Загрузка...
Загрузка...

Превью End of Nations

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем Nosferatus163, 29.08.2012.

  1. Nosferatus163

    Nosferatus163

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщения:
    1.869
    Репутация:
    1.128 +/-
    [​IMG]
    Те, кто играл в Battlefield 1942 сразу после релиза, скорее всего помнят, как поражала масштабность игры. Когда на одной карте в единой огромной битве сходилось 64 человека, сердце замирало от ощущения чуда. Это уже была самая настоящая война, а не детсадовская «войнушка».

    Примерно такие же ощущения испытываешь, когда слушаешь разработчиков End of Nations. Они и пытаются достичь похожего эффекта, с той лишь разницей, что их проект — не многопользовательский шутер, а онлайн-стратегия в реальном времени, в которой на одной гигантской карте могут встретиться 56 игроков, управляющих собственными подразделениями и армиями.

    Каждый игрок в End of Nations принадлежит к одной из двух фракций: Liberation Front (Фронт освобождения) и Shadow Revolution (Теневая революция). Разработчики кривятся, мнутся и смущенно улыбаются, когда их спрашивают об этом напрямую, но в конце концов признаются, что у придуманных ими организаций явно просматриваются черты GDI и Братства Нод из Command & Conquer: «ну, так… есть, конечно, некоторое сходство». Полководцы Фронта освобождения полагаются в первую очередь на мощную технику и оружие и выглядят как заправские вояки. Те же, кто воюет за Теневую революцию, предпочитают тактику «бей-беги» и все, что с ней сопряжено: высокие скорости и стелс. Их юниты слабее вооружены и бронированы, зато способны на множество неприятных трюков.
    [​IMG]
    Результаты войны между Фронтом и Революцией будут отражаться на глобальной карте. Если одна из сторон выигрывает подавляющее большинство сражений на какой-то карте, та помечается цветом триумфаторов, а «подданные» доминирующей фракции получают определенные бонусы. Разработчики также собираются организовать своеобразные многопользовательские кампании, которые будут продолжаться в течение некоторого времени и по итогам которых игроки более успешной фракции получат ценные призы. После этого карта мира будет перезагружена, и кампания начнется снова.

    Помимо двух уже упомянутых фракций, есть еще и третья, но ею управляет компьютер. Это зловещий Орден наций (Order of Nations): организация, возникшая на обломках ООН в относительно недалеком (плюс 50 лет) будущем и пытающаяся подмять под себя весь мир. С ней игрокам в частности предстоит столкнуться в одной из PvE-миссий, которую нам продемонстрировали на недавно прошедшей Gamescom.

    На карту одновременно десантируются четыре игрока. В распоряжении каждого из них есть относительно небольшой отряд солдат и техники. Эти отряды собираются заранее, примерно как колоды в Magic The Gathering, и забрасываются на поле боя. Таким образом, End of Nations поощряет сотрудничество и разделение труда. Правда, разработчики тут же на всякий случай уточняют: в самом крайнем случае можно будет отправить выбранный отряд на базу и запросить замену. Это, например, означает, что, если против вас воюют мощные ВВС, а никто из ваших товарищей не озаботился средствами противовоздушной обороны, это совершенно не значит, что матч проигран еще до начала.
    [​IMG]
    Сама игра выглядит зрелищно, хотя и простовато. По крайней мере, самая сложная тактика, которой на наших глазах пользовались представители студии, называется закидать шапками» (или, в современных терминах, выделить весь отряд рамкой и сконцентрировать огонь на одном противнике). Впрочем, возможно, мы просто не все успели разглядеть: следить сразу за четырьмя мониторами все же сложно.

    Зато чего точно не упустил никто из присутствовавших на презентации, так это появление супер-юнита Ордена Наций. Невероятных размеров танк, вооруженный примерно сотней разнокалиберных орудий, медленно прокатился по карте, уничтожая все на своем пути: как солдат и технику, так и оказавшиеся на пути постройки. Разработчики обещают, что уничтожать такие монструозные боевые машины будет крайне нелегко. Обычное оружие лишь царапает им обшивку, поэтому придется прибегнуть к более серьезным мерам, вроде орбитального удара или тактической ядерной ракеты. Зрелищем чудовищного взрыва и заканчивается демонстрация, а мы отправляемся переводить дух и осмысливать увиденное.

    Чего разработчикам End of Nations точно не занимать, так это амбиций. Но, помимо мощного гонора, у них есть и еще кое-что важное: опыт. Ведь студию Petroglyph, работающую над игрой, создали не кто-нибудь, а выходцы из компании Westwood, которая фактически задала стандарт стратегии в реальном времени. И это как минимум обнадеживает.
    Взято отсюда