Загрузка...
Загрузка...

[Урок] OnPlayerTakeDamage

Тема в разделе "Уроки", создана пользователем Tyrgan, 12.09.2012.

  1. Tyrgan

    Tyrgan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2012
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    30 +/-
    Наверно много кто видял что когда когонить удариш, тебе напишится что нансли урон, и игроку напишится что ты на нес ему урон и сколько. Так вот для тех кто незнает как это сделать вот вам готовый скрипт.

    В самый конец мода:
    PHP:
    public OnPlayerTakeDamage(playeridissueridFloat:amountweaponid)
    {
            new 
    string[30];
            
    format(stringsizeof string"Вам нанесли урона на %.1f HP"amount);
            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_BLUEGREYstring);
            
    format(stringsizeof string"Вы нанесли урона на %.1f HP"amount);
            
    SendClientMessage(issueridCOLOR_BLUEGREYstring);
            return 
    1;
    }
    Или:

    PHP:
    public OnPlayerTakeDamage(playeridissueridFloatamountweaponid)
    {
        if(
    issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
        {
            new 
    string[128], victim[MAX_PLAYER_NAME], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    weaponname[24];
            
    GetPlayerName(playeridvictimsizeof (victim));
            
    GetPlayerName(issueridattackersizeof (attacker));
     
            
    GetWeaponName(weaponidweaponnamesizeof (weaponname));
            
    format(stringsizeof(string), "%s нанёс %.0f урона игроку %s, с оружия: %s"attackeramountvictimweaponname);
            
    SendClientMessageToAll(COLOR_REDstring);
        }
        return 
    1;
    }

    Ввод переменых:
    PHP:
    new string[128], victim[MAX_PLAYER_NAME], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
            new 
    weaponname[24];


    присвоение переменных:
    PHP:
    GetPlayerName(playeridvictimsizeof (victim));
            
    GetPlayerName(issueridattackersizeof (attacker));
    GetWeaponName(weaponidweaponnamesizeof (weaponname));


    Вывод функции:
    PHP:
    format(stringsizeof(string), "%s нанёс %.0f урона игроку %s, с оружия: %s"attackeramountvictimweaponname);
            
    SendClientMessageToAll(COLOR_REDstring);
    не откажусь от "+":ok:
     
    Последнее редактирование: 12.09.2012