1. BURMALDA10.05.2024 в 00:03от
Загрузка...

[v34] enemy check source code

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем InUrFace, 27.07.2018.

Метки:
  1. InUrFace

    InUrFace

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.06.18
    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0 +/-
    - Anti-Aim.cpp
    Код:
    bool cAntiAim::EnemyPlayerAlive()
    {
    auto alive = 0;
    for (auto i = 1; i <= Ikaros.m_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
    auto pBaseEntity = (C_BasePlayer*)Ikaros.m_pEntList->GetClientEntity(i);
    if (!pBaseEntity
    || pBaseEntity == Ikaros.m_pMyPlayer->BaseEnt()
    || Ikaros.m_pPlayerlist[pBaseEntity->index].bFriend
    || !Ikaros.m_pEntity->GetLifeState(pBaseEntity))
    continue;
    if (pBaseEntity->GetTeamNumber() != Ikaros.m_pMyPlayer->BaseEnt()->GetTeamNumber())
    alive++;
    }
    return (alive == 0);
    }
     
  2. MoneyFactory

    MoneyFactory

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.17
    Сообщения:
    433
    Репутация:
    213 +/-
    CSS v34 not actual :C
     
  3. InUrFace

    InUrFace

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.06.18
    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0 +/-
    xD i know. hvh on v34 better than cs go