Загрузка...
Загрузка...

ОЗУ

Тема в разделе "Тех. помощь", создана пользователем joda, 18.08.2012.

  1. joda

    joda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.2012
    Сообщения:
    494
    Репутация:
    182 +/-
    всем привет
    стояло 2 планки одна 1гб вторая 2гб
    купил себе планку на 4 гб
    при запуске всех планок, матка начинает жутко пищять
    что я делаю не так ?
     
  2. TinyToon

    TinyToon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщения:
    446
    Репутация:
    552 +/-
    мб планка паленая
     
  3. Kpagen

    Kpagen

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщения:
    119
    Репутация:
    21 +/-
    у материнок есть разделение DDR2 и DDR3 , если у тебя материнка одного из таких слотов то надо такого же слота покупать оперативку иначе она вроде не влзет в слот или тогда ничего не запустится
    И еще , нельзя в комп ставить несколько операвок от разных компаний , иначе рванет или вообще не запустится
     
  4. TinyToon

    TinyToon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщения:
    446
    Репутация:
    552 +/-
    че за бред про разных производителей???
    и ддр3 ты не воткнешь в ддр2
     
  5. Kpagen

    Kpagen

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщения:
    119
    Репутация:
    21 +/-
    да ты Кэп)
     
  6. Maxbeer

    Maxbeer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.2011
    Сообщения:
    171
    Репутация:
    46 +/-
    В DDR 2 не запехнёшь 3 )

    Мда , я тоже кэп )))
     
  7. TinyToon

    TinyToon

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщения:
    446
    Репутация:
    552 +/-
    а к чему ты про различие ддр писал? типа ТС купил разные и вставил как-то ? лол
    про ""нельзя в комп ставить несколько операвок от разных компаний , иначе рванет" это лолХ2
     
  8. joda

    joda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.2012
    Сообщения:
    494
    Репутация:
    182 +/-
    обе планки ддр3
    одинаковые производители
     
  9. Bemmer

    Bemmer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщения:
    3.398
    Репутация:
    736 +/-
    в разные слота поставь,сброс настройки биоса.
     
  10. Maxbeer

    Maxbeer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.06.2011
    Сообщения:
    171
    Репутация:
    46 +/-
    Может ты их не до конца воткнул ? поменяй слоты (скорее всего воткнул) если нет то пищать должно
     
  11. Psychopath

    Dental Technician!
    Psychopath

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.01.2012
    Сообщения:
    1.265
    Репутация:
    794 +/-
    ща у тебя сколько планка стоит на матплата
     
  12. extzo

    extzo

    Статус:
    Оффлайн
    Репутация:
    0
    Разные чистоты оперативок вот проблема)
     
  13. joda

    joda

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.2012
    Сообщения:
    494
    Репутация:
    182 +/-
    возможно
    беммер, а как это сделать без потерь ?

    стоит сейчас
    как и стояло раньше
    1гб и 2 гб