявил, что «любой может неадекватно отреагировать на отдельно взятый кусок игры, будучи не информированным о том, как она будет выглядеть целиком». Дадим ему слово: «Говорить можно все что угодно. Фактически, сейчас только и идут одни разговоры. Поэтому мы должны выпустить демо-версию, чтобы люди увидели игровой процесс сами. Мне кажется, что сейчас люди чрезмерно остро реагируют на все, что мы показываем».

    При этом господин Футман отказывается даже обсуждать гипотетическую возможность того, что фанаты сериала имеют право высказываться о новой части. На это разработчик заявляет, что «люди просто плохо информированы». Не хотелось бы, конечно, никого обижать, но кто в этом виноват? Демо-версия, продемонстрированная в рамках выставки E3, показала, что от былой атмосферы, от самого стелса в игре осталось мало. Теперь это больше смахивает на разудалый экшен. И, возможно, претензий к нему было бы меньше, если бы в названии не фигурировали такие слова, как Splinter Cell.

    Но даже этому разработчик находит оправдание: «Есть два разных стиля игры: вы можете пройти уровень в режиме стелс или в открытую уничтожить все, что движется. Есть, конечно, зоны, в которых можно действовать исключительно в режиме стелс. При этом есть зоны, в которых придется действовать открыто». И вот это, если честно, нас и смущает, равно как и фанатов. Потому что если бы вся игра была выдержана в одном стиле, то никаких претензий к авторам не было бы. А так… кто-то будет час ползать по углам, а кто-то за 10 минут зачистит уровень. Проблема в том, что второй игрок может даже и не догадаться, что здесь можно действовать другим способом.