Загрузка...
Загрузка...

Dark Souls: Prepare to Die Edition испытала разработчиков

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем sharp_knife, 14.08.2012.

  1. sharp_knife

    sharp_knife

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.07.2012
    Сообщения:
    1.149
    Репутация:
    346 +/-
    [​IMG]

    Недавно в Сети появились первые обзоры, из которых стало ясно, что в компьютерной версии игры будет ограничение на 30 кадров в секунду и достаточно низкое по сегодняшним меркам разрешение экрана. Как известно, изначально From Software не планировала переносить свой проект на PC, однако, в конце концов, поддалась натиску компьютерных игроков, организовавших специальную петицию. Продюсер проекта Дайсуке Учи в интервью порталу Digital Spy признался, что портирование игры на персональные компьютеры стало для студии настоящим испытанием, и разработчики сами изрядно помучались с одной из самых хардкорных игр современности.

    «Технические сложности, возникшие при переносе игры на PC, обусловлены в основном нашим происхождением, — объясняет Учи. — В Японии, мало кто играет на компьютерах, поэтому у нас не очень много опыта в таких вещах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что встретим такое количество проблем. Мы постоянно сталкивались с трудностями и обсуждали их, пытаясь найти решение. Во время работы над созданием PC-версии мы получили колоссальный опыт, однако за это пришлось заплатить высокую цену».

    Дайсуке Учи добавил, что полученный опыт позволит разработчикам в дальнейшем избежать множества ошибок при разработке PC-версий игр: «Сейчас наша команда разработчиков, работавшая над консольной Dark Souls, полностью сконцентрировалась на компьютерной версии и скачиваемом дополнении к ней. Мы поняли важность рынка компьютерных игр. В работе над нашими будущими проектам нам очень пригодится полученный опыт. Вне зависимости от того, какую игру мы решим делать, мы всегда будем подразумевать возможность ее переноса на компьютеры. Если мы все-таки еще раз решимся на такой шаг».